Что такое фазный ток и чем он отличается от батарейного.

Автор Vladigit, 24 Окт. 2013 в 08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: TRO от 15 Март 2021 в 08:10фразу "диапазон напряжений"
Вы то может и заметите эту фразу, и будете знать смысл вложенных в нее слов. Но вот писанина выше она как бы говорит о том что напряжение константа, хотя это нетак, и что ток вливается в двигатель, хотя он потребляется им, и т.д.... 

AlexS4

Цитата: Paxxa от 15 Март 2021 в 08:28о том что напряжение константа, хотя это нетак, и что ток вливается в двигатель, хотя он потребляется им, и т.д....
падение напряжения связанное с внутренним сопротивлением батареи при разумном использовании элементов - обычно 1..3%, а скажем в обмотке рассеивается до 20%+ ...  что будем учитывать в первую очередь?)).
начет потребляет и вливается - тоже не так однозначно, чуть выше обсудили, можно влить без "потребления" в статическом понимании или вообще без потребления,  это будет либо разгон либо насыщение. подсказать как называется параметр, связывающий ток в обмотке с напряжением и временем импульса ?))

Paxxa

Цитата: AlexS4 от 15 Март 2021 в 09:34падение напряжения связанное с внутренним сопротивлением батареи при разумном использовании элементов - обычно 1..3%,
Когда с 42.2В и гашетка в пол, падает до 38В это сколько процентов?
А потом выравнивается обратно до 40В это как назвать?

AlexS4

Цитата: Paxxa от 15 Март 2021 в 09:36это как назвать?
можно назвать "неоптимальный режим с точки зрения кпд". такие режимы используют только на маленьких батареях, на транспорте с очень маленьким запасом хода.  и даже при этом подавляющая часть потерь всеравно будет в обмотке мотора (если только мотор без непропорционального перезаклада).

edw123

Цитата: Paxxa от 15 Март 2021 в 04:22
Ну не совсем. Она ж не бесконечной мощности.
Много ли в реальной жизни бесконечного? Особенно в батарее 12Ач. Она же не перестает быть от этого источником тока.

Paxxa

#185
Цитата: edw123 от 15 Март 2021 в 10:29Особенно в батарее 12Ач
Я запутался что вы тут обсуждаете уже

Цитата: AlexS4 от 15 Март 2021 в 10:18такие режимы используют только на маленьких батареях,
Промышленные электродвигатели, или вело/самокато технику с маленькими батарейками.


Добавлено 15 Мар 2021 в 10:32

Источником тока не перестает, перестаёт иметь постоянное напряжение. Из-за чего требуется еще больше тока.

AlexS4

короче мне тоже кажется что правильнее говорить что контроллер задает именно ток,  потому что это первичный параметр который создает силу, ускорение итд.  а реакция, "потребление",.. - это вторично.

TRO

Некоторые уникалы в фразе "постоянного тока" тоже видят константу, в то время как это лишь отличает его от переменного.

А то что батарея просаживается от тока и снижает напряжение по мере разряда и так всем известно, но не настолько что бы щас выпрыгивать из штанов и ставить это во главу угла, и доколупыватся до фразы "фиксированного напряжения" это выносить моск себе и людям, завязывайте уже.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Paxxa

Цитата: AlexS4 от 15 Март 2021 в 10:41что контроллер задает именно ток
А может задает фазное напряжение? А ток в статоре сам ;) а контроллер его только ограничивает, в силу заданных значений, или своих максимальных возможностей, не  ;-D?

TRO

#189
[user]AlexS4[/user], если че,  то что выше это было не вам
а то что задает контроллер ток или напряжение.... так бывает или то или другое (аналогия режимов CC CV при заряде батарей)
В установившемся режиме чаще напряжение (когда контроллер выдает ШИМ пропорционально ручке газа ), а если жмакнем гашетку на всю со старту, то будет ограничивать ток (причем в зависимости от крутости контроллера и настроек ограничиватся будет или фазный или батарейный). В общем в случае контроллера ни то ни другое во главу угла ставить некорректно. И отстаивать любую из двух позиций -  признак глубокого непонимания.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AlexS4

Цитата: TRO от 15 Март 2021 в 10:48В установившемся режиме обычно напряжение (когда контроллер выдает ШИМ пропорционально ручке газа ), а если жмакнем гашетку на всю со старту, то будет ограничивать ток (причем в зависимости от крутости контроллера и настроек ограничиватся будет или фазный или батарейный). В общем в случае контроллера ни то ни другое во главу угла ставить некорректно.
ну я ж и говорю что имхо это больше софистика. подругому - вопрос терминологии. еще примешиваются кучи вопросов вроде "какой параметр таки отслеживает" (синтезирует по управляющему сигналу) некий контроллер итп. неинтересная болтология.

Цитата: TRO от 15 Март 2021 в 10:43Некоторые уникалы в фразе "постоянного тока" тоже видят константу, в то время как это лишь отличает его от переменного
угу. великолепная иллюстрация.

или скажем понимать "источник тока" тоже можно поразному, есть например виртуальный компанент "генератор тока" и есть реализации этого компанента как вторичного источника неизменяющегося тока, c некими ограничениями и оговорками ...   но это ничего общего не имеет с бтареей="источник тока"  )). 

и имхо чем меньше полнота пониманя картины у апонентов тем чаще возникают непримиримые баталии на пустом месте)).   

on4ip

Цитата: Paxxa от 15 Март 2021 в 10:45
А может задает фазное напряжение? А ток в статоре сам ;) а контроллер его только ограничивает, в силу заданных значений, или своих максимальных возможностей, не  ;-D?
Ну все верно задает напряжение на RL нагрузке в виде двигателя, которое формирует ток двигателя, который формирует момент. +) и что это меняет?
В жизни все не так, как на самом деле.

Paxxa

Цитата: on4ip от 15 Март 2021 в 11:13что это меняет?
Не знаю что меняет

Цитата: AlexS4 от 15 Март 2021 в 10:41правильнее говорить что контроллер задает именно ток,  потому что это первичный параметр который создает силу, ускорение итд.  а реакция, "потребление",.. - это вторично.

Я лишь поправил что напряжение батареи нефиксировано.

edw123

Цитата: Paxxa от 15 Март 2021 в 11:32
Я лишь поправил что напряжение батареи нефиксировано.
Оно "фиксированно" в нормальном ширпотребовском смысле: не регулируется, не настраивается. Это как вопрос про вес человека - ясно что после еды, до туалета, вес будет больше "фиксированного".

Обсуждают литературную попытку изложить лирикам доходчиво некоторые моменты электропривода.

Paxxa

Цитата: edw123 от 15 Март 2021 в 12:18вопрос про вес человека - ясно что после еды, до туалета, вес будет больше "фиксированного
Вес райдера точно фиксирован) разве что он находу в туалет сходит :laugh:.

А вот напряжение батареи очень завист не только от ее огромности, но и от качества / усталости элементов.

Добавлено 15 Март 2021 в 13:15

Как раз если его зафиксировать, скажем очень большой батарейкой. То каринка работы мК будем совсем иной.

edw123

Цитата: Paxxa от 15 Март 2021 в 13:12
Вес райдера точно фиксирован) разве что он находу в туалет сходит :laugh:.

А вот напряжение батареи очень завист не только от ее огромности, но и от качества / усталости элементов.

Добавлено 15 Мар 2021 в 13:15

Как раз если его зафиксировать, скажем очень большой батарейкой. То каринка работы мК будем совсем иной.
Вот есть "средняя" реальная жизнь, "средняя" реальная батарея. У неё есть "рабочее напряжение", не менее стабильное, чем вес райдера, у её бмс есть "порог по току нагрузки". Не зачем излишне углублять подробности - не тот уровень изложения, т.е. они тоже играют заметную роль, но не первую.

on4ip

Цитата: Paxxa от 15 Март 2021 в 13:12А вот напряжение батареи очень завист не только от ее огромности, но и от качества / усталости элементов.
Это вообще сути не меняет, если так смотреть то меняется все, от потока двигателя до температуры фетов.
В жизни все не так, как на самом деле.

Paxxa