avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus25

Цитата: Mex от 22 Дек. 2015 в 03:57
Цитата: aspiritus от 21 Дек. 2015 в 16:32
Я как-то разбирал генератор  китайский бензиновый на 220 вольт 1500ватт.Так вот там на роторе есть обмотка возбуждения  но все сделано без щеток.Все просто выводы обмоток подключены к выпрямительному мосту на плюс и минус. Тоесть наводимое напряжение одной полярности гасится диодами а другая питает обмотку постоянным  .И конденсатор вроде там был паралельно,но точно не помню .А генератор украли.Я все пытаюсь избавиться от питания обмотки возбуждения а эта мысль пришла только сейчас.я своими экспериментами гену замучил у меня этот вариант не прокатит(нужен другой)может кто попробует прямо к щеткам диодный мост подключить.кстати на том который на 220 стоял 400v 10a и он сгорел.Я его менял на 1000v40a и он работал пока не украли.
Если вы имеете ввиду подключить трехфазный диодный мост питая его от фаз-то работать будет . Можно и полупериод.
Нет ,в том генераторе обмотка возбуждения шунтируется диодом .И не забываем что ротор сделан не из куска метала .Применяется электротехническая сталь .

aspiritus

Нет идея в том что фазные провода наводят напряжение на якоре как в трансформаторе.помоему кто-то даже его замерил здесь.так вот ОВ не питать аккумулятором а использовать эти наводки,которые появляются с началом работы двигателя.А диодный мост наверное должен помочь.

Rus25

В том и фишка, обмотку возбуждения кормить постоянным напряжением .

Добавлено 22 Дек. 2015 в 05:08

Да и переделки в последние время не актуальны.Есть не дорогие б у моторы.http://world.taobao.com/item/15947316613.htm?spm=a312a.7728556.2015080705.16.WUpc4n&id=15947316613&scm=1007.12006.12548.i37491923579&pvid=13c7a590-27e5-4a6c-a6a5-6a49e7ee64d5

Mex

#1281
от полупериода вполне себе крутится, те замеры были на цифровом вольтметре , стрелочная головка покажет другие цифры (более реальные)
но в данном случае наверно не будет работать.
если только очень сильно постараться не замечать того, что все идет по одним и тем же проводам.
переменка в одну сторону , а постоянка в противоположную, при чем ток входящий должен превышать исходящий.... работать не будет имхО
Спойлер
ну а какие еще могут быть варианты ?



aspiritus

Нет там были подключены только плюс и минус ,а вход переменного висел в воздухе.

Добавлено 23 Дек. 2015 в 04:43

Получается один из полупериодов закорачивается диодами накоротко, а другая в полную силу.

Mex

Цитата: aspiritus от 23 Дек. 2015 в 04:40
Нет там были подключены только плюс и минус ,а вход переменного висел в воздухе.

Добавлено 23 Дек 2015 в 04:43:26

Получается один из полупериодов закорачивается диодами накоротко, а другая в полную силу.
нарисуйте схемы как оно там было, и как вы видите рабочую схему, или хотябы ссылки. иначе никак  :ку:

aspiritus

Было так.Вот про конденсатор не помню был или нет.

sans360

Цитата: aspiritus от 23 Дек. 2015 в 07:27
Было так.Вот про конденсатор не помню был или нет.
Эта схема не имеет смысла. Конденсатор должен быть в диагонале моста. И мост подключен не верно.

TOM

[user]sans360[/user], такое включение будет сильно намагничивать магнитопровод. В течении одного полупериода энергия будет запасаться в магнитопроводе и емкости, в течении второго полупериода - питать  обмотку. Такой себе полузамкнутый ротор. Насколько хорошо это будет работать я не знаю., надо пробовать.

Mex

#1287
из последнего поста вывел у себя в голове , может и ошибочную но свою картину.
Спойлер

SUP-2101

Скажите, зачем делать из гены асинхронник? Ради интереса?
Заводи! Потарахтели!

Mex

#1289
Цитата: SUP-2101 от 23 Дек. 2015 в 13:40
Скажите, зачем делать из гены асинхронник? Ради интереса?
при чем тут асинхронник ? гена есть - синхронная машина.

SUP-2101

Цитата: aspiritus от 22 Дек. 2015 в 04:41
Нет идея в том что фазные провода наводят напряжение на якоре как в трансформаторе.помоему кто-то даже его замерил здесь.так вот ОВ не питать аккумулятором а использовать эти наводки,которые появляются с началом работы двигателя.А диодный мост наверное должен помочь.
Я про это говорю!
Заводи! Потарахтели!

TOM

Цитата: Mex от 23 Дек. 2015 в 13:12
из последнего поста вывел у себя в голове , может и ошибочную но свою картину.

[user]Mex[/user], эта схема в данном случае бесполезна. Получается обычный выпрямитель, от которого ничего не запитано.

Mex

#1292
Цитата: SUP-2101 от 23 Дек. 2015 в 14:42
Цитата: aspiritus от 22 Дек. 2015 в 04:41
Нет идея в том что фазные провода наводят напряжение на якоре как в трансформаторе.помоему кто-то даже его замерил здесь.так вот ОВ не питать аккумулятором а использовать эти наводки,которые появляются с началом работы двигателя.А диодный мост наверное должен помочь.
Я про это говорю!
ну рас идея еще не умерла, то не стоит ее хоронить.

Добавлено 23 Дек 2015 в 14:48:01

Цитата: TOM от 23 Дек. 2015 в 14:45
Цитата: Mex от 23 Дек. 2015 в 13:12
из последнего поста вывел у себя в голове , может и ошибочную но свою картину.
Спойлер
[user]Mex[/user], эта схема в данном случае бесполезна. Получается обычный выпрямитель, от которого ничего не запитано.
Том, вы любитель говорить загадками, скажите что не то , вы же увидели потенциал у идеи? по моим наблюдениям что то есть в этой схеме , справа помоему встречка , и чтото делается, или мост стоит не правильно ?

TOM

Если хочется попробовать, то эту схему


или эту



По принципу работы они не отличаются

sans360

Цитата: TOM от 23 Дек. 2015 в 15:05
Если хочется попробовать, то эту схему



Зачем диоды с выводами 1-3 и 4-2, ведь они закорочены. А обмотка закорочена на один полупериод через два других диода.

Mex

#1295
та схема не правильна, я ее в опровержение ставил, вот еще вариант , на большее моя извилина не способна.
Спойлер