Li-Force Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W - Страница 9
 
avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

#144
Цитата: gekanaz от 21 Авг. 2013 в 20:38

минимальная батарея(не желательно, но можно) 10s3p= 9Ач  = 142$  (1,5кг)

Это ваша сборка из липо ?-с бмс?
Контроллер-напряжение выключения(отсечка),макс заряд какой?350 ватник.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

gekanaz

Цитата: Степан01 от 23 Окт. 2013 в 19:07
Цитата: gekanaz от 21 Авг. 2013 в 20:38

минимальная батарея(не желательно, но можно) 10s3p= 9Ач  = 142$  (1,5кг)

Это ваша сборка из липо ?-с бмс?
Контроллер-напряжение выключения(отсечка),макс заряд какой?350 ватник.
да это наша сборка, без БМС, БМСки будут через пару недель на складе, буду выкладывать с картинками и с ценами
напряжение отсечки должно быть 30-31 вольт , ток заряда до 10А

-STEP-

Цитата: gekanaz от 23 Окт. 2013 в 19:17


напряжение отсечки должно быть 30-31 вольт , ток заряда до 10А
[/quote]
Тоесть проблем с эксплуатацией из двух котлет не будет?В комплект входят ручки тормаза? за 205 баксов который.
И во сколько примерно выходит доставка?Челябинск.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

gekanaz

Цитата: Степан01 от 23 Окт. 2013 в 20:56
Цитата: gekanaz от 23 Окт. 2013 в 19:17


напряжение отсечки должно быть 30-31 вольт , ток заряда до 10А
Тоесть проблем с эксплуатацией из двух котлет не будет?В комплект входят ручки тормаза? за 205 баксов который.
И во сколько примерно выходит доставка?Челябинск.
[/quote]
а котлеты у вас по сколько вольт ? тормоза входят , доставка выходит в среднем 250-350р

-STEP-

народные хардкейзы  в черном корпусе- 5 апм ч 16 вольт.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

gekanaz

Цитата: Степан01 от 23 Окт. 2013 в 21:03
народные хардкейзы  в черном корпусе- 5 апм ч 16 вольт.
как то не по русски :) 16в это сколько ??
4s = 3,7*4=14,8
5s = 3,7*5=18,5
а понятие КОТЛЕТА только из форума знаю, сам не катал , так что уж подскажите, сколько все-таки там элементов ?
если бы я не знал что котлеты это липо , я бы подумал что у вас 5s (3,2*5=16)

примерно четыре с половиной получается )

макса

подскажите пожалуйста, если рассматривать вариант 48/750Вт в 16"-ти дюймовом ободе МК если ориентироваться на 500 рпм не потеряет ли оно в разгоне в сравнении скажем с МК на 350-380 рпм? и, контролер который идет в комплекте с рекуперацией? глушилка на нем есть?
хочется помощнее конечно.

gekanaz

Цитата: vladk от 23 Окт. 2013 в 14:39
Пользовался Энергией не раз, цифры с буквами и дефис перед номером в треке должны быть обязательно (это код города), т.е. номера
Цитата: gekanaz
1) 637122   1)637123  2)637124  3)637125  4) 637126  5)637127  6)637128
- неполные
"а ларчик просто открывался " :)  ко всем номерам надо добавить "Заб-"
Заб-637122    и т.д.
1)     я   (это колесо 350 Ватт 28" свободно, его я заказал по ошибке, желающие забирайте)
1)   pkovan
2)   donkeystep
3)   coldblood77
4)   электрик
5)   Ruty
6)   Каль



Добавлено 24 Окт. 2013 в 08:23

Цитата: макса от 24 Окт. 2013 в 00:27
подскажите пожалуйста, если рассматривать вариант 48/750Вт в 16"-ти дюймовом ободе МК если ориентироваться на 500 рпм не потеряет ли оно в разгоне в сравнении скажем с МК на 350-380 рпм? и, контролер который идет в комплекте с рекуперацией? глушилка на нем есть?
хочется помощнее конечно.
на старте послабее будет , но  не на много, рекуперация есть.
если хотите по мощнее, всегда можно форсировать, напряжение с 48 до 60 поднять вообще не проблема, да и до 72 тоже можно не особо напрягаясь
к примеру 750 комплект на 48В газ в пол по ваттметру дает 1380Ватт

макса

заманчиво!! но и батарея будет на порядок дороже. за то будет возможность прокачать, если захочется.
а вот можно будет к примеру в начале взять батарею 13s5p, подключить, откатать сезон а потом добавить еще батарейку, как отдельный блок плюс к 13s5p, что бы поднять напряжение до 60-ти или даже 72В? или придется менять батарею полностью?

gekanaz

Цитата: макса от 24 Окт. 2013 в 09:20
заманчиво!! но и батарея будет на порядок дороже. за то будет возможность прокачать, если захочется.
а вот можно будет к примеру в начале взять батарею 13s5p, подключить, откатать сезон а потом добавить еще батарейку, как отдельный блок плюс к 13s5p, что бы поднять напряжение до 60-ти или даже 72В? или придется менять батарею полностью?
по вольтажу можно будет добавить, а за сезон емкость новой батареи врятли упадет, думаю процентов 2-5 от силы
если в маршрутах будут горки затяжные или будете ездить на дальняк - газ в пол, лучше 13s6p

donkeystep

#154
Посмотрел мой трек (Заб-637124), написано, Москва, а в СПб вообще ни одна из них не идет, как быть? Я в СПб

UPD: я ошибся городом, спросил Энергию, разбираюсь.
передний редукторник mxus 350W, LiFe 36V 10Ah

макса

нет нет, я не про падение емкости сейчас речь веду. в начале эксплуатации ездить на 48-ми вольтах, а в дальнейшем, через какой-то период времени, когда появиться кроме желания еще и денежка, докупить, и к существующей батарее добавить еще некий блок батареек, догнав общее напряжение до 60-ти Вольт? то есть не менять батарею целиком, а добавить к существующей? пытаюсь же бюджет подбить. от того и вопросы такие.
эксплуатация предполагается в полгаза.
Цитата: gekanaz от 24 Окт. 2013 в 10:20

если в маршрутах будут горки затяжные или будете ездить на дальняк - газ в пол, лучше 13s6p
а то что лучше - не всегда по карману. приходиться искать компромисс. и порой от чего-то отказываться.

макса

Цитата: gekanaz от 24 Окт. 2013 в 08:19

если хотите по мощнее, всегда можно форсировать, напряжение с 48 до 60 поднять вообще не проблема, да и до 72 тоже можно не особо напрягаясь
к примеру 750 комплект на 48В газ в пол по ваттметру дает 1380Ватт
хочу хочу!!!
Вы пишите "не проблема", что конкретно нужно будет переделать? или только замена (добавка к) батареи?

gekanaz

Цитата: макса от 24 Окт. 2013 в 11:20
Цитата: gekanaz от 24 Окт. 2013 в 08:19

если хотите по мощнее, всегда можно форсировать, напряжение с 48 до 60 поднять вообще не проблема, да и до 72 тоже можно не особо напрягаясь
к примеру 750 комплект на 48В газ в пол по ваттметру дает 1380Ватт
хочу хочу!!!
Вы пишите "не проблема", что конкретно нужно будет переделать? или только замена (добавка к) батареи?
до 60В вроде совсем ничего не делать, а до 72 скорее всего только 3-4 кондера перепаять, надо посмотреть какие там феты стоят., в крайнем случае и феты заменить.
а можно сразу взять контроллер на 60 или 72в, задать напряение отсечки , чтобы на 48 пока кататься, а потом без заморочек добавить батарею

-STEP-

#158
Цитата [user]gekanaz[/user], как то не по русски :) 16в это сколько ??
Извиняюсь под конец дня голова не соображала...
Я имел ввиду такие- http://www.parkflyer.ru/product/1082837/

Цитата[user]gekanaz[/user],  рекомендована батарея 10s5p=15Ач из LG18650D1 = 237$ (2,5кг)
Так ведь получается что 10S х 3.7=37 вольт -контроллер стоковый  сможет работать с таким конфигом??(350Вт)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

макса

не, ну перепаивать в новом приборе я ничего не буду. это все равно что сразу выкинуть в пропасть. если надумаю переходить на 60В, просто добавлю батареек. если сгорит - возьму другой контроллер.
спасибо
а что с дисплеем? кстати, при моем размере обода и контроллером из комплекта 48/750Вт на дисплей могут быть выведены верные данные о текущей скорости и общем/суточном пробеге в км? или для этого "хочу" надо еще какое доп.оборудование?
термодатчик не знаю теперь нужен мне или нет? вообще он может спасти МК от перегрева? в смысле сообщит о повышенной температуре в МК оператору. есть ли в этом хоть какой-то смысл? есть ли какие параметры о критической температуре в МК?

ushva_ap

#160
до 60В вроде совсем ничего не делать, а до 72 скорее всего только 3-4 кондера перепаять, надо посмотреть какие там феты стоят., в крайнем случае и феты заменить.
а можно сразу взять контроллер на 60 или 72в, задать напряение отсечки , чтобы на 48 пока кататься, а потом без заморочек добавить батарею
[/quote]
Разве вы продаете программируемые контроллеры? А как мне узнать мой трек заказа?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

gekanaz

Цитата: Степан01 от 24 Окт. 2013 в 13:18
Цитата [user]gekanaz[/user], как то не по русски :) 16в это сколько ??
Извиняюсь под конец дня голова не соображала...
Я имел ввиду такие- http://www.parkflyer.ru/product/1082837/

Цитата[user]gekanaz[/user],  рекомендована батарея 10s5p=15Ач из LG18650D1 = 237$ (2,5кг)
Так ведь получается что 10S х 3.7=37 вольт -контроллер стоковый  сможет работать с таким конфигом??(350Вт)
две котлеты будет мало, надо еще два элемента добавить, контроллер который в комплекте имеет напряжение отсечки 30В, то есть на полностью заряженных двух котлетах 33.6В, чуть газ нажмете, и при напряжении 3.75В на банку контроллер отключит двигатель , в том то и дело , что он прекрасно работает при 10s полный заряд 4.35*10=43.5, при нагрузке 41в в начале. для более бодрого движения я делал 11S конфиг

Добавлено 24 Окт. 2013 в 21:14

Цитата: макса от 24 Окт. 2013 в 14:04
а что с дисплеем? кстати, при моем размере обода и контроллером из комплекта 48/750Вт на дисплей могут быть выведены верные данные о текущей скорости и общем/суточном пробеге в км? или для этого "хочу" надо еще какое доп.оборудование?
термодатчик не знаю теперь нужен мне или нет? вообще он может спасти МК от перегрева? в смысле сообщит о повышенной температуре в МК оператору. есть ли в этом хоть какой-то смысл? есть ли какие параметры о критической температуре в МК?
Дисплей не может показывать температуру, и датчиков я вам предложить не могу, их как-то отдельно ставят желающие, надо форум полистать. Но он думаю вам понадобится только при форсировании двига., данные о скорости и пробегах , можно наблюдать на дисплейчике, для правильных показаний надо просто задать длину окружности колеса.