avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poraboloid

Цитата: KONA от 13 Май 2015 в 20:36Вот, лежат в продаже....  :ah:    https://electrotransport.ru/index.php?topic=26514.0

Лежать ей там вечно, кому она нужна 1 штука ?
На моноколесо если только кто-то позарится покупать, но у них вроде размер поболе.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

KONA


poraboloid

Цитата: KONA от 13 Май 2015 в 21:52
2 штука...  :ку:
Уже лучше, стоит в первом сообщении исправить.  :exactly:
Спойлер
Эхх, забрал бы на самокат, денег пока нет совсем...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Шахтер


Не долго радовался и вот это случилось.

Добавлено 15 Май 2015 в 07:49



Шахтер

Слов нет, одни эмоции. По гарантии делать не хотят. Лопнула только боковина. Проехал всего километров 60.

john9997

Цитата: Шахтер от 15 Май 2015 в 07:57
Слов нет, одни эмоции. По гарантии делать не хотят. Лопнула только боковина. Проехал всего километров 60.

Пичалька O_O, крепитесь!
Как это произошло (дорожные условия, вес всадника)?
Чем мотивируют отказ по гарантии?
Цена вопроса ремонта (запчасти)?

crond

Есть подозрения, что если не настроить пружинный амортизатор под свой (большой вес), то аморт будет полностью сжиматься до пробоя, при этом получается двойной удар на растяжение небольшой перемычки.

Шахтер

Со дня покупки. Прошло 14 дней. Катался осторожно. Абордюры выше 1см вообще слезал (ещё не освоил велосипед). А произошло всё очень интересно. Спускаюсь с горочки в районе м. Коломенское, дорога ровная без выбоин (тихое покачивание) и вдруг громкий щелчёк, рессора начинает работать по другому (с тюканьем) останавливаюсь и осматриваю. Трещина заметил почти сразу, маленький анализ обстановки и я принимаю решение ехать дальше ( до дома 1,5км. ещё).
На следующий день звоню в сервис, так и так лопнула.......... трещина. В ответ не надо было по абордюрам прыгать.  Я -подождите велосипед на гарантии и ....................... Приезжайте, - спасибо.
На Щёлковскую доехал на метро, дальше на лесяпеде 2км. (своим ходом).....................-На сервисе; С ходу -Становишься виновным во всех грехах, то говорят что гарантия на корпус не распостраняется, доказываю обратное. В разговоре постаянно напоминаю что лясипед на гарантии..................................... Если мы не найдём видимых на металле рытвен и др. В литье. Вам придётся за свой счёт делать, в районе 5р. И по дням от 3 до 7 рабочих. Опять же если по гарантии то безплатно (но их это не интересует).         

Шахтер

Ну как бы вес у меня 67, и кто должен регулировать эту пружину. И ещё трещинка с смещением, в 0,5-1мм. на ружу нижняя часть. И вообще с ремонтом чего то я поторопился, ведь щас уничтожат улики брака или просчёта .

Шахтер

Если вы посмотрите на увеличенное фото то подшипник остался в верху и хорошо там держится. Уже в сервисе осенило, а если этот болтик перетянуть? Тады всё сойдётся. Я уже говорил нижняя часть на 0,5-1мм. Вышла наружу, самое интересное внутри проходит перемычка и перемычка цела.

Slider

[user]Шахтер[/user], вам надо обратиться в общество защиты потребителей и подготовить заяву на передачу на независимую экспертизу. Я когда подготовленный бланк такой заявы один раз показал, "забегали как ошпаренные" и сделали гарантийный ремонт за неделю, правда это с бытовой техникой было связано...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Шахтер

Да сейчас уже поздно, в ремонт уже отдал. Да и они вроде б от бесплатного (гарантийного) ремонта не отказываются. Но экспертизу будут делать они (способ экспертизы я написал выше).

KONA

#264
Ладно, поведаю свои дела годичной давности.
Немного базовой информации своим взглядом.

Данный продукт постоянно модифицируется, а испытания, я уверен, никто
не проводит и сразу продаётся. Цель не только привлечь покупателя
улучшенными характеристиками, но и сократить издержки производства.
А тестерами становятся рядовые покупатели, покупающие сырой продукт.
И ладно бы тестерами... Обеспечить запчасти (а ведь они уникальные!!!) за
вменяемую цену (велику же не 1 год служить), это обязанность продавца.
Пример:
Сломавшаяся деталь (рулевая колонка) внедрена в версии 2014 года.
Целиком литая, из понятно чего.
Теперь о моей истории.
Купил я свой Шринкер в апреле прошлого года.
Привёз домой на машине, поставил на середину комнаты и долго осматривал.
Новинка, интересно как всё устроено.
Сразу заметил множественные сколы эмали, закрашенные кисточкой похожей (но не совпадающей по оттенку) краской.
Культуры производства - НОЛЬ, это расстроило.
Сколы были вокруг подшипников на осях складывания рамы, вокруг чашек
подшипников рулевой колонки и в других местах.
Значит заколачивали подшипники в детали рамы не очистив их сёдла от краски +
слишком плотная посадка возможна. И вот тут то я и заметил у одного из подшипников
в ухе колонки две диаметрально противоположные трещины протянувшиеся почти до краёв.
Это вызвало шок. Новый, за немалые деньги и уже трескается.
Вот с этого момента вера в "сверхлёгкий материал рамы" и испарилась.
Но зато сразу же пришло опасение. Слышалось: "Случай не гарантийный! Вот вам счёт..."
ФСЁ! Ехать на склад было поздно, пятница, вечер.
Покупал на Амурской, 5
Выходные испытания накрылись. Два дня ожидания приговора....
Приехал, дождался главного по гарантии. Открыл багажник, вот, говорю, ничего не делал!
Только вошёл!
Вот трещина, тычу пальцем, а ещё аккумулятор не заряжается....   :sorry:.
Это была битая зарядка, механик подтвердил потом.
Сотрудник сразу осмотрел тормозные диски, шины и сказал: вижу что не ездили на нём, поэтому
поменяем. И заменили.
А вот если бы ездили  >:D
Потом был год счастья и много километров пробега пока...
Ну моя история Вам уже знакома.

Шахтер

На счёт сколов вокруг подшипников, я тоже заметил. Это сделано керном чтобы подшипник не вываливался. Но кернить силумин?

Шахтер

Вообще народ об этом изделие надо предупреждать, а то в ютубе только реклама.

e-scooter

Я реально рассматривал этот велосипедик как один из вариантов для доставки себя на работу и обратно. Представляю что бы с ним было от моих 100кг по не очень хорошим дорогам %-)

Шахтер

Я тоже расмотрел, Надо было перед покупкой зайти в форум. Купил 30 апреля, хотел похвастаться, зашёл, а тут лопнувшая рама. Ну вроде брак. Аннет видать особенность конструкции.

john9997

#269
Пробег около 400км, езда по тротуарам как у всех - бывает брусчатка, бывает асфальт с выбоинами, бордюрчики до 3см, выше- спешиваюсь. Ездил и по крупному щебню, укатанному машинами, типа грунтовку в лес облагородили. Трещин на силумине не замечено, подшипники не кернёные, сколы краски на раме с "завода" только в районе узла складывания, где есть контакт с фиксирующем рычажком. Продолжаю эксплуатировать.