avatar_Skrytyi_kachok

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain"

Автор Skrytyi_kachok, 14 Нояб. 2013 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skrytyi_kachok

Прошу помощи.

Взялся переделывать боковушки мотора. Сейчас занимаюсь стороной, где будет накручиваться фривил.
Хотелось бы услышать, какой стандарт резьбы под фривил использует Грейборг в своих кромоторах?
Такой??? ISO 1.375" x 24 tpi (metric - 34.92 x 1.058 mm).
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

yaredik

#73
стандарт такой,тоже скоро предстоит переделка такого же  мотора,жду фривел,как мотор, пробовал запускать, сколько крутится? если не трудно будет,выложи чертеж переходника,я тут нарыл глобальную переделку первой версии кваншуя, может поможет, вот  http://hdd.tomsk.ru/desk/fijjuknz
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Skrytyi_kachok

За окном +15, зима решила покинуть наши края... тем временем я, отложив сноубордическую доску в сторону, продолжил заниматься переделкой своего вела (а что еще остается делать когда последний снег сходит с гор?). В последний раз я остановился на дропаутах, хорошо что написал сюда свои мысли, многие участники высказали свои идеи, и на этих идеях на свет появились новая инкарнация усилителей. Не обошлось без трудностей, сначала не мог найти подходящий металл, но ничего нашелся правильный кусочек стали. Затем неправильный фрезеровщик произвел деталь мало похожую на ту, что изобразил на чертеже. В конце-концов устав от беготни, решил отправится в цех, где мне давным-давно фрезеровали детали компьютерного корпуса (что в подписи). Оставив флешку с чертежом и заготовку, договорился что вернусь через неделю, в понедельник, т.е сегодня. И вот! Детали забрал!

Материал сталь 45Х, 24мм.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Alik0

Здорово! А чего сразу не сделали отверстия в усилителях для зажима оси МК? Или не планируете зажимать ось?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

Skrytyi_kachok

[user]Alik0[/user], рад что понравилось :-). Глупо конечно, но я забыл их указать на чертеже. Придется отверстия с резьбой изготавливать самостоятельно. Кстати немного позже, когда куплю подходящие болты, покажу как дропы смотрятся на раме. Ну и конечно же буду задавать опять вопросы. Поэтому всем велкам в мою тему в ближайшее время!
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

#77
На временные болты установил дропы на место.

Усилитель со стороны дискового тормоза, вид изнутри:

Он же, вид снаружи


Это усилитель со стороны звезд, изнутри.

Общий план.


А теперь вопрос. Кто как думает, нужно ли еще усиливать конструкцию? Допустим приварить к усилителям по рычагу. Рычаг в свою очередь будет идти вдоль перьев маятника и прихватываться на хомут.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

TULSUNDUR

#78
а как усилители дропов будут стоять в финальном варианте?
СИЛЬНО смущает торчащая внутрь гайка головка болта...                 :ah:
она же вообще не даст мотор поставить в дропы - звёздочка в неё тупо упрётся и всё...   :bw:

Skrytyi_kachok

[user]TULSUNDUR[/user], как-то вы к моему проекту скептически относитесь. Интересно чем это вызвано?
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

TULSUNDUR

отсутствие скепсиса не поможет всунуть мотор...    ;-)
здоровый скепсис - в этом нет ничего плохого...   :ah:
вызван он тем что рама мне показалась крайне неудобной для установки мотора большой мощности, что в последствии и получило подтверждение в виде фотографий усилителей дропаутов...
от ротора до пера задней вилки зазор около 5мм, от звёздочки до пера, в зависимости от того какой фривил и как перо идёт - тоже максимум  около 5-7 мм...    :bw:
но конечно если продуман вариант того, как обойти эту ошибку проектирования, то тогда всё замечательно...  :exactly:


Димон777


Skrytyi_kachok

На этой неделе еще немного продвинулся вперед. Во-первых, провел токарные работы над осью МК, теперь она помещается между дропаутами. Изначально хотел выпрессовать ось, но она так плотно сидит в своем посадочном месте, что решил этого не делать. Во-вторых изготовили заготовку для крепления тормозного диска.

Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

andreym

Цитата: Skrytyi_kachok от 18 Фев. 2014 в 16:28
На временные болты установил дропы на место.
Допустим приварить к усилителям по рычагу. Рычаг в свою очередь будет идти вдоль перьев маятника и прихватываться на хомут.
рычаг к усилителям варить обязательно, иначе вот этот кусочек люминия, который крепится винтиком м5 вырвет нафик при первом старте

Skrytyi_kachok

Кое что сделал на прошлой неделе.

Крепеж тормозного диска. Пока требует доработки.

Это флянец под фривил.

Фривил DNP на флянце. Решил что резьба 1.37'' мне больше подходит. К слову сказать, данный фривил мне понравился с позиции качества изготовления.


Это другой фривил 18T. Какое-то говнище! не берите такие :ireful:
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

yaredik

#85
вопрос по переходнику под фривел ,ребра жосткости, на крышки не помешают прикручивать гайки, или ты их спилил ? а то у меня вот так и если не сложно, чертеж с размерами переходника выложи пожалуйста
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

igor.k.i

Не все рёбра жесткости помешают прикрутить гайки. Те ребра, которые помешают можно чуток пильнуть. Там не будет такой мега нагрузки (крышка не сломается). Если у вас будет стоять такой мощный мотор неужели вы будете постоянно,усиленно педали крутить.

Skrytyi_kachok

[user]yaredik[/user], на ребра отверстия тоже попали, крышки то ведь сейчас другие, не то что раньше были. Мешающие части собираюсь спилить фрезой.

Цитата: igor.k.i от 16 Март 2014 в 16:52
Там не будет такой мега нагрузки (крышка не сломается). Если у вас будет стоять такой мощный мотор неужели вы будете постоянно,усиленно педали крутить.
Вся нагрузка как раз и передается через эти ребра и саму крышку на подшипник. Соответственно без них будет хуже, но что поделаешь, будем пилить.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

yaredik

я вот склоняюсь к тому чтоб  ребра не пилить, а просверлить не симетрично ,тем более, у меня будет мото обод,а значит и возросшая  нагрузка
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Димон777

Не пойму,а хорваты какие-то другие крышки переделывают под вело-маятник,что ли?
Вот,как выглядит крышка хорватской крошки со стороны фривила:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9825/193919619.4/0_e1262_b7bbd2ef_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9816/193919619.4/0_e1261_11c61404_L.jpg