avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: abuharsky от 14 Фев. 2014 в 16:38
ЦитироватьБоюсь она запросит подключение балансирного разъёма...
у меня 9S, думаю, вариант с B6 отпадает.
Вообще-то можно: достаточно всего один элемент оттестировать (ну 2-3 для полной уверенности). Всё равно батарею уже достали и размотали. Зато можно и нагрузочную под разными токами посмотреть "почти автоматически".

abuharsky

#325
Цитата: edw123 от 14 Фев. 2014 в 23:17
Цитата: abuharsky от 14 Фев. 2014 в 16:38
ЦитироватьБоюсь она запросит подключение балансирного разъёма...
у меня 9S, думаю, вариант с B6 отпадает.
Вообще-то можно: достаточно всего один элемент оттестировать (ну 2-3 для полной уверенности). Всё равно батарею уже достали и размотали. Зато можно и нагрузочную под разными токами посмотреть "почти автоматически".

Я замотал и герметиком залил, так что только целиком

us__007

Я так понял контроллер интегрирован в мотор?
на сайте есть ссылка не Ebay, но она протухла вот нормальная

abuharsky

#327
Цитата: us__007 от 17 Фев. 2014 в 13:21
Я так понял контроллер интегрирован в мотор?

да, есть и внутренний есть и внешний



http://keyde.com/?do=product&lang=en&event=view&ids=10

GreyK

Получил сегодня посылку с алибабы, с моторчиком Кейде, пока могу сообщить только вес мотора с крепежом - 1.96кг. Судя по разъемам ручка газа не предусмотрена (а хотелось), есть разъемы под тормозные ручки.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

BlumZello

Всем доброго времени суток!

Вопрос к автору и иным владельцам Keyde. Интересует, каков пробег на этом моторчике. Погуглил, чего-то у немцев до частичного выхода из строя проскальзывания ~ 4000 км получилось. В случае обычного шестереночного редукторного распространенного мотора (от того же Bafang например) есть шанс заменить шестерни и подарить мотору вторую жизнь. А с keyde не понятно что делать. Также интересно, эксплуатировали ли свой евел с этим мотором в дождь/сильный дождь. Насколько он защищен от брызг. Потому что встроенный контроллер точно не потерпит влаги. Удалось ли подцепить ручку газа или курок, чтобы не подкручивать педали после старта? Пишут, что это сделать можно, но мне, простому юзеру не понятно как это сделать со встроенным контроллером. Заранее спасибо за ответы.

abuharsky

Цитата: BlumZello от 29 Апр. 2014 в 10:39
Всем доброго времени суток!

И Вам.

Цитата: BlumZello от 29 Апр. 2014 в 10:39
Вопрос к автору и иным владельцам Keyde. Интересует, каков пробег на этом моторчике. Погуглил, чего-то у немцев до частичного выхода из строя проскальзывания ~ 4000 км получилось. В случае обычного шестереночного редукторного распространенного мотора (от того же Bafang например) есть шанс заменить шестерни и подарить мотору вторую жизнь. А с keyde не понятно что делать.

Про ресурс неизвестно, но совершенно точно понятно, что он сильно зависит от условий эксплуатации и, если его использовать как небольшого помощника(для чего он, собственно и создан), то ресурс будет очень большой.

Цитата: BlumZello от 29 Апр. 2014 в 10:39
Также интересно, эксплуатировали ли свой евел с этим мотором в дождь/сильный дождь. Насколько он защищен от брызг. Потому что встроенный контроллер точно не потерпит влаги.

В дождь не езжу. Случаянно не попадал и не планирую.

Цитата: BlumZello от 29 Апр. 2014 в 10:39
Удалось ли подцепить ручку газа или курок, чтобы не подкручивать педали после старта? Пишут, что это сделать можно, но мне, простому юзеру не понятно как это сделать со встроенным контроллером. Заранее спасибо за ответы.

Нахера?!?!?!?!????!!!

Не пытайтесь сделать из ассистента - полноценный тяговый мотор. Ничего хорошего не получится: либо сильно уменьшится ресурс, либо сгорит контроллер, либо еще что-нибудь.

edw123

Цитата: abuharsky от 29 Апр. 2014 в 12:45
На.....?!?!?!?!????!!!
Ну видимо чтобы сделать "самый лёгкий", "самый резвый", "самый универсальный", "самый скоростной": взять конфетку и превратить в буханку...

abuharsky

Цитата: edw123 от 29 Апр. 2014 в 12:59
Цитата: abuharsky от 29 Апр. 2014 в 12:45
На.....?!?!?!?!????!!!
Ну видимо чтобы сделать "самый лёгкий", "самый резвый", "самый универсальный", "самый скоростной": взять конфетку и превратить в буханку...

+100500

BlumZello

Набросились)
Легкий - да, нужен и с меньшим количеством проводов. Резвый и скоростной (хотя у всех разные понятия о динамике и скорости)  - нет.
Старт на педалях, ибо это самый тяжелый режим для мотора. Далее курок или ручка газа для поддержания линейной скорости, мне хватит 25 км на хорошем асфальтном покрытии по прямой без изменения рельефа. Нужно мне это для того, чтобы добравшись 12 км до работы не выглядеть мокрой потной обезьяной. Увы, душа на работе нету : (
Насчет того, что не планируете ездить в дождь - не зарекайтесь, дождь Вас сам когда-нибудь найдет.. И что, будете прятаться где-нибудь и ждать, когда он закончится? А если он закончится только через несколько часов?   

Silvaticus

[user]BlumZello[/user], иногда дождь и через неделю не заканчивается.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

abuharsky

Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Апр. 2014 в 23:55
[user]BlumZello[/user], иногда дождь и через неделю не заканчивается.  :-D

Это в питере.

У нас дожди бывают, но среда моего катания пролегает там, где всегда можно укрыться/доехать на трамвае/троллейбусе и тп

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: BlumZello от 29 Апр. 2014 в 23:43
Набросились)
Потому как в текущем варианте это рафинированная конструкция без больших пределов по форсировке и если стандартные ттх не устраивают, то надо выбирать что-то НЕкейде.

abuharsky

Цитата: edw123 от 30 Апр. 2014 в 23:40
Цитата: BlumZello от 29 Апр. 2014 в 23:43
Набросились)
Потому как в текущем варианте это рафинированная конструкция без больших пределов по форсировке и если стандартные ттх не устраивают, то надо выбирать что-то НЕкейде.

Дело говорит, уж поверьте.

Slider

Я тоже поддерживаю, Keyde идеальный "ассистент", если хочется что-то большего, смотрите в сторону других электровелов.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dinis

Велл просто супер!!!!
Идея аккумов в раме - достойна внимания. У меня TREK-6000 и стоит бутылка (36 В, 10 А - на 80 км ассистента хватает), следующий аккум будет точно в раме с таким же принципом. Для ассистента более чем достаточно.

Silvaticus

[user]abuharsky[/user], а что у Вас в Орле с горками? Какие преодолевали на моторчике?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.