avatar_gekanaz

Зарядные устройства для аккумуляторов, DC-DC преобразователи

Автор gekanaz, 07 Нояб. 2013 в 09:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chelo_vert

А я жду когда начнутся скидки на ЗУ для лития :-)
Большой зеленый самокат.

gekanaz

Цитата: chelo_vert от 22 Янв. 2015 в 21:02
А я жду когда начнутся скидки на ЗУ для лития :-)
для начала скидка 3% для участников группы , там будем выращивать скидки

ushva_ap

Добрый день! Зарядное устройство 48v 12A. у меня. Пользовался год и проблем не наблюдал за исключением заводского брака в регулировке напряжения. Но местный электрик устранил проблему а gekanaz возместил стоимость ремонта. Только нужно использовать качественный провод между ЗУ и АКБ а то мой первый провод был от ИБП и сильно грелся.

MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

gekanaz

для мощных зарядных устройств появилась опция выбора зарядного тока. Тут можно "убить несколько зайцев" повседневно заряжать неторопясь , экономя при этом ресурс батареи - рекомендуемый ток заряда любого лития 0.2С. Все что быстрее, уже вреднее, но в разной степени в зависимости от элементов. Когда надо поторопиться, нажимаем кнопку "турбо" .

Позже будет добавлена еще опция переключения напряжения на заданных уровнях окончания заряда. Уровень можно будет указать любой.  Для некоторых типов аккумуляторов желательно уровень заряда ограничить на уровне 4.1 - 4.15.

SHURENS2

Вот например зарядник 12 В на 48 . При полном разряде 12 В срабатывает ограничение или разряжает до нуля ?

chelo_vert

Цитата: SHURENS2 от 05 Апр. 2015 в 16:07
Вот например зарядник 12 В на 48 . При полном разряде 12 В срабатывает ограничение или разряжает до нуля ?
Вы сами вообще поняли свой вопрос?
Если хотите получать адекватные ответы, учитесь нормально задавать вопросы.
Большой зеленый самокат.

SHURENS2

Прошу прощения великодушно ! Cказывается дурное воспитание, допотопное образование, условия быта, отсутствие моральных принципов . Вопрос, конечно, должен звучать так : У доброго дядечки c ваз 2107 выпрашиваем за 50-100 рублей подзарядку своего вела . Используем Ваш зарядник 12-60 . У дядечки аккум уже шестой год ходит горя не знает, но и ваш аккум на веле позавчера куплен, поэтому емкость обоих аккумов условно одинакова. В конце зарядки напряжение на ВАЗ 2107 упало ? или нет ? Есть ли  в Вашем заряднике ограничение по минимальному принимаемому напряжению, например 12,0 В или 11,8 В , либо мой вел посадит его аккум до конца напр до 5 в .

chelo_vert

#61
[user]SHURENS2[/user], Уже лучше, но всё равно нет полной ясности о каком "заряднике" идёт речь. Если я правильно понял, вы говорите о повышающем преобразователе dc-dc http://li-force.ru/catalog/all-dc-dc/dc-dc10-32-16a-cccv-150w.html или http://li-force.ru/catalog/all-dc-dc/dc-dc400w.html или http://li-force.ru/catalog/all-dc-dc/dc-dc600w.html
В любом случае ни одно из этих устройств не будет следить за состоянием питающего аккума. Будут высасывать из него до тех пор пока его напряжения будет хватать для работы самого устройства. В описании написано что нижний порог у них 10 вольт. У дорогого, с экраном нижний, порог 6 вольт.

ОДНАКО, если учитывать что для заряда вашей батареи 48 вольт током хотя-бы 2 ампера нужна мощность 48*2= 96 ватт примерно.
По 12 вольтной линии автомобиля это будет 96/12=8 ампер. На долго ли хватить шестилетнего свинцового аккума при таком токе?
Выход только один - заряжатся от генератора, то есть от машины с заведённым двигателем. Но тут тоже вопрос, сколько тока выдаёт генератор вас 2107 на холостом ходу? На этот вопрос ответа я не знаю.

В целом на мой взгляд идея рабочая, и я тож себе приобрёл повышайку наподобие тех, ссылки на которые я привёл. Планирую брать свой самокат в автопутешествия и заряжать его аккум в движении. Но подключить пока не дошли руки, дело в том что мне нужен ток заряда хотя бы 4 ампера. а это будет 16 ампер нагрузки на бортовую сеть. Не хочу мучить прикуриватель таким током, нужно тянуть жирные провода от аккумулятора к dc-dc, или размещать её где-то под капотом.

------------

UPD: исправил орфографические ошибки

Большой зеленый самокат.

SHURENS2

Сеть прикуривателя в машине достаточно мощная - стандартный предохранитель -15 А , а это уже около дела . Мощность генератора ВАЗ 2107 если не путаю 250 вт, на 1000 об/мин выдаёт ном мощность.

gekanaz

Цитата: SHURENS2 от 06 Апр. 2015 в 16:39
Сеть прикуривателя в машине достаточно мощная - стандартный предохранитель -15 А , а это уже около дела . Мощность генератора ВАЗ 2107 если не путаю 250 вт, на 1000 об/мин выдаёт ном мощность.
да генератор справится без проблем
обычно, когда заряжаются от авто аккумулятора - просто заводят переодически машину в зависимости от дохлости свинца,
повышайка,, которая на 600Вт по входу можно брать до 15А, но при этом токе на нее надо дуть, поэтому нужно сразу прикрутить к ней вентилятор от компьютера , который будет сразу же питаться от входного напряжения 12В
когда машина заведена, на аккумуляторе напряжение 14В и чуть больше, и при токе 13А - мы получим 180Вт мощности , и на выходе , за вычетом КПД -   около 3.5А

gekanaz



Спойлер


сделал удобный калькулятор для покупки миниатюрной мобильной зарядки для телефона
при заказе можно купить как пустой вариант , так и вместе с аккумулятором
эта зарядка очень удобна тем, что в запасе с собой можно иметь еще пару заряженных аккумуляторов 18650, и за считанные секунды заменить севший элемент.
также это зарядное устройство можно использовать для зарядки других аккумуляторов этого формата , например от фонарика и др.

gekanaz

Цитата: gekanaz от 05 Апр. 2015 в 15:17
для мощных зарядных устройств появилась опция выбора зарядного тока. Тут можно "убить несколько зайцев" повседневно заряжать неторопясь , экономя при этом ресурс батареи - рекомендуемый ток заряда любого лития 0.2С. Все что быстрее, уже вреднее, но в разной степени в зависимости от элементов. Когда надо поторопиться, нажимаем кнопку "турбо" .

Позже будет добавлена еще опция переключения напряжения на заданных уровнях окончания заряда. Уровень можно будет указать любой.  Для некоторых типов аккумуляторов желательно уровень заряда ограничить на уровне 4.1 - 4.15.
добавил обещанные опции по переключению зарядного напряжения

ushva_ap

Добрый день! Подскажите пожалуйста по новым фишка а то немножко не понятно..
1- Я у вас покупал Зарядное устройство 48v 12A 600W сейчас оно называется Зарядное устройство 48v 12A 700W вы добавили 100W?
2-Переключатель конечного напряжения мне позволит подключать акб S13(48в) и S16(60в) литий к этому ЗУ и заряжать поочередно?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

gekanaz

Цитата: ushva_ap от 13 Апр. 2015 в 09:32
Добрый день! Подскажите пожалуйста по новым фишка а то немножко не понятно..
1- Я у вас покупал Зарядное устройство 48v 12A 600W сейчас оно называется Зарядное устройство 48v 12A 700W вы добавили 100W?
2-Переключатель конечного напряжения мне позволит подключать акб S13(48в) и S16(60в) литий к этому ЗУ и заряжать поочередно?
1 - это немного другая ревизия
2- переключатель позволит заряжать две батареи разных

SHURENS2

Господа, прошу прощения, но меня беспокоит отсутствие ответов на заказ. 29 апреля денюжки ушли и ни ответа ни привета. Номер заказа 786

gekanaz

Цитата: SHURENS2 от 06 Май 2015 в 21:35
Господа, прошу прощения, но меня беспокоит отсутствие ответов на заказ. 29 апреля денюжки ушли и ни ответа ни привета. Номер заказа 786
прошу не забывать, что после получения вашей оплаты 30го числа  - на следующий день начались выходные 4 штуки

Kentavr

#70
Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитывать зарядники уважаемого Евгения от батарей? У меня 20s, т.е 60..82в., родная зарядка - увы, не запускается от этого напряжения... Или может у кого есть опыт использования преобразователя 60..80в. ->в 67,2в?

добавлено 14-46
Евгений, у вас есть возможность это проверить?
V5F

gekanaz

Цитата: Kentavr от 29 Май 2015 в 10:30
Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитывать зарядники уважаемого Евгения от батарей? У меня 20s, т.е 60..82в., родная зарядка - увы, не запускается от этого напряжения... Или может у кого есть опыт использования преобразователя 60..80в. ->в 67,2в?

добавлено 14-46
Евгений, у вас есть возможность это проверить?
проверили, от DC 80в даже не запускается