avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

[user]MaF[/user], в том месте 12 ось ненужна. там нагрузка маленькая.
Так же она 10мм только внутри сайлентблока и в месте сопряжения с пластинами маятника.
Центральная часть усилена втулкой, а у нее 16мм диаметр.
Рассверливать маятник ради прогиба, которого нет (и вряд ли будет) я не хочу.

p.s. по вашей ссылке ничего не найдено.
p.s.2 на тему вчерашнего разговора про проставки на переднюю ось, вот какая то втулочка с ними в комплекте:

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

MaF

Я осел)
Сайлентблок мопеда Дельта жи!
L35D23d10

Он от 100р,емнип.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Эт вы куда хотите сайленты?? Назад или в параллелограмм??

Mr_Hurma_xD

[user]MaF[/user], спасибо, теперь надо их найти и купить :)
[user]Кулибин[/user], назад само собой :)

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин


Mr_Hurma_xD

[user]Кулибин[/user], в данные крепления я подшипников не видел, чтобы внутреннее было 10 а внешнее 23. Видел с внешним 22 или 25.
Да и смысл мне как то заморачиваться с тем, что и так работает нормально ? У нас же разные маятники, да и нагрузка в тех местах разная.
Плюс как правильно сказал MaF, там нет упора для них. Если ставить то по 2 в каждое кольцо и упор будет только на перья маятника.
Как мне кажется это излишняя прочность, которая тут не нужна.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

MaF

Этого г...а в любом мотомаге,дельтовский сайлентблок один из наиболее распространенных,потому,что этих самых дельт,альф и прочего как грязи.
В Москве ты их в любом скутершопе купишь.
Касаемо подшипников,емнип серийных подшипников 10х23х не бывает,спецом по базе Сферы2в поиск сделал сейчас.Нет у них таких)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Mr_Hurma_xD

[user]MaF[/user], теперь буду знать с чем идти в магаз.  :dance:
останется только отпилить, ну болгарка для этого есть слава богу  ;-D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

MaF

Болгарка не феншуй.
Берешь дрель и болт на М10,болт как ось,поджимаешь сайтенблок и врубаешь дрель и аккуратно распиливаешь тонким ножовочным полотном,потом напильником заваливаешь края чтобы скруглить их.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Mr_Hurma_xD

[user]MaF[/user], ну или зажать как нибудь в тисках и дремелем пройтись, не ? Мне пока не понятны изыскания с болтом если честно. не думаю, что оно прям так сильно будет елозить в тисках, особенно с креплением для труб. Хотя черт его знает. Куплю штук 6 для экспериментов :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

gde700

[user]Mr_Hurma_xD[/user],  не то что болгарка, а даже дремель нормально не отрежет. А по методу [user]MaF[/user] получается очень ровненько и культурно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mr_Hurma_xD

#1919
[user]gde700[/user], я правильно понял, берется болт, одевается на сайлент, закручивается гайкой.
Далее сам болт зажимается в тисках и после этого можно начинать резать сайлент ? В чем проблема делать это дремелем по заранее нарисованной и немного пропиленной  полосе ?
И чем данный метод лучше того, чтобы зажать сайлент в тисках для труб и так же разрезать сайлент дремелем ?

В общем попробую все варианты, надо же учиться, пусть возможно и на ошибках.
Реально спасибо за советы !
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

gde700

Нет, не правильно. Берётся болт, на него сайлент, поджимается гайкой, болт в дрель, дрель уже в тиски. Ну или просто зажать, что-бы не дёргалась. Запускается дрель, и к размеченному месту на сайленте прижимается тонкое ножовочное полотно и отрезается на раз-два как на токарном станке... :) А в тисках как не ставь - ровно не получится. Да и диски у дремеля, хоть и тонкие, но диаметр не позволяет с одного места резать. Проверено.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mr_Hurma_xD

[user]gde700[/user], ок, буду пробовать.
Пока что решив осмотреть текущую раму пришел к выводу. Сезон закончен раньше времени  :facepalm:  :~-(
Спойлер

Сварка дерьмо полное. Везде где можно треснула. Буду перекидывать короб видимо раньше времени.
К весне наверное таки перейду на раму хедвея третьего. Если новый короб evo так же "пойдет по шву"
Хотя разница колосальная между ними. Буду снимать обязательно сфотографирую для сравнения этот стоковый хлам и новую раму.

Ппц.. одно расстройство. Как они могут заявлять про какой то вес 120 кг если тут такое...
Главное опасение в том, что новый короб так же проварен в этом месте. Усиления нет.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Вот я теперь уверен что долюжо быть стальное все. Взял инвертор и проварил когда надо.

Mr_Hurma_xD

[user]Кулибин[/user], не ну аргоном то тоже никто не мешает проварить.
Проблема даже не в качестве шва, а в том, что деталь как видно на фото вообще никак не соприкасается с задней стенкой короба, она тупо на сварке держится.
Там щель пол сантиметра. Естественно, что сварка не выдержала. новый короб пожалуй отдам на усиление в этом месте. Хотя бы проварить "пожирнее"

Сама же трещина идет на разрыв. т.к. сверху этот элемент скручивает амортизатор.


upd. у нового короба сверху есть проварка, у старого нет. Отбой усиления. Думаю "и так сойдет" ©
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Mr_Hurma_xD


Собственно вот...
Вырвало заднюю стенку нахрен..
Вот что значит варить ее двумя прихватами... Долбаные китайские твари..
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

MaF

Ты эта...не продавай старую деку.
Это ж скока донорских кусочков металла для подварки моей бывшей.
ЗЫ - когда бушь на сварку отдавать то все ж осторожнее,хотя мне четко сказали - дека из сплава,близкого к нашему АМГ6
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.