Седло комфортное для электровелосипеда

Автор elettr, 03 Нояб. 2013 в 20:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: Mike 372 от 19 Май 2021 в 22:45Дык волшебный пруф, он же только для кожи Брукс. На китайскую наверное правильно не подействует.
Цитата: Mike 372 от 19 Май 2021 в 22:19Жестковата сама поверхность, как будто плотный картон.
Не исключено, что это он и есть. Это не шутка. Смесь из кожаной пыли и всякого говна с клеем. Поэтому красить и размягчать не надо. Еще нельзя, чтоб оно мокло и нагревалось под прямым солнцем.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Север

Цитата: Jones от 20 Май 2021 в 07:54Не исключено, что это он и есть. Это не шутка. Смесь из кожаной пыли и всякого говна с клеем. Поэтому красить и размягчать не надо. Еще нельзя, чтоб оно мокло и нагревалось под прямым солнцем.
Не исключено. Однако и не обязательно. Не такая уж космическая вещь натуральная кожа, чтобы ради сомнительной экономии запускать поточную линию более сложной технологии. Одно дело дрянная куртка, когда снимается тончайший слой кожи и наклеивается на тряпку, и другое - шкура седла. Прессованное говно с клеем и кожаной пылью под задницей среднего веса долго не протянет, если вообще протянет хоть пяток километров. Впрочем шкуру всегда можно заменить на 100% кожаную, если руки не из... седла выросли, но это если каркас сделан нормально. А то вон и с Бруксами всякое случается, на предыдущей странице фотка есть. И никакой разницей между моделями  не оправдывается, если рельсы дриснули - чуть больше масса седока, чуть меньше... ерунда это все, никто в таких вещах эти нюансы не рассчитывает, а если на одно седло пошел более дрянной металл, то это просто все та же унылая экономия. Советские рельсы например ни под какими массами не дрищали, какой бы завод ни сделал седло, лопались иногда только пружины от естественной усталости.

Mike 372

Производитель обещает, что натуральная кожа:
ЦитироватьСовет: седло из чистой воловьей кожи, сама кожа из-за роста окружающей среды и причин внешнего мира будет производить кожаные лица случайные шрамов, таких как, кожа отличается, для каждой головы крупного рогатого скота и для унификации цвета нет, это характеристика кожи, Это неизбежно, не относится к работе и качеству самого продукта.

Пожалуйста, покупатели знают заранее, чтобы избежать ненужных споров, спасибо!
Советские кожаные седла помнится тоже были жесткие. А как в этом отношении Брукс?
У меня на старом велосипеде велосипеде было удобное седло, хоть и дерматиновое с поролоном. Но я приобрел отдельно и надел сверху чехол из замши. Он был мягкий на ощупь, не скользил, задница не потела. Интересно, сейчас есть в продаже такие?

Север

Цитата: Mike 372 от 20 Май 2021 в 08:42Советские кожаные седла помнится тоже были жесткие. А как в этом отношении Брукс?
У меня на старом велосипеде велосипеде было удобное седло, хоть и дерматиновое с поролоном. Но я приобрел отдельно и надел сверху чехол из замши. Он был мягкий на ощупь, не скользил, задница не потела. Интересно, сейчас есть в продаже такие?
Вот Вы как-то не понимаете самой сути, из-за чего собсно есть смысл покупать седло из натуральной кожи. Под задницей не обязательно должно быть мягко, чтобы ей было удобно. Кожа таких седел, несмотря на жесткость, имеет свойство довольно быстро подстраиваться под нюансы анатомии единственной и неповторимой задницы, которая на ней сидит - образуется как бы ее отпечаток, благодаря чему она опирается на шкуру не мягкими тканями, а нижними тазовыми костями. Это радикально снижает вероятность потертостей, онемения мягких тканей, а вкупе с тем, что натуральная кожа дышит, и опрелостей. В этом смысл кожаных седел. Закрывать их например синтетическими покрышками - это сведение к нулю означенного эффекта, т. е. то же самое, что сразу купить более дешевое седло со шкурой из искусственного материала. Если же чехол из замши, его конечно можно надеть, но что это даст? Она достаточно тонкая, и сама по себе мягкости не обеспечит, разве что снизит скольжение. Однако скользить задница и без нее не будет, когда на шкуре образуются "лунки" от седалищных костей. Ради этого обычно покупают Бруксы, принцип совершенно правильный (хотя возможно это и избыточно в случае с электро), вопросы к нынешним Бруксам возникают в связи с другими моментами...

Jones

Цитата: Север от 20 Май 2021 в 08:28Не исключено. Однако и не обязательно. Не такая уж космическая вещь натуральная кожа, чтобы ради сомнительной экономии запускать поточную линию более сложной технологии
Я согласен, но линия, возможно, уже есть. Я встречал такие подделки. Выглядит и пахнет, как кожа. Пока не намокнет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Al99

Цитата: Jones от 20 Май 2021 в 10:02Я согласен, но линия, возможно, уже есть. Я встречал такие подделки. Выглядит и пахнет, как кожа. Пока не намокнет.
Сталкивался с чехлами для весьма дорогих ножей. Да и брючных ремней из прессованной кожи уже навалом.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Самый обычный

Цитата: Север от 05 Апр. 2021 в 14:33Но и Брукс, прямо сказать, не идеал. Это надо понимать, не идеализируя несчастный кусок куска с брендовым шильдиком
https://www.youtube.com/watch?v=J4n8qkwIElY
https://www.youtube.com/watch?v=Psql8N7FFh4

Обычная сборка седел. Однако маркетинг/ эффект вау и пр. вселяют надежды в качество. Имеется седло 70х или 80х годов, и оно до сих пор исправное. Кожа настоящая + металл там тех годов. Бруксы хороши конечно, только можно аналог найти(с дорожных велосипедов или починить старое)
______
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2017/03/0f0c8c6a51407d7529b5e1d27e57310a.jpg
Ну как мягонькое седло  :-D ?

Спойлер
Одно дело текст набирать, а другое дело седло(седла) восстанавливать. Практики меня поймут  ;-).
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

Север

Ну справедливости ради, Бруксы изящнее внешне и легче старых седел с дорожных велосипедов.

e-scooter

У меня было и есть несколько бруксов. Могу точно сказать что есть довольно дешёвые модели, где, как уже было сказано, не особо уделяют внимание качеству заклепок, полагая что снизу не видно, а снаружи он всё равно Брукс  :-  Однако, всё же неприятно выглядят эти заклепки на дешевых моделях, тут не поспоришь. У меня нет дорого брукса чтобы показать как должно быть, но есть другое седло - Gyes Уверен что на дорогих бруксах заклепки такого же качества как и на этом седле.





sdenis2017

Цитата: Mike 372 от 20 Май 2021 в 08:42Советские кожаные седла помнится тоже были жесткие
ни как нет
это современный прессованный прессшпан жёсткий
я очень долго катал на советском
потом обклеил 20мм-вым мягким каучуком(то же советским)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Mike 372

Цитата: Север от 20 Май 2021 в 08:54
Вот Вы как-то не понимаете самой сути, из-за чего собсно есть смысл покупать седло из натуральной кожи. Под задницей не обязательно должно быть мягко, чтобы ей было удобно. Кожа таких седел, несмотря на жесткость, имеет свойство довольно быстро подстраиваться под нюансы анатомии единственной и неповторимой задницы, которая на ней сидит - образуется как бы ее отпечаток, благодаря чему она опирается на шкуру не мягкими тканями, а нижними тазовыми костями. Это радикально снижает вероятность потертостей, онемения мягких тканей, а вкупе с тем, что натуральная кожа дышит, и опрелостей. В этом смысл кожаных седел. Закрывать их например синтетическими покрышками - это сведение к нулю означенного эффекта, т. е. то же самое, что сразу купить более дешевое седло со шкурой из искусственного материала. Если же чехол из замши, его конечно можно надеть, но что это даст? Она достаточно тонкая, и сама по себе мягкости не обеспечит, разве что снизит скольжение. Однако скользить задница и без нее не будет, когда на шкуре образуются "лунки" от седалищных костей. Ради этого обычно покупают Бруксы, принцип совершенно правильный (хотя возможно это и избыточно в случае с электро), вопросы к нынешним Бруксам возникают в связи с другими моментами...
Это что, получается кожаное седло - вещь индивидуальная, как например ботинки? А как быть, если на этом велосипеде кроме меня еще катаются жена и двое детей. Задницы у всех очень разные. Так оно примет некую усредненную форму, и удобно не будет ни кому?

Север

Цитата: Mike 372 от 20 Май 2021 в 19:10Это что, получается кожаное седло - вещь индивидуальная, как например ботинки? А как быть, если на этом велосипеде кроме меня еще катаются жена и двое детей. Задницы у всех очень разные. Так оно примет некую усредненную форму, и удобно не будет ни кому?
Вот я не знаю, как быть, я только о том, зачем обычно покупают кожаные седла.

kapunov81

Пересев с двухподвеса на хардтейл, я испытал весьма неприятные ощущения в пятой точке при поездках на неровных грунтовках. Седло - Ergon Sport Gel, покрышки - накачанные до предела дубовые Mitas Hook V69 28х1.6. На самых неровных участках приходилось снижать скорость до минимума, привставать на педалях, и все равно после поездки, садясь на любую поверхность, я сразу вспоминал про велосипед. Знаете что мне помогло? Подсидел Suntour NCX SP17 - с ним седло сразу стало очень комфортным, повысилась скорость на неровностях, и седалищные косточки перестали болеть после велопоездок. При этом он ничуть не мешает педалировать, просто нужно отрегулировать его так, чтобы амортизатор был максимально жестким при условии отсутствия характерных ударов по заднице на кочках, вместо ударов получаем толчки, и при педалировании отсутствует раскачка.
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

Север

[user]kapunov81[/user], какбе, знаете ли, это ни для кого тут не новость, тут наверное добрая половина форумчан с хардтейлами пользуются этими амортами. Это я так, на всякий случай, если внезапно Ваш пост не реклама.

kapunov81

Я просто был уже морально готов приступить к поиску седла, если подсидел не поможет, перечитал много инфы, в том числе и эту ветку, а тут вдруг бац - и мое седло оказалось для меня очень комфортным (оно в моем немце стоковое), решение таки было чуть ниже седла ;)
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

warl0rd

Цитата: kapunov81 от 20 Май 2021 в 22:36
Я просто был уже морально готов приступить к поиску седла, если подсидел не поможет, перечитал много инфы, в том числе и эту ветку, а тут вдруг бац - и мое седло оказалось для меня очень комфортным (оно в моем немце стоковое), решение таки было чуть ниже седла ;)
разные вещи очень, я на стоковой меридовской жердочке мог сидеть часа полтора и потом уже сидеть вообще не хотелось ни на чем дня 2, а вот на бруксе, спокойно катаюсь и 4 и 5 часов, без какого либо дискомфорта, а штырь - из области здоровья уже, если посадка не шибко агресивная, чтоб годам к 40 грыж не прибавилось, тоже поставил, правда пружину подзакрутил чтоб пробивало только на ямках.
BBSHD 52v + alphine 8.

В.К

Цитата: Mike 372 от 20 Май 2021 в 08:42
Производитель обещает, что натуральная кожа:Советские кожаные седла помнится тоже были жесткие.

Там проблемы были не в том что верх то есть кожа жёсткая, а в том что ПОД кожей..



То есть да, сидели на этих железных растяжках до коих почти сразу седло прикатывалось проседало и верх да упирался в растяжки на кои и была вся опора сидалищем, а это не одно и тоже что опора по всей площади седла.


См. вот сверху кожи бугры и какраз напротив растяжек.
И кстати как выше писали что мол в советское время одна модель сёдел на все велы это не совсем так, конечно разные модели были хоть и не так их много, но у кожаных у всех советских металлические опоры прям под кожей в том или ином виде. Кстати и сейчас смотрю из того что кожаные сёдла от разных контор производятся, тоже бывают с подобными растяжками, что по выше описанным причинам не самое лучшее решение скажем так..

Короче вот почему жёстко и наминало где-то, ну и ещё бывали сёдла у коих сразу под поверхностью сиденья даже не пружины-растяжки а вообще тупо литая железная пластина что вообще отдельная песня, удобства 5той точке..  :-D


Цитата: Mike 372 link=msg=2052740А как в этом отношении Брукс?

Нормально в этом плане у Брукса,

и за вычетом под низом неаккуратно развальцованных заклёпок что у некоторых теоретически при особом стечении обстоятельств может создать неудобства, сама поверхность для сидения и в целом сёдла для сидалища очень удобные, особенно для многочасовых поездок !  :exactly:

Цитата: Mike 372 link=msg=2052740У меня на старом велосипеде велосипеде было удобное седло, хоть и дерматиновое с поролоном. Но я приобрел отдельно и надел сверху чехол из замши. Он был мягкий на ощупь, не скользил, задница не потела. Интересно, сейчас есть в продаже такие?

Возможно и есть, но найти чтоб прям угадать чтоб совпало и было ОНО по вашей нынешней анатомии, тут изрядная доля рандома.., и в том числе потому большинство часто и по многу каталтьцев меняют и не один раз седла пока не угадают что вот более менее подошло по удобству.

Вот в чём прикол кожаных, по крайней мере для приличного качества кожаного седла, так то что и угадать почти 100% получится (разумеется если изначально выбрать ширину по позе посадки) и никаких дополнительных чехлов не требуется, просто либо сразу удобно либо после пара недель прикатывается под вашу анатомию сидалища, за счёт чего кстати и удобно на таких сёдлах.

Цитата: Север от 20 Май 2021 в 08:54
Под задницей не обязательно должно быть мягко, чтобы ей было удобно. Кожа таких седел, несмотря на жесткость, имеет свойство довольно быстро подстраиваться под нюансы анатомии единственной и неповторимой задницы, которая на ней сидит - образуется как бы ее отпечаток

это радикально снижает вероятность потертостей, онемения мягких тканей, а вкупе с тем, что натуральная кожа дышит, и опрелостей. в этом смысл кожаных седел

+ 1
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: warl0rd от 20 Май 2021 в 23:42
разные вещи очень, я на стоковой меридовской жердочке мог сидеть часа полтора и потом уже сидеть вообще не хотелось ни на чем дня 2, а вот на бруксе, спокойно катаюсь и 4 и 5 часов, без какого либо дискомфорта, а штырь - из области здоровья уже, если посадка не шибко агресивная, чтоб годам к 40 грыж не прибавилось, тоже поставил, правда пружину подзакрутил чтоб пробивало только на ямках.

Ещё + 1
Катаю на Брусе регулярно бывает по +100-150км (200 и 300 бывало).
При этом активно педалирую (крейсерская 40-45кмч) и чуть ли не весь день на седле и вот как обзавелся Бруксом забыл что такое боль и онемение 5той точки, хорошее седло с прикаткой под анатомию руле !  :exactly:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.