avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Нарисовать ничего не могу, пишу с телефона. Можно просто включить один диод параллельно обмотке возбуждения. Работать будет так же, как и нарисованные схемы с мостиками.

Mex

#1297
Цитата: TOM от 23 Дек. 2015 в 15:05
Спойлер
Если хочется попробовать, то эту схему
Спойлер

или эту

Спойлер

По принципу работы они не отличаются
на второй схеме я вижу 1 диод + кондер параллельно ОВ, а на первой просто 1 диод.

по ходу вот оно.
Спойлер

TOM

[user]Mex[/user], четыре диода из пяти можно убрать.

Mex

Цитата: TOM от 23 Дек. 2015 в 17:27
[user]Mex[/user], четыре диода из пяти можно убрать.
сколько конфигураций не подбирал - везде вижу противоречия.

sans360

 Все эти схемы похожи на проект вечного двигателя. Напрашивается вывод, что с этого роя не выйдет " не чего". Питать ротор нужно отдельным аккумулятором или dc/dc преобразователем, можно с регулируемым выходом.

Mex

Цитата: sans360 от 23 Дек. 2015 в 18:43
Все эти схемы похожи на проект вечного двигателя. Напрашивается вывод, что с этого роя не выйдет " не чего".
похожи да не совсем, что главное для вечного двигателя ?  это - сохранение импульса, а в данном случае мы сохраняем его за счет наших аккумов, энергию затрачиваем, а следовательно надежда жива  %-)

aspiritus

#1302
Вчера появился ещё один гена.Провёл испытания на натуре.подключался и мост и диод и кондер .Не работает потом подключил гену с  возбуждением раскрутил до максимума и отключил ОВ.Гена прибавил ещё несколько  оборотов,на слух раза в два.затем концы ОВ  пробовал закорачивать , подключать к диоду ,мосту,кондеру с мостом эффект слышен только еле еле.Измерял напругу с ОВ 25 вольт у меня получалось.Нагружал на лампу габаритную не загоралось.Вот надо было ещё напругу с лампочкой померить.потом пробовал плавно понижать обороты , при всех вариантах обороты вначале снижаются немного и резкий клин с перегоранием защитной проволочки.Мой вывод пока такой , на якоре не столько много наводиться чтоб с эти можно было что то сделать.обмотка ОВ наверно  слишком далеко от статорной.На китайском варианте ротор был по другому сделан.

Mex

#1303
что с датчиками , что без датчиков лампочка горит, но чтобы замерить напряжение нужен стрелочный вольтметр.
от таких экспериментов эта лампочка потемнела изнутри , из чего следует вывод - там достаточно энергии чтобы зажечь лампочку 5 ватт на полную. а для вращения на 5000 о\м при 48в аккумах достаточно как раз эти 5 ватт. это грубо говоря 5в 1а.
[youtube]https://youtu.be/wO5bZS8uw8g
хм... а что если подключить к ОВ понижающий трансформатор, а от него через диодный мост обратно на ОВ ?
или регулируемый преобразователь AC-DC , кто что думает ??

sans360

Я уже писал:
ЦитироватьНапрашивается вывод, что с этого роя не выйдет " не чего". /quote]

ПАНиК

Шарик сказал что все правильно мех делает  :-D 

aspiritus

Может так можно выудить
Переменную состовляющую.Сколько тут может получиться,а уже если что и получится то хотябы на подзарядку аккумулятора.

SUP-2101

Техническая безграмотность зашкаливает! Коллеги, вечные двигатели в другом розделе другого сайта.
Цитата: Mex от 24 Дек. 2015 в 06:45
хм... а что если подключить к ОВ понижающий трансформатор, а от него через диодный мост обратно на ОВ ?
или регулируемый преобразователь AC-DC , кто что думает ??
:facepalm: :facepalm:
Заводи! Потарахтели!

Mex


aspiritus

[user]Mex[/user], А у вас генератор без возбуждения стартует?У меня он делает несколько судорожных дерганий и либо просто встаёт либо сгорает предохранитель.

Mex

Цитата: aspiritus от 24 Дек. 2015 в 15:53
[user]Mex[/user], А у вас генератор без возбуждения стартует?У меня он делает несколько судорожных дерганий и либо просто встаёт либо сгорает предохранитель.
он крутится ,но не быстро и не долго , приходится балансировать газом, тогда работает продолжительно , но при большом токе фаз...греются провода.

ПАНиК

Меху в основном
Спойлер
Цитата: Mex от 24 Дек. 2015 в 13:49
ПАНиК и SUP-2101 вы не друзья случаем ?
Мех,дружище, мы,я думаю,все здесь типа друзья по несчастью. Ты,это,если что не обижайся! Я по-дружески!
Я вижу,что с базовыми знаниями у тебя некоторые проблемы,вот поэтому народ так и реагирует. И тем не менее многие делятся информацией и дают советы.
А как по мне,то мне нравится твоя целеустремленность.
Так что мы с Шариком чем сможем,поможем!

SUP-2101

Не, не друзья. Просто коллеги по увлечению.
Всем товарищам ищущим халяву: задумайтесь откуда теоретически в якоре появится энергия? Правильно, от статора через магнитное поле передастся. Как в чем? Правильно - в асинхроннике! С соответствующим малым пусковым моментом и плинтусным КПД. Вобщем: итс вронг вей!
Заводи! Потарахтели!

Mex

#1313
я изначально не видел тут ничего рабочего, но лампочка то горит! а вот показывать пальцем - это не красиво  :hello:
ПАНиК, от вас с Шариком я уХ как много информации подцепил, а товарищ "SUP-2101" вместо того чтобы технически грамотно обосновать свою точку зрения бросается асинхронниками (промазал  :-P ) с принципиально иным принципом работы.
и как бы идея не моя вообще то, рисуя не правильные схемы я просто рассуждаю над этим вопросом с заранее поставленными условиями задачи , такими как (диодный мост стоял не подключенным и кандер не помню)
SUP-2101, по моему я разгадал вашу тщательно завуалированную тайну  :-D когда асинхронник пролетал у меня над извилиной, я походу успел как и вы разглядеть в нем некое сходство с геннадием изолентычем работающим в таком режиме. если вы имели ввиду асинхронник с короткозамкнутым ротором при котором токи на него наводящиеся его же и раскручивают то да тут картина похожа, но тот момент что они различаются мало того тупо видом ротора, но и отсутствием\наличием токосьемных колец и делает их разными.