Li-Force Ветрогенератор своими руками - Страница 4
 
avatar_007

Ветрогенератор своими руками

Автор 007, 07 Июнь 2009 в 19:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dzen

Ну разве что утеплить до состояния "автономный дом" чтоб мог отапливаться от работающего телевизора.

strannik

ЦитироватьНу разве что утеплить до состояния "автономный дом" чтоб мог отапливаться от работающего телевизора.
Утеплен полистеролом 20 см весь включая пол.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

pampam1963

Добрый день.Живу и работаю в Китае.Тема ветрогенераторов мне близка и интересна.Сам тоже пробовал построить,получилась рабочая модель.Выложил тут:   http://windpower-russia.ru/ Сейчас пока нет времени конструировать,но по работе бываю на разных заводах, и на ветрогенераторных тоже.Пишите ,кому что надо,помогу чем смогу .

bob691774

pampam1963
Очень заинтересовался Вашем предложением.
Однако меня интересуют только "вертикалки"
Можно в личку !!

METAL

очень интересную конструкцию надыбал(дал коллега ссылку)
http://rodonews.com/news_1320329741.html
20кВт с 6.5м ветряка! %-)

неплохо по моему. очень даже.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

dzen

А что интересного? Классический тихоходный многолопастный ветряк. Немного хуже сделанный , и поэтому имеющий хуже эффективность.
20 кВт он дает в 15 м/с , а про кубическую зависимость . надеюсь , все помнят.

SMILE1

Цитата: METAL от 20 Окт. 2012 в 03:36
очень интересную конструкцию надыбал(дал коллега ссылку)
http://rodonews.com/news_1320329741.html
20кВт с 6.5м ветряка! %-)

неплохо по моему. очень даже.
Любой ветряк будет неплохо работать при ветре 50-60км/ч.
Но обычные ветра у нас не 15м/с, а 3-5м/с.
Соответственно этот ветряк будет при 5м/с давать меньше 1кВт, а при 3м/с - около 200Вт.

И честно сказать совсем непонятно чем это он "автоматически поворачивается", похоже к нему нужен 10м. хвост-флюгер, которого нет на фото.
Non credo quia absurdum

dzen

Ориентироваться он будет. У него турбина сзади оси поворота расположена. Так иногда делают.

SMILE1

Цитата: dzen от 03 Нояб. 2012 в 10:13
Ориентироваться он будет. У него турбина сзади оси поворота расположена. Так иногда делают.
а, кажется понял - ветер дует со стороны вершины конуса ротора, тогда да, такой расклад возможен.
... но тогда центральный обтекатель стоит не с той стороны...
Non credo quia absurdum

dzen

Дизайнерские изыски  не всегда следуют логике.

strannik

По ветряку вопрос по контроллеру или инвертору. Какой должен быть?
И в принципе какие есть доступные?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

Цитата: strannik от 03 Нояб. 2012 в 20:47
По ветряку вопрос по контроллеру или инвертору. Какой должен быть?
И в принципе какие есть доступные?
Можно предположить что это зависит прежде всего от генератора, его типа и мощности.
Non credo quia absurdum

strannik

ЦитироватьМожно предположить что это зависит прежде всего от генератора, его типа и мощности.
Здесь в принципе больше 1 квт ни кто не собирает. Сложно и накладно.
Допустим есть моторчик с постоянными магнитами на 10квт.
Нужен блок контроля напряжения по принципу регенеративного торможения в электромобиле.
В этом случае обороты дело десятое.
Для зарядки буферной батареи 48-96в, к примеру, с последующим инвертированием в 220 в синусное.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

Цитата: strannik от 04 Нояб. 2012 в 09:07
ЦитироватьМожно предположить что это зависит прежде всего от генератора, его типа и мощности.
Здесь в принципе больше 1 квт ни кто не собирает. Сложно и накладно.
Допустим есть моторчик с постоянными магнитами на 10квт.
Нужен блок контроля напряжения по принципу регенеративного торможения в электромобиле.
В этом случае обороты дело десятое.
Для зарядки буферной батареи 48-96в, к примеру, с последующим инвертированием в 220 в синусное.
Может логичнее асинхронник, трансформатор и диодный мост?
Тогда не нужны схемы контроля и толстые провода.
Non credo quia absurdum

strannik

ЦитироватьМожет логичнее асинхронник, трансформатор и диодный мост?
Тогда не нужны схемы контроля и толстые провода.
Нет это не логично, мало того оно усложнит систему и прибавит в весе.
Асинхронник в ветряке это нечто. Я писал про готовый мотор с магнитами в роторе
При вращении без контроллера он уже выдает напряжение 60 в.
Нужен блок контроля напряжения и тока в зависимости от частоты вращения ротора.
А это уже микроконтроллеры с программированием, для меня темный лес.
А учиться поздно староват.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

???
Честно сказать не понял почему асинхронник стал больше весить чем двигатель постоянного тока при равной мощности.
Вроде бы они всегда были самыми лучшими по показателю кВт/кг.
При этом значительно дешевле и доступнее.
Non credo quia absurdum

strannik

Не дпт а блдс при весе 15 кг мощность 30квт при вращении шестигранником раскручивал
до 60 в на галогенки, на кз фиг провернеш.
Суть вопроса не в генераторе а системе контроля напряжения хоть блдс хоть асинхронник,
не важно. Главный вопрос в контроллере.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

Цитата: strannik от 04 Нояб. 2012 в 11:29
Не дпт а блдс при весе 15 кг мощность 30квт при вращении шестигранником раскручивал
до 60 в на галогенки, на кз фиг провернеш.
Суть вопроса не в генераторе а системе контроля напряжения хоть блдс хоть асинхронник,
не важно. Главный вопрос в контроллере.
А на 1кВт сколько весит?

Non credo quia absurdum