avatar_Slider

Доска позора

Автор Slider, 26 Апр. 2012 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Vasia_bazis от 18 Май 2020 в 15:00
Посылка получена 9 апреля в Словакии при том что я живу в Казахстане. В каком трекере вес смотреть не сталкивался. В общем открываю спор по фейковому треку и до победы. Пусть пишет что хочет. Читал что продаван может написать что ошибся и просить отменить спор, люди отменяли спор и оказывались и без денег и без товара (. Спасибо всем за помощь, пошел спор открывать.
Статус заказа завершён. Спор не открывается. Кнопка открыть спор не активна. Просто прекрасно ((( [img2
В Помощника пишите. После бота выведет на консультанта, с ним по человечески можно побеседовать. У меня тоже срок спора вышел по причине "ну подождите ещё недельку, заказ уже на вашей почте" - техподдержка почитала все переписку с продавцом и быстренько присудила возврат денег.

Vasia_bazis

Цитата: MoRoman от 18 Май 2020 в 15:49вместо переписки лучше покажите страничку заказа.. там же даты создания заказа и защиты....  там же и кнопка "открыть спор".

Круто да? Заказал 7.05 получил 9.04. Да ещё и подтвердил получение заказа, зашибись? Слов нет одни маты. Мне присылали всякую хрень с Али. Но чтоб так нагло кинуть, впервые.
Завтра до компа доберусь буду общаться со службой поддержки Али. Кнопка открыть спор неактивна, хоть занажимайся

Vasia_bazis

Получилось пообщаться с живым оператором АлиЭкспресс. Адекватный человек. После общения она написала что мне дали возможность открыть спор. И получилось ! Нажал на кнопку открыл спор о отправке на не верный адрес. Так оператор посоветовала. Теперь буду ждать что получится. На что рассчитывал продаван непонятно. Имхо после такого финта могут и магазин прикрыть наверное.

edw123

Цитата: Vasia_bazis от 18 Май 2020 в 19:46
Получилось пообщаться с живым оператором АлиЭкспресс. Адекватный человек. После общения она написала что мне дали возможность открыть спор. И получилось !
Ну вот, всё хорошо вышло. :exactly: У меня так 2 раза прошло, продавец тянул волынку, но я уже сознаительно выполнял его бестолковые советы и всё было прописано и запротоколировано, т.е. я не вымогатель, я всё выполнял и в итоге техподдержка с первого раза всё увидела и сразу всё решила в мою пользу.

serg99

Цитата: Vasia_bazis от 18 Май 2020 в 19:46На что рассчитывал продаван непонятно. Имхо после такого финта могут и магазин прикрыть наверное.
У него этих аккаунтов как у пьяного махорки.

Vasia_bazis

 Тут такое дело. Не смог оставить "шикарный" отзыв на продавца мошенника Bluenergia E-Bike Store .
Пишут ваш отзыв нарушает действующее законодательство. Во как.  У меня там не матов, ни оскорблений не было все по делу. Пипец скатился Али, мошенников защищает.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

exp TV

#529
для покупок в интернет магазинах пользуюсь платёжной системой киви просто вношу в терминал нужную сумму, не давно стали появляться терминалы похожие на киви вот здесь 56.353790, 37.550706 такой, 8 числа я внёс 1100руб. при внесении 1000 рублёвой купюры на экране терминала 800руб. на счёт 200руб. комиссия я добавил ещё 100 чтобы хватило , в общем деньги на мой счёт не поступили , позвонил в службу поддержки киви там сообщили что терминал "наших партнёров" звоните туда, звонил несколько раз 89015555501 или не отвечают или автоответчик "извините сейчас проблемы с переводом" три четыре раза всё таки ответили обещали "сегодня решим проблему деньги поступят" результат =0 , с киви терминалами таких проблем не было , под спойлером фото чека и скрин транзакций
Спойлер


набрал в поисковике фио и номер тел. указанные на чеке, в общем большинство отзывов отрицательные , лучше обходить терминалы этого ип стороной, мало того что % большой ещё и не зачисляют после шестидневного настырного названивания по вышеуказанному номеру деньги в размере 880руб. из 1100 поступили на мой счёт