avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шахтер

А о таком вареанте сведенья есть


Добавлено 28 Март 2015 в 15:19



tmkt

Цитата: Pavel__ от 14 Нояб. 2013 в 15:19
Цитата: Slider от 14 Нояб. 2013 в 14:44... Увеличивать скорость на наших дорогах при таких мелких колёсах тоже опасно.
Как показывает практика, сами по себе маленькие колеса - это не проблема для больших скоростей, а вот отсутствие полноценной амортизационной подвески является существенной проблемой для увеличения скорости данного аппарата.

точно не проблема? а если яма по размеру с это колесо - никакая подвеска не поможет - будет черезрулька
я потому и забросил катание на самокате, что пару раз кряду ОЧЕНЬ БОЛЬНО навернулся, не заметив ямки/порожки асфальта в темноте
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Шахтер

Дык на любом велосипеде, яма проблема. А можно и стенку с забором не заметить и тогда что? Смотреть надо. Тут велосипед не виноват.

john9997

бывает и так:
http://volgasib.ru/images/stories/avto_05.jpg
Всё же Шринкер -  прикольный Е-лисапет.

poraboloid

Цитата: tmkt от 28 Март 2015 в 15:54
Цитата: Pavel__ от 14 Нояб. 2013 в 15:19
Цитата: Slider от 14 Нояб. 2013 в 14:44... Увеличивать скорость на наших дорогах при таких мелких колёсах тоже опасно.
Как показывает практика, сами по себе маленькие колеса - это не проблема для больших скоростей, а вот отсутствие полноценной амортизационной подвески является существенной проблемой для увеличения скорости данного аппарата.

точно не проблема? а если яма по размеру с это колесо - никакая подвеска не поможет - будет черезрулька
я потому и забросил катание на самокате, что пару раз кряду ОЧЕНЬ БОЛЬНО навернулся, не заметив ямки/порожки асфальта в темноте

Маленькие и узкие колеса - бесусловно усложняют езду.
У самого один самокат на таких, едет до 30км\ч, так что как говорится "не по наслышке".
Подвеска решит проблему ощущения удара колес о неровности, но не решит проблем удара в само колесо.
А 12" узкие покрышки довольно нежные, так что подвеска - не панацея.

Перед бордюрами надо притормаживать, ямки объезжать, лужи форсировать только на пешеходной скорости.

Есть другой аппарат, также без подвески, но на 20+16 дюймов колесах.
И на нем уже заметно веселее можно кататься.
Мелкие неровности куда меньше ощутимы, на небольшие бордюры можно заезжать сходу.

Ну и при желании можно подобрать крепкие комплектующие, от ВМХ.

Пробовал кататься и на мелких, но широких колесах (EVO), с подвеской.
Ширина колоеса хорошо ниверирует малый диаметр, позволяя преодолевать препятствия на большей скорости.

А для темного времени суток нужен хороший свет, без разницы на каком аппарате.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

KONA

Сломался Шринкер....
Совсем...
Ещё вчера мы катились по Косыгина, смотрели в даль со смотровой на Ленгорах,
вышивали крестиком по Горького и Музеону....
А сегодня его не стало  :~-(
Как обычно, более чем в сотый раз, мы катили на работу по набережной.
Дорога знакома до последней трещинки.
На Котельнической у заправки спешиваемся, ставим на тротуар друга,
въезжаем на мостик через устье р.Яуза, начинаем съезд (далее ступеньки вниз, надо снова спешиваться)...
как вдруг громкий щёлк и я на асфальте. Ну там штаны и куртка в дырах, рука - коленка ободраны...
Цел в общем. Но почему же? Смотрю на то, что подо мной и вижу, что задняя половина
бедного лежит на передней. Я поначалу подумал о сломавшемся коромысле. Но оказалось серьёзнее...   O_O
Пока я размышлял, туповато уставившись на непонятную кучку, мимо меня проезжали нормальные велосипедисты,
спеша по своим делам на более привычных помошниках,
но одна женщина остановилась и предложила помощь, дала салфетки  :hello:







Как видно из фото, литьё просто трах-тибидох "6061".
Я боялся больше за "уши" рулевой колонки, а этот узел был вне подозрения.
Эксплуатация была крайне бережная, без заскоков-соскоков, без езды на ногах.
Я полностью осознавал возможности этого создания.
Вес 70 кг, своим друзьям (тем кому за 100) в покатушках отказывалось.
Правда пробег 2500 км.
Пока осознаю что с этим делать, ведь пострадал и АКБ (растрескался корпус) и ещё
по мелочи.
Не представляю такой ситуации на дороге  :facepalm:
Благо сам ездил лишь по тротуарам.

karla

Какой ужас!!! Неужели нельзя это дело заварить.

Hizheka

Такое пористое литье варить наверное бессмысленно, в первую очередь не известно какой там сплав что очень важно при сварке алюминия, да и стенки очень толстые, не проварится. 

KONA

#224
Неее!!!
Я не тешу себя надеждой сварить ЭТО!
Как то ранее обсуждалось, что данные детали (имеющие сложную
литьевую форму) льют из сплавов типа нашего ЦАМ.
Льётся замечательно, довольны все - клиент поражён красивостью, а
маркетологи прибылью.
Но ремонтопригодность жирный 0
Материал закипает, пенится, стекает теряя форму.
Это что з гавна пулю лепить.
Вот почему ещё при покупке я заподозрил недоброе.
Материал мне не понравился, но решил не отыгрывать, а компенсировать
бережной эксплуатацией.
Похоже варить из профиля им надоело (да и дорого)
и выпустили новую модель с литьевыми деталями.
Если попинкертонить тему то увидим, что Вольтеко ранее передок "колонка-уши-перья"
варил из профилей/пластин. А у некоторых клонов задняя часть рамы тоже сваривались из профиля.
И это гораздо прочнее.
Спрошу у дилера почём деталь новая будет, а там и решу.

john9997

#225
[user]KONA[/user], Да...пичалька... O_O

Главное сам цел, обделался лёгким испугом. Удачи в ремонте.
Будешь спрашивать у дилера стоимость запчасти, узнайте заодно цену мотор-колеса, акб и контроллера.
Озвучь цены сдесь, думаю многим владельцам будет интересно. Или мне в ЛС.
За переднюю вилку у меня тоже закрались опасения (литые ухи). За раму и думать не думал, на вид всё мощно сделано.

PS: Вчера с дочей катались по вечернему городу, намотали 19км. Покрытие в основном брусчатка. Она (9лет, 25кг) на Шринкере, я на самике E-Twow S2 (70кг). Ехалось примерно на равных. Просил дочу поаккуратнее на неровностях, колёсья то маленькие. На малом ходу она проскакивала бордюры до 5см высотой, выше спешивалась, дабы их было не много. Естественно сам контролировал и заранее сообщал о препятствии, как-никак ребенок может неправильно оценить ситуацию.  Бордюров, съездов-въездов для колясок с тротуаров на проезжую часть очень много, они проходились "на ура". Вроде все нормально, пока Шринкер не разваливается, ттт. Мне, чтобы не спешиваться приходилось нехило дропать, по началу было страшновато, потом вошел во вкус. За счет большей скорости Шринкер иногда уходил вперёд, но ему приходилось притормаживать на неровностях, на самокате эти неровности я спокойно перепрыгивал не снижая скорости. В итоге получилась отличная вечерняя прогулка!

Север

Цитата: KONA от 30 Апр. 2015 в 01:02
Неее!!!
Я не тешу себя надеждой сварить ЭТО!

И напрасно. Не сварите Вы это, ни один сварной не возьмется. Один знакомый пытался варить подвижный затвор на пневматическом пистолете Зиг Зауэр Р226 из такого же "типа ЦАМа", который дриснул от усталости. Сварщик сделал ни одну честную попытку и в итоге плюнул - "электрода не подобрать, нихрена не варится, только горит, это нечто вроде спеченного шлака".

Slider

#227
Да, похоже попали на замену рамы. Но мне кажется, лучше взять небольшой складничок и перенести всю электрику туда... Можно даже поискать оригинальный Mobiky
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

KONA

Так я и не мечтал о сварке, это безнадёжно.
Только замена.
Пока мне озвучили 9350 за маятник ну и мелочёвка
мне видится тысяч на несколько.
Правда психологически мне ездить будет уже стрёмно
на такой базе, надо идеи дать вылежаться  :bw:

Надо прицениться, сколько можно выручить за то, что
осталось (колёса, электроника).

Север

Цитата: KONA от 30 Апр. 2015 в 14:45
Так я и не мечтал о сварке, это безнадёжно.
Только замена.
Пока мне озвучили 9350 за маятник ну и мелочёвка
мне видится тысяч на несколько.
Правда психологически мне ездить будет уже стрёмно
на такой базе, надо идеи дать вылежаться  :bw:

Надо прицениться, сколько можно выручить за то, что
осталось (колёса, электроника).

Так мож лучше сразу по совету выше - на новую раму? Некомфортно это, сменить шило на то же самое шило, и ездить, все время думая, когда оно дриснет.

john9997

[user]KONA[/user], Может быть банальный брак?
Многие владельцы катают на Шринкерах, подобных поломок на просторах интернета не наблюдается. Возможно это первый и единственный случай такой поломки.
Менять на другую раму не интересно, пропадет весь смысл этого велосипеда - концепция складывания и перемещения в сложенном виде.
Шринкер для меня это "волк в овечьей шкуре", на вид игрушка-няшка-симпотяшка (при виде сего чуда у людей лыбы до ушей), но вжаривает не хило + тянет в любые подъемы. Ко всему прочему полный унисекс + унивозраст (семилетний ребенок свободно освоил агрегат).
Другие рамы это уже не то...
Донор Mobiky - дороговато, да и не факт, что всё срастется (контроллер, ось мотор-колеса)
Может быть дать Шринкеру вторую жизнь, прикупив задний маятник?
Да, психологически ездить будет некомфортно, но думаю это со временем пройдет!
Вспомните свой первый выезд на Шринкере! Первые ощущения, что он весь шаткий, неуклюжий, но эти ощущения быстро проходят и с каждой поездкой он нравится всё больше и больше.

KONA

Да, первые поездки незабываемы  :run:
Но пообвыкнув, забросил свой хардтейл.
При каждом случае брал в парк (Сокольники, ВДНХ, Ботанический)
именно Шринкер.
Концептуально это шедевр!!! Я проникся.
Металл конечно ГГГГ.
Столь нагруженные детали не надо делать литьевыми.
Хотя штаны ам. вилок льют из чего то подобного и держит.
Правда на излом металл у них не столь зернист и  однородный.
Здесь как будто ЦСП (опилки с цементом)
Но может быть просто устал материал. Я много ездил на
педалях.
Понятно, что это не должно ломаться при "парково-прогулочном"
катании даже у Китайцев-Корейцев.
Владельцы, будьте осторожны.
По ПЧ лучше не кататься, одназначно...
Да, а коромысло у меня так и не сломалось ни разу  :ah:


KONA

Вот, опять вернулись мысли о покупке iBike 500w
Прошлым летом я попал на съёмку рекламного материала
по данному складничку.
Сам я был на Шринкере, проезжал мимо. Меня пригласили поучаствовать.
Объективно, Шринкер проигрывает по всем швам, это засело мне в голову
сразу. Прокатился - удобно. База побольше. Сделан качественно.
Именно сварен из дюраля, не силуминовый. По весу чуть легче.
3 передачки, с мотором можно напару работать на максималке и
даже её повышать
Тогда я подумал - этот будет вторым.
Но ценник в 65 тыр. отпугнул меня как ладан чёрта.
Потом, осенью, его продавали уже за 45. Я мыслил тогда о другом и
не прикупил.
Ну а затем кризис... 75 тыс.
Это всё к тому, что для тесного города такая схема хороша.

Шахтер

Да новость плохая. Однако можете поздравить, я его купил. Вчера своим ходом, с магазина доехал. С начало по тартуарам, а за тем в районе кремля по автомобильной (пришлось правило п.д.д. вспоминать). Километров 16. Ну и у дома покрутился.

Добавлено 01 Май 2015 в 17:57

И к стати сколько лет ему было. Мож гарантийный случай.