avatar_Skrytyi_kachok

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain"

Автор Skrytyi_kachok, 14 Нояб. 2013 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skrytyi_kachok

Цитата: andreym от 20 Нояб. 2013 в 14:35
двигатель рассчитан на большие обороты - соответственно на маленьких оборотах в большом колесе будет работать хуже.
Значит на 24-тых даблтреках должен быть быстрее кромо, интересно какой будет момент в это время.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

eVel

#37
Если так - то понадобится крепкая батарейка и контроллер

Skrytyi_kachok

Цитата: eVel от 21 Нояб. 2013 в 00:56
Если так - то понадобится крепкая батарейка и контроллер
С батареей пока не срастается, взял на пробу разных вариантов. Может случится так что наберу наркотлет.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

andreym

Цитата: Skrytyi_kachok от 20 Нояб. 2013 в 18:27
Значит на 24-тых даблтреках должен быть быстрее кромо, интересно какой будет момент в это время.
к сожалению это вовсе не значит что он будет быстрее
когда я говорил что он рассчитан на больщие обороты то имел ввиду больше 1000 скорее ближе к 1500-2000
а 24е колесо это большое колесо и чтобы крутиться в нем 1000 оборотов нужно будет ехать 100кмч, а это уже практически предел по мощности для данного мотора.

Skrytyi_kachok

[user]andreym[/user], ыгы, Андрей, проверим.

Сегодня посетил мастеров занимающихся ремонтом мототехники и форсировкой картингов для соревнований, кстати они не раз занимали первые места, на полочках стоит куча кубков за победы в разные года. Заехал я к ним, чтобы немного проконсультироваться, каким образом лучше поставить МК в раму, как уменьшить действие эффекта от гири в колесе и другие. По материалу порешили использовать самую обычную сталь 10мм, из которой будут изготовлены пластины на перья заднего маятника. Раму пилить и сверлить не будем, ось вынесем немного назад. Основная задача, это поставить МК без перекосов. Пока сфокусируюсь на этом.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

_claw

Цитата: Skrytyi_kachok от 23 Нояб. 2013 в 15:59
Основная задача, это поставить МК без перекосов. Пока сфокусируюсь на этом.
а че там фокусироваться? все давно давным придумано. стапель вам в руки. если ребята такие крутые мастера, то это не должно быть для них секретом

Skrytyi_kachok

[user]_claw[/user], все верно, мастера знают свое дело. Про стапель сообщили сразу.
Видите ли в чем дело, собирать, подгонять и проэктировать я буду самостоятельно, ориентируясь на их советы. Пластины мне сделают на заводе на ЧПУ.
А фото весьма кстати.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

Кто может поделиться размерами правой бобышки (переходника) от кромотора, на который накручивается фривилл?
А еще лучше бы чертежом :ah:
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

all_bud

Цитата: Skrytyi_kachok от 23 Нояб. 2013 в 15:59
............ как уменьшить действие эффекта от гири в колесе и другие. ............
только кинематикой и геометрией подвески,  и расположением пружины с амортизатором в пространстве.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Skrytyi_kachok

[user]all_bud[/user], Со слов д. Славика (хозяина мастерской), имея что имеем, а именно батарею, которую нужно подвесить сзади подседельного штыря, можно немного уменьшить эффект тяжелого колеса. За счет того что массы будут взаимонаправленны навстречу друг-другу, в моменты срабатывания подвески.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

SolarRay

[user]Skrytyi_kachok[/user], центр массы батарейки, нужно расположить на линии между осью мк и местом сидения, но в любом случае эффект будет не очень большой.

acyd

опрокидывать такая развесовка будет, батарейку за подсидел нельзя. Даже с пеликаном на вилке крошка норовит перевернуть, причем на скорости.

Skrytyi_kachok

Побыстрей бы собрать аппарат чтобы проверить все эти теории на практике. К сожалению пока тишина, даже за дропы не брался :-(
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

Не удержался, что бы не порадоваться  :dance:. Сегодня неожиданно позвонили со склада, и сообщили что пришли некоторые заказанные товары. Каково было мое удивление, когда я увидел практически все, что заказывал. Смотрите сами :-)
Это я на работе, разложился:

Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

yaredik

тоже хочу такой маторчик взять,не подскажите как доставляли и во сколько обошлось?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Skrytyi_kachok

[user]yaredik[/user], Наша компания сотрудничает с одной местной фирмой, по вопросам поставки расходников и комплектующих для оборудования, а так как Кыргызстан граничит с Китаем, имеются возможности ввозить товар либо автотранспортом, либо авиа.
Не знаю чем могу помочь конкретно вам :pardon:, разве что, заезжайте в гости  ;-).
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

TULSUNDUR

Цитата: yaredik от 04 Дек. 2013 в 19:40
тоже хочу такой маторчик взять,не подскажите как доставляли и во сколько обошлось?
вот тут поспрашивайте - https://electrotransport.ru/index.php?topic=19666.0

Skrytyi_kachok

#53
Потихоньку разгребая завалы посылок меня посетила маленькая мыслюшка, что теме не хватает фото-обзора компонентов будущего эвела. Все что было в наличие, быстро попало в фотообъектив и отшелкано во всех вероятных и невероятных ракурсах. Итак:

Моток силиконовых проводов 8, 12, и 18 AWG... поговаривают "не хуже хоббикинговских", но дешевле.. Держат 200 градусов.

Еще фоточки

Небольшой набор коннекторов XT60, XT150, с запасом. А также балансирные провода 7S и 8S, по паре каждого.


Ручки газа. Взял две, понравились, пригодятся.


Пара селлогов.


Eltek Valere Flatpack2 48/3000. Будет использоваться в качестве зарядного устройства.

Подробности

В кадр также попала модельная зарядка Hyperion EOS 1420i NET3
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).