avatar_Skrytyi_kachok

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain"

Автор Skrytyi_kachok, 14 Нояб. 2013 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Поправлю, серийный потребитель не должен иметь всю мощь. На скутерах используют пластиковую фишку на дросселе.
До ТО мотор не может отдать максимум.

acyd

[user]Stig[/user], заряженные полноценные серийные байки нужны. Но человек, садящийся на него, должен принимать весь груз ответственности. Если на практике - не давать пробовать никому без расписки и залога. При продаже неплохо договор составить, чтобы была серьезность в отношении и какая-то юридическая защита.
Если просто прокатится, обязательно режим эко с паролем или душилка.

TULSUNDUR

#128
именно по этой причине у всех байкеров существует неписанный и нерушимый закон -
ездить на аппарате может ТОЛЬКО его хозяин!!!
слишком много нюансов в управлении чтобы давать возможность ламерам убить себя и байк...
человек без опыта запросто может убраться при обычном торможении на ровном месте...
сочувствую...
хотелось бы надеяться что маятник восстановим, но при алюминиевом доноре это к величайшему сожалению маловероятно... хотя надо смотреть по месту... без фоток не понять степень убитости...
но с другой стороны такой случай и вправду можно расценивать как положительный. ЕСЛИ маятник тупо погнуло от момента кваньшуня (а он МОЖЕТ) - то Вам крупно повезло - найти бесплатного краш-тестера мало кому удавалось...   /:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Skrytyi_kachok

Цитата: Stig от 23 Май 2014 в 20:41
в очередной раз делаю вывод - серийный электровел, не должен быстро ездить!
Это вы так пиарите свою продукцию??? МТБ байки для того и создаются чтобы быстро ездить с гор. Мой режим в 60км/час по ровной дороге - отнюдь не максимальная нагрузка на раму, чтобы так хаять серийный байки.
Цитата: acyd от 23 Май 2014 в 21:53
[user]Stig[/user], заряженные полноценные серийные байки нужны. Но человек, садящийся на него, должен принимать весь груз ответственности. Если на практике - не давать пробовать никому без расписки и залога. При продаже неплохо договор составить, чтобы была серьезность в отношении и какая-то юридическая защита.
Если просто прокатится, обязательно режим эко с паролем или душилка.
Вот с этим я полностью согласен. Сам я катаю на Boost, но тут я перевел режим на Normal, так сказать немного снизил вкачиваемые мощща до 60А бат, 180фазн. при моих 46 вольтах, эх!... какой я дурак! Надо было еще и ограничение скорости выставить в профилях.
Кстати сказать, товарищ уже внес первые 200$. Груз ответственности он взял на себя, что хорошо.

[user]TULSUNDUR[/user], маятник вогнуло от бокового удара, он немного сместился внутрь, от чего колесо стало его задевать.
При всем моем желании в кваньшунь больше 3.2КВт вкачать у меня не получилось (хотя я не пытался накручивать батарейные и фазные токи выше 80/240), такого момента явно мало чтобы гнуть маятники в форме треугольника ;-)

Фотки выложу, еще не было времени их сделать.
Пока буду искать новый маятник на ебей.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

TULSUNDUR

а причину падения так и не выяснили? если маятник вбок согнуло, то тогда это уже последствия кувыркания, как и загиб обода... значит изначально всё было нормально и рама не виновата в падении ни капли...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Stig

Люди севшие на заряженный электровел относятся к нему как к лисапеду. Мол "чё я на велике не смогу проехать"... От того и произошло данное ДТП.
Вы все шли к заряженности поэтапно, начиная с малого. От этого и опыт вождения и осознание опасности.
А человеку далекому от этого транспорта, донести эту информацию за пол часа не возможно . Тем более с нашим менталитетом.
Я как бы это имел ввиду.
Вывод приходит в голову такой. Либо отправлять человека на курсы "М"(А), либо...
Представьте на секунду, что будет на дорогах, если можно будет купить вел (60км.ч+) за 20тыр. любому желающему.

SERZHON

на счет ограничения скорости, на мотоцыклах же не выставляют макс. скорость 50 км, человек сам решает как и сколько ему ехать, так же и с эвелом, человек должен осознавать что скорость есть скорость, и она одинаково опасна на всех видах транспорта, это нужно понять.

Skrytyi_kachok

#133
Состояние аффекта прошло, теперь можно трезво оценить ситуацию. Значит привез я байк домой, где начал разбор "полетов". В первый день вообще подходить не хотел, кстати кувырок был в четверг, в субботу перед разборкой сделал фотографии. В принципе ситуация такова:
Начну с мелких "увечий"

Макс-Е лишился вот этих проводков

Далее идет шатун. Видно что он согнут.

Место удара на маятнике. Верхнее перо.

Колесо стало упираться в нижнее перо, не сильно, терло, но не стопорилось.


Это только присказка, сказка впереди ;-D. Как писал в начале, был в состоянии аффекта, и весь ущерб казался в двойне "ущербнее". Но на самом деле, не так страшен черт, как его малюют. Маятник впрессовало совсем немного, бегал со штангелем и толком не смог выявить серьезных отклонений.
В воскресенье я все разобрал, переспицевал колесо, практически убрал все биения. Затем перепаял провода макса, проверил батарею и все остальное. Результат положительный, электрика работает без нареканий. В понедельник уже летал на работу, 70км выжал :exactly:
Итог кстати не совсем утешительный: шатуны менять по любому.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

yaredik

шатуны,можно погреть газовой горелкой и выгнуть обратно,придется правда покрасить и подождать денька 4 чтоб прочность набрали
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Skrytyi_kachok

[user]yaredik[/user], Лучше куплю новые, а эти оставлю на запчасти.

Сегодня я свалился уже самостоятельно, на моем счету это второй раз. На тротуаре замешкался на бордюре, и... упал на колено, встал отряхнулся и поехал дальше. Был экипирован в наколенники, налокотники и шлем само-собой. Наколенники отлично смягчили удар :wow:. Всем советую катать только в обмундировании! Сам же планирую взять еще и черепашку.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

yaredik

вопрос:В понедельник уже летал на работу, 70км выжал .при каких настройках?сколько фазного и батарейного?все думаю хватит ли мне моего контроллера(временно пока взял не дорогой) 40а,батарея 72в,хотя бы 60-65км/ч сделать,пока еще не полностью собрал,жду посылку с китая с запчастями
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Skrytyi_kachok

Токи у меня пока настроены таким образом:
-батарейный 65А
-фазный 206А


Статистика за четверг (29 мая 14 год)

-Пройдено 32,3 км
-Средняя скорость 28,4 км/ч
-Макс скорость 66,4 км/ч
-Потрачено 747 Вт/ч
-Макс вкачиваемая мощность 3,3 кВт
-Нарегенил 72 Вт/ч

Немного поясню. [b-b]70 км/ч[/b-b] разогнался с установкой в настройках [b-b]OVS 3[/b-b], без этой установки байк прет законные 56 км/ч, ни больше ни меньше. Даже если сильно накрутить токи, скорость не увеличивается. Все упирается в мое низкое напряжение, примерно 46 вольт (14S лифер).
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

Прошел на байке всего 250км, а мог бы больше. Сейчас использую его крайне редко, причиной тому небольшая емкость батареи, на работу и обратно не хватает на тех скоростях на которых мне нравится ездить. Тошнить по тротуарам экономя заряд меня не устраивает. Решился на апгрейд батареи. Для этого снял все мешающие детали, изготовил из картона макеты аккумуляторных отсеков и принялся их пристраивать к байку. Перебрал несколько вариантов компоновки, часть оказались изначально ущербными по тем или иным причинам, часть не отвечало необходимым требованиям. Требования просты - вместить максимум емкости. Учитывая что я использую лифер, да еще и крупногабаритного формата, то это - задача не из простых. Пока пришел к двум вариантам. Первый я уже отбросил. Сконцентрировался на втором.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

igor.k.i

Может тебе раму заказать вместительную например как у чоботаря.
Или на свою раму кейс подвесить на руль.
Сколько лифера планируешь запихать?

Skrytyi_kachok

[user]igor.k.i[/user], 44 пакета. Уже решил что буду жертвовать эстетикой :(, от этого становится немного грустно. А когда посчитаешь вес, то плакать хочется.
Раму хочу чоботарскую, самая оптимальная рама на мой взгляд.
Пеликан на руль даже не рассматриваю.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

#141
фух! 2 часа назад вернулся с Чемпионата по Маунтинбайку в дисциплине Кросс-Кантри "Чонкурчак". Собирался поехать понаблюдать в качестве зрителя, но не тут-то было! Успел в последнюю минуту к началу старта, не думал что добираться до старта будет не менее тяжело. Изначально скудный запас батареи в 14S я пополнил еще блоком в 10S, с такими емкостями далеко не уедешь, вышло 1400Вт. часов, поэтому до начала старта я вкручивал в полную силу. Стояло 2 задачи: добраться до старта быстро, и при том не потратить лишние ватт часы. Проехать 18км города не составило труда при средней 25км/ч. Далее 12км дорога в гору, уклон довольно хорошо чувствовался, благо асфальт располагал экономной езде. 30 км пройдено и вот я стою на старте. Администрация разрешила поехать с группой участников вне конкурса. Пелетон довольно рьяно стартанул и мне пришлось в первое время заняться гонкой преследования. Емкость горела на глазах, мотор ощутимо грелся, макс-е грелся до 50-ти градусов, я тоже ощутимо под устал вкручивать. Но выхода не было, иначе я бы просто остался в горах с тяжеленным байком. Горная трасса длиной в 28км. Блока в 14S хватило на 40км. Т.е 30-ка до старта и 10 км трека. Далее я подключил рюкзачную батарею. Вот кстати карта.

В конце трека от 600 ватт часов осталось 120, это с учетом что я активно регенил на спусках. Живые фото:
Первая горка с начала старта.

Место откуда сняты предыдущие фото. + мой байк на отдыхе (здесь он кстати еще от первой батареи питается)

А мы едем все выше и выше

Красиво, не правда ли? А в жизни еще лучше!

Попросил доброго участника сделать сет со мной.

Хочу сказать что дальше трасса оказалась еще хуже. Пожалел что Чупин байк у Чупы  B-) %-). Мой постоянно зарывался в грунт, а при старте жрал больше 60A, и подрывался все время опрокинуться.
Не до рассказал историю. На финише в байке осталось 120Вт часов и 36км до дому. По возможности нарегенил еще 80Вт часов. Обратная дорога располагала к позитиву своими постоянными спусками. И к тому же возвращаться пришлось по другой трассе с другой стороны перевала :exactly:. Итого 96км, жопа отваливается :pardon:
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

TULSUNDUR

а почему было не выставить настройки тока не 60 ампер а к примеру раза в три (а то и в пять) поменьше?
ЗАЧЕМ на кросскантрийной трассе такая мощность?  %-)
я когда собираюсь марафонить - наоборот токи занижаю.  для КК вполне обхожусь током в 12 ампер. и то этого МНОГО...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Skrytyi_kachok

[user]TULSUNDUR[/user], видимо это связано с низким напряжение батареи. При низких токах байк отказывался стартовать. Получалось что на крутых склонах я зарывался в грунт и заваливался. И поэтому чтобы тронуться с места приходилось наваливаться на переднюю вилку и прилично газовать, затем начинал подкручивать педали и токи уменьшались.

Еще видимо сказывается весовая категория наших байков. Свой я с трудом поднимаю двумя руками.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).