avatar_gekanaz

Зарядные устройства для аккумуляторов, DC-DC преобразователи

Автор gekanaz, 07 Нояб. 2013 в 09:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

2art

А можно узнать что обозначают две секретные светодиодинки на свежекупленной зарядке 60в/ 10а в алю корпусе? Опять же, распиновка выходного разъема какая? Подозреваю что фаза это плюс, нейтраль минус? И то, что зарядка без нагрузки не стартует - это нормально(с нагрузкой еще не пробовал)?

gekanaz

Цитата: 2art от 19 Июнь 2015 в 00:29
А можно узнать что обозначают две секретные светодиодинки на свежекупленной зарядке 60в/ 10а в алю корпусе? Опять же, распиновка выходного разъема какая? Подозреваю что фаза это плюс, нейтраль минус? И то, что зарядка без нагрузки не стартует - это нормально(с нагрузкой еще не пробовал)?
если один зеленый и один красный - значит зарядка в режиме ожидания, или заряд завершен,  если обе красных  = идет заряд,    имеется функция защиты от переполюсовки, поэтому без батареи зарядка не включается
если измерить напряжение, показывает мало , и полярность наоборот.
если разъем направить к себе торцом, слева будет плюс, справа минус. (если перепутаете , ничего не произойдет :) )

2art


Электроник

Подскажите, что означает, когда зеленый горит, красный мигает с частотой раз в 4 секунды. И что означает когда мигает раз в 1 секунду?
Зарядник перепаян под адаптто. Без нагрузки мигает раз в 4 секунды, под нагрузкой - раз в 1 секунду.
Кастомные электровелосипеды.

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Электроник

Цитата: klyushkov от 06 Авг. 2015 в 13:47
[user]Электроник[/user], под адаптто - это как? :)
Для зарядки через адаптто-контроллер, адаптто-бмс и адаптто-дроссель. )
Напряжение на заряднике должно висеть в фазе CV и выдавать всегда 36 вольт.
Кастомные электровелосипеды.

klyushkov

[user]Электроник[/user], глупости какие-то. Для зарядки лишь требуется, чтобы напряжение ЗУ было меньше напряжения батареи.
Я заряжаю свою батарею не переделанным блоком питания. Вам, наверное, просто уменьшили выходное напряжение. Заряжаться можно без дросселя, если есть зарядное устройство под нужное напряжение, но через контроллер, чтобы отображался заряд в процентах.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Цитата: klyushkov от 06 Авг. 2015 в 14:21
Заряжаться можно без дросселя, если есть зарядное устройство под нужное напряжение, но через контроллер, чтобы отображался заряд в процентах.
Хм, а разве в инструкции вариант зарядки без дросселя описан?
Или это инфа с более позднего форумного обсуждения?

klyushkov

[user]илс[/user], нет, это не описано, но это обычный функционал ваттметра, считать ток в обе стороны.
Просто подключаем ЗУ плюсом на АКБ, а минусом на "зарядный чпок" и готово. Ток потечет в батарею, а контроллер посчитает.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

[user]klyushkov[/user], Ок, спасибо, не знал. Мне казалось, что этот зарядный  коннектор работает только с (штатным) дросселем.
Буду знать, отражу в своем ЧаВо.  :hello:

Электроник

А дроссель какую функцию выполняет? Из курса электротехники помню, что он должен сглаживать пульсации. В чем суть подключения без дросселя и с дросселем?
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: klyushkov от 06 Авг. 2015 в 14:21
[user]Электроник[/user], глупости какие-то. Для зарядки лишь требуется, чтобы напряжение ЗУ было меньше напряжения батареи.
Я заряжаю свою батарею не переделанным блоком питания. Вам, наверное, просто уменьшили выходное напряжение. Заряжаться можно без дросселя, если есть зарядное устройство под нужное напряжение, но через контроллер, чтобы отображался заряд в процентах.
Как-то противоречите себе:
1. требуется, чтобы напряжение ЗУ было [b-b]меньше[/b-b] напряжения батареи
2. Заряжаться можно без дросселя, если есть зарядное устройство [b-b]под нужное[/b-b] напряжение

Говорят, что CCCV-зарядник с защитой от КЗ не выходит в рабочий режим при зарядке через адаптто-контроллер.
Кастомные электровелосипеды.

илс

Цитата: Электроник от 06 Авг. 2015 в 14:54
А дроссель какую функцию выполняет? Из курса электротехники помню, что он должен сглаживать пульсации. В чем суть подключения без дросселя и с дросселем?
У вас, вроде, ник говорящий. По идее, должны знать, как работают прямоходовые (fly-forward) импульсные преобразователи:



В этой типовой схеме, смысл дросселя, не столько в сглаживании, сколько в накоплении энергии, совместно с конденсатором.
Там частоты бешенные, поэтому индуктивность дросселя, может быть небольшой. ;-)

klyushkov

[user]Электроник[/user], при зарядке через дроссель, он повышает напряжение (не спрашивайте меня как, лучше позвонить в Адаптто и спросить). Зачем же иначе такой большой дроссель? Чтобы постоянный ток от ЗУ сглаживать перед заливкой в батарею? :))

ЦитироватьГоворят, что CCCV-зарядник с защитой от КЗ не выходит в рабочий режим при зарядке через адаптто-контроллер.
Кто так говорит? У меня зарядник с CC\СV отлично выходит в рабочий режим (отдает 35А) при зарядке через дроссель.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Электроник

Цитата: илс от 06 Авг. 2015 в 15:13
Цитата: Электроник от 06 Авг. 2015 в 14:54
А дроссель какую функцию выполняет? Из курса электротехники помню, что он должен сглаживать пульсации. В чем суть подключения без дросселя и с дросселем?
У вас, вроде, ник говорящий. По идее, должны знать, как работают прямоходовые (fly-forward) импульсные преобразователи:



В этой типовой схеме, смысл дросселя, не столько в сглаживании, сколько в накоплении энергии, совместно с конденсатором.
Там частоты бешенные, поэтому индуктивность дросселя, может быть небольшой. ;-)
В момент прекращения подачи импульса ток дросселя разве не поменяет полярность? А если там стоит диод, то он никуда и не пойдет, а останется "в заряженном состоянии", нет?
Кастомные электровелосипеды.

klyushkov

[user]Электроник[/user], полярность не меняется, а заряд уйдет в батарею, когда феты откроются. И все это на большой частоте. В моем представлении.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Электроник

Цитата: klyushkov от 06 Авг. 2015 в 18:41
[user]Электроник[/user], полярность не меняется, а заряд уйдет в батарею, когда феты откроются. И все это на большой частоте. В моем представлении.
Так то оно так, просто пытаюсь влезть в теорию. Берем статью для школьников: http://elektrikaetoprosto.ru/induct.html
и читаем: "В момент разрыва цепи запасенная энергия освобождается, причем напряжение при этом может превысить Э.Д.С. используемого источника в десятки раз, [b-b]а ток направлен в противоположную сторону[/b-b]."
Кастомные электровелосипеды.

klyushkov

[user]Электроник[/user], да, это понятно, ведь в цепи из той статьи нету диодов и конденсаторов, к тому же используется батарея, а не блок питания со сложной схемотехникой.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.