avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Май 2014 в 18:50
[user]abuharsky[/user], а что у Вас в Орле с горками? Какие преодолевали на моторчике?

Все имеющиеся преодолевал довольно легко. Их параметры сообщить затрудняюсь. Разве что точно могу сказать, что есть довольно продолжительные подъемы по 2-3км, есть более резкие, но короткие, все они преодолеваются на обычном велике на самой маленькой 1 средней звезде. А я вполне на 2 и 3 могу это делать.

BlumZello

Цитата: edw123 от 30 Апр. 2014 в 23:40
Цитата: BlumZello от 29 Апр. 2014 в 23:43
Набросились)
Потому как в текущем варианте это рафинированная конструкция без больших пределов по форсировке и если стандартные ттх не устраивают, то надо выбирать что-то НЕкейде.

Зачем передергивать? Я разве где-то говорил, что собираюсь форсировать этот мотор, подавать большее напряжение? Нужен именно минимум веса, потому что это мобильный складник 20", и минимум проводов. Мотор 250w вполне в состоянии поддерживать определенную линейную скорость при идеальных условиях без режима ассиста, вот это мне от него дополнительно и нужно. Также волнует вопрос влагозащмщенности самого контроллера. И вот тут как обстоят дела у Кейде я абсолютно не понял. Думаю, что хуже чем у Bafung, но на уровне QQ. Slider, приходилось Вам при питерской погоде длительное время ездить под дождем(я знаю, что Кейде у Вас не было, интересует практика по другим мк, которые имели)?

Slider

Ну в общем обычные МК достаточно хорошо защищены, тут даже пробегало видео, где его погружали в бассейн и он нормально работал. На первом месте стоит изоляция соединений и контроллера, если контроллер встроенный в МК, то тут данных пока нет, но вот например на MP2/MP3 со встроенным контроллером были жалобы в этом плане, так как в этом случае стоит противоречивая задача, с одной стороны, хорошо изолировать контроллер от воды, а с другой стороны - обеспечить охлаждение. Насколько хорошо это решено в Keyde пока не ясно. 
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BlumZello

Вот хорошее видео от немцев по Keyde со встроенным контроллером https://www.youtube.com/watch?v=xelWE1FWa54

abuharsky

Коллеги, помогите советом.

Подумал сделать небольшой апгрейд велосипедной составляющей своего байка и столкнулся с проблемой: не получается снять кассету.


Как видно, там провод выходит в сторону из оси, это и мешает. Не выходит снять гайку, которая крепит кассету, не повредив провод. Разбирать мотор - тот еще геморрой, может я что-то упустил и есть другой способ?

mevial

Цитата: abuharsky от 22 Май 2014 в 17:19
может я что-то упустил и есть другой способ?
Да, рассверлить ключ. Т.к. это у вас первый задний МК, то вы наверное не в курсе, что к МК стандартные ключи для снятия кассет и трещоток не подходят, требуется доработка, всегда.

abuharsky

Цитата: mevial от 22 Май 2014 в 18:12
Цитата: abuharsky от 22 Май 2014 в 17:19
может я что-то упустил и есть другой способ?
Да, рассверлить ключ. Т.к. это у вас первый задний МК, то вы наверное не в курсе, что к МК стандартные ключи для снятия кассет и трещоток не подходят, требуется доработка, всегда.

Спасибо за ответ.
Расскажите вот что: сначало там есть гайка, которая держит кассету, вот она выкручивается немного и все, дальше упирается в провод, что касается рассверленного ключа, как он мне поможет, не совсем погнимаю. Или эту самую гайку не придется снимать полностью, а вот достаточно будет ее немного, впритык к проводу открутить?

mevial

Цитата: abuharsky от 22 Май 2014 в 18:16
Спасибо за ответ.
Расскажите вот что: сначало там есть гайка, которая держит кассету, вот она выкручивается немного и все, дальше упирается в провод, что касается рассверленного ключа, как он мне поможет, не совсем погнимаю. Или эту самую гайку не придется снимать полностью, а вот достаточно будет ее немного, впритык к проводу открутить?
Гайка, которая держит кассету имеет внутренний диаметр 22мм, этого мало? Если вы имеете в виду обычную 6-гранную гайку, то она держит саму трещотку, и для снятия кассеты её откручивать не нужно.
PS: Если вы хотите изменить количество звёздочек, то учтите, что подходящая кассета зависит только от ширины барабана, который не меняется. Т.е. вместо 7-зубой кассеты вы не поставите 8 или 9, а вместо 8 или 9 не поставите 10. 8 и 9 имеют одну ширину, и могут меняться, но тогда вам ещё манетку надо будет менять, т.к. шаг разный.

abuharsky

Цитата: mevial от 22 Май 2014 в 18:12
Цитата: abuharsky от 22 Май 2014 в 17:19
может я что-то упустил и есть другой способ?
Да, рассверлить ключ. Т.к. это у вас первый задний МК, то вы наверное не в курсе, что к МК стандартные ключи для снятия кассет и трещоток не подходят, требуется доработка, всегда.

спасибо за совет, то, что надо.

PS извините за долгий ответ, я отвечал с мобильника, только сейчас заметил что не отправилось,

wurf

Спасибо за обзор. Почитал с большим интересом. Как я понял, у них только одна рама 19". Не могли бы Вы померять размеры труб в см, а также ett(по горизонтали от руля до подседельника? Пытаюсь понять, заменит ли такая мою 21". Спасибо.

abuharsky

Цитата: wurf от 06 Июнь 2014 в 10:07
Спасибо за обзор. Почитал с большим интересом. Как я понял, у них только одна рама 19". Не могли бы Вы померять размеры труб в см, а также ett(по горизонтали от руля до подседельника? Пытаюсь понять, заменит ли такая мою 21". Спасибо.

Вот, пожалуйста.


http://fotki.yandex.ru/users/abuharsky/view/1013026

GVAR5001

#353
Приятный вел.....сегодня на легке прокатил примерно 50 км, заряда осталось 2 деления.
Учитывая что на обычном велосипеде лет как 6 не катался далее 5 км, бодрячком........
Первые необходимые переделки: тормоза ужасные!!! вилка не работает.
Думаю поставить переднее мини МК и бутылку на 10 ач и будет двух приводной: родной и если устал, то тогда от ручки
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GVAR5001

проехал сегодня в итоге 120 км, макс скорость 30 км, никто не думал поставить себе два таких МК?
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GVAR5001

Серьезно думаю поставить второй мотор, информации нигде не нашел, вопросы следующие:
1) ставить второй кейде, как они будут жить параллельно, никто не пробовал? Конечно с установкой второго АКБ , бутылки родной кейде.
2) никто не пробовал ставить вместо пас ручку газа или параллельно?
нигде нет информации, простой вариант это ставить на перед на подобии гравецапы или подобное.....
может кто может взяться за такое, комплект кейде привезу (у мастеров есть).
уж очень ему и мне тяжело в горку, за 30 градусов начинает выключаться и тогда совсем тяжело тк подклинивает.
процесс пойдет только после ремонта гройберга
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Torsus_SD

Вопрос господам знатокам - а в теории производители могли бы сделать моторколесо с большей мощностью, 250 - 350, размерами такими же как на том что выше?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Silvaticus

Цитата: GVAR5001 от 10 Июль 2014 в 14:23
уж очень ему и мне тяжело в горку, за 30 градусов начинает выключаться и тогда совсем тяжело тк подклинивает.
И где в столице Вы такие косогоры под 60% находите?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Indiсtа Саusа[/user], это он про жару писал.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], нужно точнее выражаться, а не издеваться над пользователями. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.