avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

[user]ReSharVladimir[/user], Ура !
Оно поехало вперед без гудения троллейбуса !


Комрады, кто будет брать марк 1 к Мотор колесу EVO. Комбо верняк !
Странно, что я его первым проверил, оно не работало ))) Может что упустил  :bn: :pardon: :pardon:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Я недавно этим занимался. И ещё буду. Есть приятель вот у него 6 датчиков холла. Видать сразу и 90 и 120 гр. Вот позабавлюсь.

Mr_Hurma_xD

[user]Кулибин[/user], у меня отлегло когда я осознал, что из 5 проводов в клемме холлов нужно только 3 перебирать :)
А у вашего приятеля случаем не вариант, где 3 просто запасные (как на крошках вроде) ? Ну типо аналоговые и цифровые какие то. В общем я не шарю :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин


silayma2

Просто две пары холлов для надежности, одни вылетели вторые подключил.

Mr_Hurma_xD

#1877
Снова вопрос "на миллион"
Кто разбирал эти МК от evo ?
Сколько там магнитов ? Пытаюсь настроить чертов дисплей, не получается скорость вывести нормальную..
Фигачит либо 11, либо 55 либо 20 км\ч. Нужной никак не найду :(
Радиус выставлял и 6 и 8 и 10, нифига :) Говорят можно количеством магнитов настроить.


upd:
Поставил на колеса :)
Спойлер


Контроллер нагрелся за пару км пятки в пол до 40 градусов. Думаю еще срежу пару ампер. Хотя по дисплею и так 1.1 кВт в пике всего лишь.
Спидометр все так же брешет, показывал 35 ))) Надо будет еще 1-2 магнита докинуть )
Удобно, что не нужно переключатель мощности делать. Настраиваешь через дисплей работу асиста как работу переключателя и долбишь нужный режим из 5 )
Можно хоть 5-10-15-20-30 забиндить )

Пока что все вот так держится:

Думаю вот как заменить паралон, а то он сильно аккумулирует тепло.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

poraboloid

Цитата: Mr_Hurma_xD от 10 Авг. 2016 в 07:46
Снова вопрос "на миллион"
Кто разбирал эти МК от evo ?
Сколько там магнитов ?
Я разбирал.
18 полюсов статора и 20 магнитов.
Вот кстати яндекс фотки подсказывают.

Цитата: Mr_Hurma_xD от 10 Авг. 2016 в 07:46Думаю вот как заменить паралон, а то он сильно аккумулирует тепло.
Контроллер надо снаружи ставить, иначе на горках будет перегреваться до отключения.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Mr_Hurma_xD

#1879
[user]poraboloid[/user], спасибо! Фотку эту я видел, но очевидно, что магниты там не посчитать :)
Выставил пока что 22 магнита и радиус 10, близко но не то, попробую сейчас 12 радиус и 20 магнитов.

Снаружи я контроллер ставить точно не буду. слишком близко к земле. Все дерьмо будет на, вокруг и внутри него.
Вчера ездил на нем на работу и обратно. В обед было жарко, контроллер в коробе прогрелся до 45 градусов (на корпусе)
Вечером уже не выше 37.
В любом случае буду думать над расположением деталей.

Пока что подрезал в настройках марк-1. в пике в горку ~1100W показывает, в "эко" 350W
Печалит пока что батарея, ожидал большего от 25Ah...
через ~30км уже меньше 48В.... :bn:



Не знаю как она должна проезжать 112 км при скорости 25, если она в смешанном (70% 23км\ч 30% 40км\ч) через 30 км уже ниже среднего значения...
Откуда блин такой жор батареи ?



upd.
Заметил странное поведение связки контроллер-мотор. Если дать полный газ, то самокат как будто аккумулирует волной заряд и через секунду-две выстреливает (не путать с задержкой контроллера).
Ранее на велике с таким же контроллером такой шляпы не было. Не знаю, может это особенности скоростных маловитковых моторов ? Или конкретно этой модели мотора в связке с синусником.
Про задержку e4bike'овских контроллеров я знаю, тут именно ощущение волны. Мощность по дисплею так же волной набегает. Газ в пол, 1-2 секунды, мощность 300...360..700..900..1100. Соответственно между цифрами 1 секунда.

Крайне не привычно, особенно в горку, если в горку отпустить газ, то рискуешь остановиться прямо на горе из за такой долгой передачи мощности.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Как настраивать вот эти контроллеры? Есть паспорт?

Mr_Hurma_xD

[user]Кулибин[/user], они только через дисплей настраиваются (ограниченно).
Вот полная инструкция (англ)
https://drive.google.com/file/d/0BzOr1Lix29NwOWhRZGdCV0o3amM/edit
Коммент e4bike
Спойлер

Наиболее часто используемые:

P1 - количество магнитов, умноженные на редукцию мотора (87 для моторов S-250, Light и 51 для A-750/A-750S, Classic/Classic-S, Turbo/Turbo-S);
P2 - способ определения скорости контроллером (1 - по встроенному датчику для моторов S-250, Light; 0 - по датчикам Холла для моторов A-750/A-750S, Classic/Classic-S, Turbo/Turbo-S);
P4 - 0 для возможности старта с места с использованием мотора, 1 для включения мотора только после старта на педалях.
С4 - 0 для работы с датчиком PAS, 4 для работы переключателя режимов как ограничителя мощности (после подтверждения установки выбирается уровень мощности для 1 скорости, далее во время езды 0 - мотор отключен, 1 - мощность равна установленной (50% по умолчанию, 30% - минимум), 5 - максимальная мощность);
C5 - делитель батарейного тока (10 режим максимального тока, 3 режим минимального тока - половина от максимального, 4-9 промежуточные значения)
С7 - круиз контроль (0 - выключен, 1 - включен). Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать и удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея;
С13 - настройка дискретной рекуперации, электро торможения (0 - выключена, 1 - минимальный уровень, 5 - максимальный уровень).
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

poraboloid

Цитата: Кулибин от 11 Авг. 2016 в 10:09
Как настраивать вот эти контроллеры? Есть паспорт?
Настраиваются через меню элсидишки довольно удобно, надо только досконально разбираться в параметрах.
Имей в виду эти контроллеры ориентированы производителем на редукторные моторы и у них плавный старт и разгон жестко прописан в прошивке.
Если на веле с колесами 26-29" это особо не заметно, то на самокате с 12" колесами уже напрягает.
Ездить можно, но надо привыкать что не сможешь выстрелить вперед резко, для обгона.
Кстати некотрые из контроллеров szktdz поддерживают датчик температуры в моторе, подключенный на провод датчика оборотов.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Кулибин

Да я такой тут брал устанавливать на велик да чёта потом решили инфинеон. ))

Mr_Hurma_xD

#1884
Легкая наркомания из разряда "а что если"
А что если засунуть это 12 колесо в mk-02  ?  :laugh:
Спойлер

Хотя думаю его сильно то не разогнать...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

poraboloid

Учитывая что официально у смартпай мощность до 400 ватт, до 1500 думаю качать можно будет.
Но термодатчик сильно желателен.
Вольтаж скорее всего придется задирать сильно, думаю оно тяговое как большинство пирожков.
Но по кпд может даже и Решаровские AODUO переплюнет, зазор минимальный на пирогах.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Кулибин

Это каким макаром? Маятник пилить надо будет точно. Или новыйй.

GrеуB

На МК-02 там не Риновский ригидный маятник, а нечто трансформируемое, ибо сборное.
Может гаечным ключом и переконверсится за вечер  ;-)
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Mr_Hurma_xD

[user]GrеуB[/user], ага, там пластины можно проставками расширить :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

aleman

Всем привет. Имеется восьмёрка на заднем колесе. Причём как то странно, тормоз со звездой ровно движутся, а само колесо виляет.
Ремонтируемо?