avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaaa

Алексей (Dendy), а аксель-болт обязательно покупать при замене колеса? Родной не подходит? Заказал себе пневмо. Нашел.  :dance: Смущает, что тоненькое. И вообще, я то заказал?  :laugh:
http://micro-mobility.ru/products/200-mm-naduvnoe-koleso

Dendy

Да, это то самое колесо.
В самокате сейчас стоит хитрая точеная ось, и она увы не подойдет в нашем случае.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

LipaTree

#794
Цитата: Slider от 25 Май 2014 в 11:03
Поставил усиленную пружину, там в замене ничего особо сложного нету. А вот на надувное колесо смотрел, но так пока ничего и ничего не придумал как поставить. Там как понял нужна ось и подшипники. Так что делитесь способами кто как ставил надувное колесо от А-байка.
Я нашёл подшипники, внешний диаметр которых подходит под диаметр гнезда пневмоколеса, а внутренний под диаметр стандартной оси. Но т.к. пневмоколесо уже, то со стандартной оси посадочные места под подшипники пришлось сточить немного дальше (т.е. уменьшить длину той части стандартной оси которая служит втулкой между подшипниками колеса). Потом, т.к. пневмоколесо опять же уже, чтобы оно не болталось, с двух сторон (с внешних за подшипниками) вставил по несколько шайб.
Надеюсь понятно.
Новые подшипники понятно выглядят совсем тонкими (между внутренним и внешним диаметром). Но тем не менее это работает.

Добавлено 25 Май 2014 в 15:34:58

Цитата: gaaa от 25 Май 2014 в 12:16
Алексей (Dendy), а аксель-болт обязательно покупать при замене колеса? Родной не подходит? Заказал себе пневмо. Нашел.  :dance: Смущает, что тоненькое. И вообще, я то заказал?  :laugh:
http://micro-mobility.ru/products/200-mm-naduvnoe-koleso
Именно это я и ставил выше описанным способом.
Другое дело что покатался и поменял обратно на самокатное-прорезиненное, т.к. заметно уменьшилась динамика разгона, клиренс (начал цепляться дном), и пробег. Сама скорость тоже немного уменьшилась.

Как никогда в тему оказалась пословица - Лучшее, враг хорошего :)
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

gaaa

Хм, я уже читал, что клиренс уменьшится, только не пойму почему.  :-) Вроде и там и там 200 мм. Или я что-то путаю? Про накат и т.д. - так все-таки какое давление качали? Прост ос моим бараньим весом  :-D задний пластик прям совсем громыхалка. Ну если не понравиться поставлю простое.

Dendy

[user]gaaa[/user],  ну вроде как оно под весом ездока сжимается миллиметров на 10 в точке контакта с асфальтом. Накат уменьшается в следствии того же, т.к. трение в точке контакта выше. Но комфорт выше... Тут уж каждому выбирать самостоятельно.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

gaaa

Друзья, а еще подскажите где этот велорынок? Что-то проскакивало, но без адреса. Или просто магазины где можно купить аксель-болт? Чем ближе к Югу тем лучше. ))) Хотя я теперь мобильный до невозможности! )))

Кстати руки - ноги болят после катаний с непривычки - просто беда!  :-D Вот что автомобильная жизнь с человеком делает.  :-D

gaaa

Да и еще! А на мотор-колесе резина меняется? Стереться она ведь когда-нибудь должна?  :-) Дорогое удовольствие? Или только в комплекте с колесом?  O_O

_claw

какая резина? там нейлон в состоянии пластика. подходит со стокового заднего колеса... кажется

Dendy

Я думаю, что все это изотрется очень не скоро. Статистика пока не накоплена, поскольку эта модель (если я не ошибаюсь) не продается еще и года, это свежий самокат. Но с учетом того что мотор-колесо тормозит рекуперацией (не блокируется), износ минимален. Глядя на свой самокат, мне кажется, проблемы возникнут гораздо раньше с всякими стальными китайскими осями (благо в магизине метизы любой крепеж в наличии) и пластилиновым аллюминием.
Пока вижу что очень бы хотелось в те места механизма складывания, где болты и оси проходят через аллюминий, запрессовать стальные или бронзовые стананчики, ибо износ уже виден, и все это понемногу начинает болтаться, дальше - это будет прогрессировать.
Вот только не уверен, что решусь на подобный подвиг... Все же покупали в дом его удовольствие получать, а не для упражнений в слесарном искусстве...
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

LipaTree

Цитата: gaaa от 25 Май 2014 в 15:39
Хм, я уже читал, что клиренс уменьшится, только не пойму почему.  :-) Вроде и там и там 200 мм. Или я что-то путаю? Про накат и т.д. - так все-таки какое давление качали? Прост ос моим бараньим весом  :-D задний пластик прям совсем громыхалка. Ну если не понравиться поставлю простое.
Давление 5,5 бар но под моими 95кг всё равно сжимается. Но клиренс ладно, в ветке по переделке уже инструкция есть как поднять. Мне больше изменение динамики езды не понравилось. У меня заднее сейчас стоит не пластик-стоковое, а самокатное-прорезиненное, такое
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.iixFQZ&id=36721942084
если найдёте где ближе то можно брать даже без оси, т.к. она стандартная, подшипники только возьмите.
оно подходит совсем без переделок, только 2 шайбочки надо подложить, т.к. чуть уже. Для меня оптимальный компромис между пластиковым и надувным. Асфальт почти везде очень ровный, так что жёсткой необходимости в надувном не вижу.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

gaaa

Цитата: _claw от 25 Май 2014 в 18:23
какая резина? там нейлон в состоянии пластика. подходит со стокового заднего колеса... кажется
Ненене. Переднее колесо пальцем проминается, а заднее совсем дерево.
Про разбалтывание - ну это самокат в конце концов. ))) Хотя и за бешеные деньги. ))) За пару лет должон окупить себя. Машину вот одну теперь продавать собираюсь.  ;-D  А кстати какие мысли по разбалтыванию? От частого складывания или просто в процессе езды?

И еще вопрос. Начал замечать щелкание релюшки. С самого начала или не было или в эйфории просто не обращал внимание. По езде все ок. Не смертельно?  Кстати 40 км за пару дней намчал...  :dance:

LipaTree

Меня больше всего бесит что вилка разбалтывается, постоянно приходится подкручивать.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Valerydv

Цитата: _claw от 25 Май 2014 в 18:23
какая резина? там нейлон в состоянии пластика. подходит со стокового заднего колеса... кажется
Нет Павел, ты немного не прав, заднее колесо отлито целиком и лиш на болтах прикручена крышка, а на мотор одет бублик из резиноподобного материала.
Кстати я приладил А-байковское пневмо колесо, но без токарки не обошлось, если кому интересно чертеж "нахлобучек" могу набросать, и ось осталась родная, но немного проточенная.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

gaaa

Цитата: Valerydv от 25 Май 2014 в 23:08

Кстати я приладил А-байковское пневмо колесо, но без токарки не обошлось, если кому интересно чертеж "нахлобучек" могу набросать, и ось осталась родная, но немного проточенная.
Конечно в студию!
А нашлепка на переднее продается отдельно?

gaaa

Цитата: LipaTree от 25 Май 2014 в 22:56
Меня больше всего бесит что вилка разбалтывается, постоянно приходится подкручивать.
Есть такое! А как делаешь? Раскручиваешь хомут и потом подтягиваешь гайки? Или сложнее? Опиши процесс пожалуйста.

peat

Цитата: gaaa от 26 Май 2014 в 15:18
Цитата: LipaTree от 25 Май 2014 в 22:56
Меня больше всего бесит что вилка разбалтывается, постоянно приходится подкручивать.
Есть такое! А как делаешь? Раскручиваешь хомут и потом подтягиваешь гайки? Или сложнее? Опиши процесс пожалуйста.

Родной стакан сразу на выброс.. ничего кроме геммороя он вам не принесет. Там оченьмягкая сталь и подшипник разбалтывается через каждые 20 км... Меняйте на чтонить подороже. Я купил на велорынке всю рулевую колонку надлежащего качества и заменил сразу же.
Затянул  раз , проехал уже 370 км.. полет нормальный.

gaaa

Да чтож такое!!! Что вы все называете велорынком?!  :-D Где это загадочное место?!  :-)

LipaTree

Цитата: gaaa от 26 Май 2014 в 15:18
Цитата: LipaTree от 25 Май 2014 в 22:56
Меня больше всего бесит что вилка разбалтывается, постоянно приходится подкручивать.
Есть такое! А как делаешь? Раскручиваешь хомут и потом подтягиваешь гайки? Или сложнее? Опиши процесс пожалуйста.
Самый первый раз разобрал вообще всё целиком. Т.к. начало колбасить так что даже ехать было не комфортно - ощущения как будто кто-то руль дёргает :) Конструкция действительно хлипковата.
Но дело оказалось, и регулярно проявляется, в том что снизу под резиновой гармошкой есть шайба(?) с резьбой, которая во-первых прижимает пластиковый вкладыш в стакане, а во-вторых одновременно прижимает и нижние подшипники. Шайба хлипкая, ни чем не фиксируется, и от того постепенно откручивается, и рулевая стойка начинает болтаться. Можно просто довернуть пальцами, она круглая, никаким ключём не получится. Этого хватает на 20км, потом опять.

Добавлено 26 Май 2014 в 16:45

Цитата: peat от 26 Май 2014 в 16:24
Родной стакан сразу на выброс.. ничего кроме геммороя он вам не принесет. Там оченьмягкая сталь и подшипник разбалтывается через каждые 20 км... Меняйте на чтонить подороже. Я купил на велорынке всю рулевую колонку надлежащего качества и заменил сразу же.
Затянул  раз , проехал уже 370 км.. полет нормальный.
А можно фотку что примерно искать?
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)