avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

морячок

Разбирать весь не нужно, достаточно крышку приподнять.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Василий22

#1783
Цитата: Optima Watson от 29 Март 2021 в 10:00Дописываю еще такое обстоятельство - до середины хода курка газа разгоняется, а дальше до газа в упор обороты вроде не добавляются.
Похоже на ограничение скорости(возможно) или ДХ в ручке газа сдвинулся(были те же "симптомы"  пока не приклеил ДХ на место)
Проверьте сигнал с РГ, может выдает меньше 4в
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Optima Watson

Цитата: Василий22 от 29 Март 2021 в 17:41Похоже на ограничение скорости(возможно) или ДХ в ручке газа сдвинулся(были те же "симптомы"  пока не приклеил ДХ на место)
Спасибо за совет. Мне тоже об этом думалось, что может быть проблема с ручкой газа.
У меня клавишная ручка.
Не подскажете, как её правильно раскрыть, чтобы ничего не отломать. как определить, что датчик холла на своем месте, а не сдвинут.
С ручки газа уходит 3 провода: красный (+), черный (-) и управляющий с ДХ.
С управляющего провода относительно "минуса" при полном газе должно сниматься 5 В. Так вроде мне думается. Или я не правильно понимаю.
Как практически этот замер выполнить, что при полном газе меньше 5 или 4 В?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Василий22

Цитата: Optima Watson от 29 Март 2021 в 18:18У меня клавишная ручка.
Не подскажете, как её правильно раскрыть, чтобы ничего не отломать. как определить, что датчик холла на своем месте, а не сдвинут.
Ручки разные бывают, какая у Вас не совсем понял... для ДХ там должно быть посадочное место
Цитата: Optima Watson от 29 Март 2021 в 18:18С управляющего провода относительно "минуса" при полном газе должно сниматься 5 В
При полном газе около 4В, при среднем 2,5в, если не нажимать вообще то 0,8в.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Optima Watson

Цитата: Василий22 от 29 Март 2021 в 18:23При полном газе около 4В, при среднем 2,5в, если не нажимать вообще то 0,8в.
Тогда для замера напряжения между третьим проводом и "минусом" надо предварительно отключить кабель питания мотора от контроллера. Нажать клавишу до упора и привязать ее в этом положении, потом тынцнуть прибором в эти проводки, должно быть 4 В.
Если получится меньше, может 3,5 или 3, 2,5 В, то надо будет снимать и  разбирать ручку. Так?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: Василий22 от 29 Март 2021 в 18:23Ручки разные бывают, какая у Вас не совсем понял.
Ручка НЕ типа мопедной поворотной, а хреновина небольшая с поворотной клавишей (называется еще курковая) - нажимать на клавишу большим пальцем. поворачивать и удерживать от нуля до упора, что не совсем удобно, но дело привычки.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Василий22

[user]Optima Watson[/user], Можно ничего не отключая померить между минусом и управляющим, заодно и +5в проверить
Про ручку понял - ручка-курок без индикации
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Optima Watson

Цитата: Василий22 от 29 Март 2021 в 18:39Можно ничего не отключая померить между минусом и управляющим, заодно и +5в проверить
Извиняюсь, тогда не понял - если мотор не отключить а дать газ до упора, то тогда заранее колесо надо поднять и выставить так, чтобы велос не убежал куда захочет.
Да, ручка просто курок с клавишей.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Василий22

Цитата: Optima Watson от 29 Март 2021 в 18:44Извиняюсь, тогда не понял - если мотор не отключить а дать газ до упора, то тогда заранее колесо надо поднять и выставить так, чтобы велос не убежал куда захочет.
Да, поднять (не так понял про отключение кабеля, думал питание контроллера)
Цитата: Optima Watson от 29 Март 2021 в 18:34Если получится меньше, может 3,5 или 3, 2,5 В, то надо будет снимать и  разбирать ручку. Так?
Тогда да
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Optima Watson

Спасибо. Так заморочился, поскольку раньше с этим не приходилось сталкиваться.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#1792
Показание спидометра при полностью выжатом курке газа сильно удивило. Всего-то только 13 км/ч!
Длина окружности по накачанной покрышке 212 см. Итого, с пересчетом на обороты, получается скорость ХХ всего только 102 об/мин.
Замерил напругу на разъеме со стороны контроллера. При разомкнутом разъеме питание всего 4,5 В, а не 5 В, как должно быть. При соединенном разъеме питание 4,36 В.
На управляющем проводе при не нажатом курке 0,8 В (как и положено), а при полностью нажатом всего 3,56 В, а не 4,0 В как должно быть.
Сижу чешу репу. Как добавить 0,5 В питания на ручку. Где эти 0,5 В потерялись. Вскрывать контроллер? Может ручку разобрать, глянуть на датчик холла. Но если и болтается он, то может ли при этом питание быть ниже 5 В?
Было бы в 3 раза больше оборотов ХХ, то и скорость бы тогда была 38 км\ч, а 13 км\ч - это только для заезда на крутую горку на 750-ваттном редукторном моторе всего лишь и годится. А когда поеду только на заднем скоростном ДД-киловаттнике, то передний бесполезен с такими оборотами 100 об/мин.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ValeryT

Цитата: ValeryT от 25 Дек. 2017 в 14:33Так, ну что. Подведем итоги сезона. Отъездил не так много на двух комплектах, горник ХОФО 500 10Т и фэт ХОФО 500 - вместе 3 с чем то тысячи. Куплены вместе с остальным обвесом, контроллерами, экранами и ручками управления в лифорсе.
Полет нормальный, хотя я, как истинный параноик затарился шестернями и проводами. К счастью, не пригодились. После того как прошел первый улучшательный нарыв, крышек моторов не открывал, едет и едет. Весной посмотрим..

Весна 21 года. Все работает, оба комплекта ) Слава лифорсу!

Геодезист

Вот и я запасся аж целым  фривилом в сборе  :-)
А вдруг сломается а китаец еще и шестерни дополнительно положил.
А вскрыл свой 350 ваттный  в этом году после пробега в 10т.км и все нормально там. Износ есть но мизер.
Мазал прошлый год детским вазелином и шестерни до сих пор в смазке.Нефиг и вскрывать каждый год.
Почему то вазелин на шестернях покоричнивел
На подшипниках люфтов вообще нет.





Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

gdfgdgd

Мотору Xofo 350 Вт на вилку уже 4 года. Проблем нет. Тоже самое с фиником на 6 фетов.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

LiForce70

В продаже появились "Ось для мотора MAC передний привод (M14*1,5)":

https://www.li-force.ru/shop/view/os-dla-motora-mac-perednij-privod-m1415

Андрей 31

мотор XOFO 350W задний, пробег 5.5 т.км захрустели подшипники на оси.
XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V

Олег Седой

Считаю моторы XOFO отличными движками!  :wow:
Гораздо лучше, чем скажем MXUS: сборка лучше и шума меньше.
Жалко, что Лифорсе перестали закупать и торговать этими редукторниками.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

izhe

#1799
Здравствуйте, подскажите что может быть? Щелкает мотор MXUS XF07 https://www.youtube.com/watch?v=QxJZ0BG874g. P.S. Сам спросил, сам отвечу: попробовал запустить колесо без датчиков холла и щелчки пропали. Дальше изменил настройки в контроллере, обучил с датчиками и все заработало нормально. При обучении стояло значение до 4000 ERPM идет режим Sensorless (т.е. без датчиков), а потом после 4000EPRM включались датчики. Как раз при этом значении в 4000ERPM и происходил щелчок. Сделал чтобы датчики включались с Нуля оборотов и все заработало нормально.