avatar_pavlikai

Электромашинка для малого

Автор pavlikai, 24 Авг. 2013 в 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

качели ни к чему, укачает так шо ноги подкосятся. сколько стоит в долларах БП на 27,6в. не забывайте шо там напряжение регулируется, а ток 5,5А дан при максимальном напряжении. ну и ток имеет свойство падать по мере заряда. в автомашинах заряд идет постоянным напряжением 14,3-14,5В, про ток уже сказано.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

pavlikai

Цитата: all_bud от 17 Окт. 2013 в 16:18
качели ни к чему, укачает так шо ноги подкосятся. сколько стоит в долларах БП на 27,6в. не забывайте шо там напряжение регулируется, а ток 5,5А дан при максимальном напряжении. ну и ток имеет свойство падать по мере заряда. в автомашинах заряд идет постоянным напряжением 14,3-14,5В, про ток уже сказано.
на 27 вольт стоит 60$, тоесть током 5,5 ампер будет идти зарядка моего АК а єто немного? и уменьшить ток в этом блоке нельзя?
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

all_bud

#200
Цитата: pavlikai от 17 Окт. 2013 в 16:27
Цитата: all_bud от 17 Окт. 2013 в 16:18
качели ни к чему, укачает так шо ноги подкосятся. сколько стоит в долларах БП на 27,6в. не забывайте шо там напряжение регулируется, а ток 5,5А дан при максимальном напряжении. ну и ток имеет свойство падать по мере заряда. в автомашинах заряд идет постоянным напряжением 14,3-14,5В, про ток уже сказано.
на 27 вольт стоит 60$, тоесть током 5,5 ампер будет идти зарядка моего АК а єто немного? и уменьшить ток в этом блоке нельзя?
у вас акб 33 а*ч туда можно влить до 7а в начале зарядки, я уже сказал, шо ток падает по мере зарядки, если АКБ разряжены сильно, то время падения тока с 5А до 3А будет больше, чем у менее разряженного АКБ. О чем трухаете, моя не понимать вас. Бояться надо волков в темноте, а не темноты. намек поняли.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

ДмитрийМver2.0

[user]pavlikai[/user],  вроде перепаял плату АТ сегодня, уже проверять не стал, отмыл от флюса и поставил на сушку, завтра с утра буду подключать, но думаю заработает. Так что мой телефон давайте Вашему товарищу, вечером смогу отдать процентов на 90% . Тел 8-916-121-3530.
73! Дмитрий, RK3AOR.

pavlikai

Эксперементировал с БП и перегрел транзисторы Q1, Q2 сгорели, поменял их сгорели еще два диода D3, D4  и предохранитель поменял и их все равно нету напряжения 12 вольт что еще могло сгореть?
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

ДмитрийМver2.0



2560x1920(1000.85 kB)

хостинг изображений

Всё, закончил с Вашей платой, переменники подписаны как U и I, думаю понятно что ток и напряжение. Пределы напряжения я выставил 10-17 вольт, снизу ограничил во избежание отключения блока, сверху.. ну в общем понятно. Ток от 0,3 ампер до 5 точно, максимум сможете проверить после замены диодов.
Что сделать самому.
1. Припаянный на проводках резистор ПЭВ-10 33 ома укрепить стационарно и так что бы обдувался и всегда был подключён к выходу 12 вольт (неотключаемая нагрузка). Обязательно.
2. По входу желательно впаять проходной дроссель и отсутствующий конденсатор по аналогии с существующим БП современным (и с него же и снять). Необязательно.
3. Заменить два диода FR302 на сборку 12 вольт из современного блока. Обязательно если нужен ток более 2-3 ампер на выходе.
4. Перемотать дроссель на том же кольце на 30.40 витков провода 1 кв. мм (или набрать такое же сечение из более тонких. Необязательно.
5. Заменить выходные электролиты (2 шт) на 220..470 мкф 25 вольт или выше. Обязательно.
6. Установить вентилятор 12 вольт в будущем корпусе, поставив ему в питание резистор в десятки ом на 2 ватта так что бы при максимальном напряжении на выходе (17 вольт) на вентиляторе было не более 12 вольт...обычно 7..9 вольт достаточно что бы уверенно стартовал но не жужжал страшно, но 7..9 вольт должно быть уже при минимальном напряжении а то остановится при зарядке !! Обязательно.
Электролиты на плате я заменил (или проверил), так что ничего кроме выходных перепаивать не нужно!!
Жду Вашего коллегу за блоком, вчера был ДР крутой на работе с начальством поэтому во второй половине дня был недоступен по телефону :) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

pavlikai

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 19 Окт. 2013 в 10:13


2560x1920(1000.85 kB)

хостинг изображений

Всё, закончил с Вашей платой, переменники подписаны как U и I, думаю понятно что ток и напряжение. Пределы напряжения я выставил 10-17 вольт, снизу ограничил во избежание отключения блока, сверху.. ну в общем понятно. Ток от 0,3 ампер до 5 точно, максимум сможете проверить после замены диодов.
Что сделать самому.
1. Припаянный на проводках резистор ПЭВ-10 33 ома укрепить стационарно и так что бы обдувался и всегда был подключён к выходу 12 вольт (неотключаемая нагрузка). Обязательно.
2. По входу желательно впаять проходной дроссель и отсутствующий конденсатор по аналогии с существующим БП современным (и с него же и снять). Необязательно.
3. Заменить два диода FR302 на сборку 12 вольт из современного блока. Обязательно если нужен ток более 2-3 ампер на выходе.
4. Перемотать дроссель на том же кольце на 30.40 витков провода 1 кв. мм (или набрать такое же сечение из более тонких. Необязательно.
5. Заменить выходные электролиты (2 шт) на 220..470 мкф 25 вольт или выше. Обязательно.
6. Установить вентилятор 12 вольт в будущем корпусе, поставив ему в питание резистор в десятки ом на 2 ватта так что бы при максимальном напряжении на выходе (17 вольт) на вентиляторе было не более 12 вольт...обычно 7..9 вольт достаточно что бы уверенно стартовал но не жужжал страшно, но 7..9 вольт должно быть уже при минимальном напряжении а то остановится при зарядке !! Обязательно.
Электролиты на плате я заменил (или проверил), так что ничего кроме выходных перепаивать не нужно!!
Жду Вашего коллегу за блоком, вчера был ДР крутой на работе с начальством поэтому во второй половине дня был недоступен по телефону :) .
Спасиба, я Вам там в личку написал, посмотрите.
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

pavlikai

 сегодня еще все проверил сгорели еще два сопротивление 220 ом R6, R4 и еще кандер пробило С6 1мкф. 50 вольт все поменял все равно не работает  вот отметил красным что сгорело и что поменял
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Тунгус

А у тебя на ТЛ494 питание приходит?
И я же говорил- пробные запуски через лампу накаливания 60 ватт!
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

ДмитрийМver2.0

И сопротивления в базах не 220 (!!!) ом а ровно в 100 раз меньше, всего 2,2 ома :) . И для начинающего.. меняйте сразу и диоды и все резисторы, как 2,2 ома так и 2,7 ком, диоды и конденсаторы. Обычно горит почти всё из этой связки а диагностировать без опыта и минимального количества приборов трудно. Обычно трудно найти резисторы 2,2 ома, они могут быть от 1 до 3 ом, больше 3 не стоит, могут начать греться транзисторы.
73! Дмитрий, RK3AOR.

pavlikai

#208
Цитата: ДмитрийМver2.0 от 19 Окт. 2013 в 16:15
И сопротивления в базах не 220 (!!!) ом а ровно в 100 раз меньше, всего 2,2 ома :) . И для начинающего.. меняйте сразу и диоды и все резисторы, как 2,2 ома так и 2,7 ком, диоды и конденсаторы. Обычно горит почти всё из этой связки а диагностировать без опыта и минимального количества приборов трудно. Обычно трудно найти резисторы 2,2 ома, они могут быть от 1 до 3 ом, больше 3 не стоит, могут начать греться транзисторы.
странно конечно я насчет резисторов на 220 ом если смотреть на цветные кольца то первое красное, второе, красное  третье черное, четвертое золотое, тоесть 22 ом а если смотреть на схему то там написано 220 ом а Вы пишите 2, 2 ом ничерта не пойму, взял другой блок другой фирмы померял там они на 2,2 ом но какие тут стояли теперь мне непонятно
Все проверил все детали заменил но 12 вольт нету, что делать?
померял напряжение на микросхеме

2-2,5 вольт
5-1,5 вольт
6-3,5 вольт
8-1,2 вольт
12-13,6 вольт
13 и 14 -5 вольт

поменял микросхему таже история нету напряжения на выходе, куда двигатся что еще менять? просто этот блок мы сделали с одним из участником форума yuri  через скайп и все было отлично но вчера подавал нагрузку а кулер при  этом был выключен и перегрев и выстрел транзисторов вот такая ситуация
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

korgz

[user]pavlikai[/user], закажи на хобике пару модэльных зарядок,HKC-6 помоему.
У этого человека купи пару БП изаряжайся только вперде :)
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

pavlikai

Очередное видео, вчера погода сегодня выдалась солнечной решили покататься с детьми в парке.

http://youtu.be/RuuET9QBv04
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

korgz

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

yuri

[user]korgz[/user], Ну, наконец ты подключился к нашему холивару, помоги человеку, ты ж поближе, кстати, я уже начал подумывать о тупых качелях для более правильного заряда.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

korgz

да нет тут "холивара".
модэльная зарядка она качает свинец ,только без нагрузки. успешно финиширует заряд.
БП вон у temmi4 купил и все. кудаж уже бюджетней.
[user]yuri[/user], сам в курсе,что свинина быстропортящийся продукт, ТС купит литий а зарядка с балансировкой уже есть.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

Тунгус

[user]yuri[/user],
Цитироватья уже начал подумывать о тупых качелях для более правильного заряда.
- Верной дорогой идете, товарищ! (С)  :-)
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

yuri

[user]Тунгус[/user], Не, ну ЗУ Сороки ж лучше, но дороже.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км