avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Цитата: -Владимир- от 15 Авг. 2013 в 16:28
[user]Garrison[/user], Судя по экранчику максимальная мощность 2.5 кВт- это чуть быстрее 60 км\ч потребление.
Ну не может же контроллер обманывать законы физики. Наверное всё-таки сильно подвирает спидометр.

Повторюсь, данный спидометр в учет не брался. Скорость на холостых я показывал на видео независимым велокомпом. Кстати, она довольно точно совпадает с дисплеем. На руль при испытаниях вешали навигатор, скорость тестили по нему.  Те 2,5 киловатта максималки, -это то что я ездил неделю уже установленными параметрами тока pwm и ovs. больше 90 мне не надо, а сейчас он так идет на полном газу.
Когда испытывали и парень зажигал за стоху, после этого ваттметр ресетили. Повторять эксперимент , как бы не хочется, но если зал будет орать, думаю пацан на бис рисканет  B-)
Ищите и обрящете!!!

spb-e

Ну это вам решать по поводу повтора эксперимента .
Но тут еще вес пилота обязательно! И его мидель  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

BlackArrow

Цитата: K_MIHAIL_L от 15 Авг. 2013 в 16:33
Судя по видео похоже на правдивую скорость  :bn:
судя по видео там ХХ, а это ни о чем не говорит. В реальности после 30 км\час начинает сказываться сопротивление воздуха и 4-5-ю кВтами уже не отделаешься для достижения высокой скорости
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Garrison

Цитата: BlackArrow от 15 Авг. 2013 в 16:49
Цитата: K_MIHAIL_L от 15 Авг. 2013 в 16:33
Судя по видео похоже на правдивую скорость  :bn:
судя по видео там ХХ, а это ни о чем не говорит. В реальности после 30 км\час начинает сказываться сопротивление воздуха и 4-5-ю кВтами уже не отделаешься для достижения высокой скорости
До этого меня убеждали, что мотор конхис принципиально не крутит выше 80 км час, теперь оказалось что хх вообще ни о чем не говорят, потом будет видео и люди закидают помидорами, скажут человек ехал под горку, поставишь уровень, скажут ветер в попу дул, короче все вплоть до троссика  :-D
Прошу хоть немного отойти от таких рамок восприятия. Я пишу реалии. Прекрасно понимая физику процесса.
Табличка "скорость - мощность" у  меня то же есть, но она для очень грубых расчетов. На скорости играет огромную роль не только дурная мощность движка, но и большое количество дополнительных факторов, такие как, сопротивление воздуха, трение качения, потери на нагрев, качество проводов и соединений и т д.
В реальности, я давал фото с ваттметра мини-е. Неделю, что там накатана я ехал с машинами рядом, максимум 80-85 по городу и не вывалился за пределы потребления 2,5 квт. Фото же приложено.
Ищите и обрящете!!!

K_MIHAIL_L

Я не оцениваю данным высказыванием скорость движения вела с седоком на борту :fool:, а только скорость вращения колеса на ХХ оборотах и то, что тут говорят про "сильно врущий комп и неправильную длину колеса" - это то приблизительно можно оценить.
Как говорит наш "ПРЭЗИДЗЕНТ" - Мы яшчэ разбяромся хто тут урот, а хто ня урот. :laugh:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

all_bud

Garrison, держитесь, ваш технический пендаль, ввел в ступор почитателей "крошки" и дал порцию новых покупателей МАХ контроллера.  :hello:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

zap

А максималка в 188 км/ч на дисплее это что?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LSBW

Заднего тормоза нету, провода торчат. До идеала еще далеко, если честно.

twou

Цитата: Garrison от 15 Авг. 2013 в 10:05

Изначально, планировалась такая обтекаемая залупообразная конструкция.
Здорово, прямо как аргументы СССР во времена холодной войны. :-) По поводу холостого хода была же какая-то формула, у меня фреддик на холостом раскручивает до 149км/ч, а по ровной дороге только 63км/ч.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Garrison

Цитата: zap от 15 Авг. 2013 в 17:16
А максималка в 188 км/ч на дисплее это что?

Это максимальная скорость холостого хода, когда оторвало магнит велокомпа.  :-D
Ищите и обрящете!!!

zap

Короче, нужен чистый эксперимент.
Выйдите в чистое поле, сбросьте дисплей, отлупите 10км по прямой на максималке (не обязательно 110 км/ч, можно и 60 км/ч) с как можно меньшим количеством остановок, потом снимите дисплей.
2.5 кВт на 80 км/ч уж слишком волшебно выглядит. Должно быть ближе где-то к 4-5кВт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Garrison

Цитата: LSBW от 15 Авг. 2013 в 17:20
Заднего тормоза нету, провода торчат. До идеала еще далеко, если честно.

Вы видимо не внимательно прочитали тему. Сам вел проектировался в таком стиле. Нигде, ничего не торчит ( у вела), где вы это увидели? я сфоткаю крупным планом. Сама концепция велосипеда подразумевает "все наружу",  все провода, стыки и батарея герметизированы, разъемы, что вы видите у седла, это очень качественные разъемы контроллера мини-е с избыточной герметизацией. Проверены не раз  (не мной) на водоустойчивость. Все узлы продуманы для быстрого демонтажа и обслуживания.
По поводу заднего тормоза была целая полемика, что бы от него отказаться в механическом исполнении. Кто вам сказал, что его нет физически?
Его роль отлично играет пропорциональная рекуперация контроллером. Все смонтировано на одной ручке. Касание- контроллер переключается в режим рекуперации, чем сильнее давишь, тем больше энергии возвращает контроль в батарею, далее выше 100 проц рекуперации, вступает в работу передний дисковый тормоз. Конструкция отработана на специально перед этим собранном веле. На заднем колесе просто специально снят тормозной диск, все остальное на месте.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: zap от 15 Авг. 2013 в 17:37
Короче, нужен чистый эксперимент.
Выйдите в чистое поле, сбросьте дисплей, отлупите 10км по прямой на максималке (не обязательно 110 км/ч, можно и 60 км/ч) с как можно меньшим количеством остановок, потом снимите дисплей.
2.5 кВт на 80 км/ч уж слишком волшебно выглядит. Должно быть ближе где-то к 4-5кВт.
Понял, в ближайшее время постараюсь так сделать, вот только беда, единственное место где так можно втопить без помех, довольно далеко и я туда доберусь уже на подсевшем аккуме.
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

[user]Garrison[/user], Вы поймите, есть какие-то законы физики,в которые никак не  укладываются Ваши данные. Поэтому и лезут у Всех глаза на лоб. Это не от вредничанья, а от удивления и непонимания как такое может быть.
Вот кстати, на велокомпе максималка на видео была по-моему 155, а на дисплее 188 км\ч. не сказал бы что данные близки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

крутой велик, мне нравится дизайн!!! может спидометр чуток врет, но думаю честные 70км/ч он едет точно.
даже 80км/ч поедет (не очень долго).

вообщем открывай производство ящиков для липолей :) готов потратить несколько тыс рублей за такой =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Garrison

Цитата: -Владимир- от 15 Авг. 2013 в 17:53
[user]Garrison[/user], Вы поймите, есть какие-то законы физики,в которые никак не  укладываются Ваши данные. Поэтому и лезут у Всех глаза на лоб. Это не от вредничанья, а от удивления и непонимания как такое может быть.
Вот кстати, на велокомпе максималка на видео была по-моему 155, а на дисплее 188 км\ч. не сказал бы что данные близки.
То что на видео- не максималка! Максималку дал позже, когда и оторвало магнит велокомпа!
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

[user]Garrison[/user], ясно, я в шоке. Мой конхис на 20s лифера никогда и до 70 не разгонялся.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Garrison

Цитата: K_MIHAIL_L от 15 Авг. 2013 в 17:00
Я не оцениваю данным высказыванием скорость движения вела с седоком на борту :fool:, а только скорость вращения колеса на ХХ оборотах и то, что тут говорят про "сильно врущий комп и неправильную длину колеса" - это то приблизительно можно оценить.
Как говорит наш "ПРЭЗИДЗЕНТ" - Мы яшчэ разбяромся хто тут урот, а хто ня урот. :laugh:
Колесо 26дюймов, на видео я выставил велокомп, из за запаздывания он все равно недомерял показания, парень который держал багажник очень боялся, что нибудь оторвется на таких адских оборотах. Он был прав, оторвало магнит у велокомпа на этом эксперимент остановили.  :-D
Ищите и обрящете!!!