avatar_silayma2

Проект "Ездидло"

Автор silayma2, 14 Дек. 2013 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: silayma2 от 24 Дек. 2013 в 23:38
Защита нужна с двух сторон, а это уже получиться большие габариты если  рассматривать второй рисунок, там длинна нужна большая самого лабиринта. На первом рисунке можно поместить в меньшие габариты, но там нужен или составной или из резиновых (силиконовых) материалов, которые могут деформироваться, для того чтобы его собрать.
Чупа говорит решил эту проблему именно лабиринтом. Как то он же гонял по грязи столько времени ? Я думаю что если не принять дополнительных мер, то после первой же такой покатухи фривил накроется тряпкой. Или он эти фривилы постоянно  меняет или решил проблему пыльниками. Другого варианта я не вижу.

VladimirA

[quote author]
внутри у ваших сколько точек зацепления?
[/quote]
Одна или Две точки, легко определить при медленном проворачивании фривилла.
Если при медленном повороте Вы слышите:
ТИК - пауза - ТАК - пауза - ТИК - пауза - ТАК ..., то там одна точка зацепления.
А, если:
ТИК-ТАК (почти сразу) - пауза - ТИК-ТАК -пауза ..., то две.

У меня, сейчас, тоже есть запасной "американский" усиленный фривилл от ЦИКЛОНА. В нем 2 сабачки. Купил за 2 т.р. Через неделю планирую быть в Питере, могу захватить,
Так же, с двумя собачками, есть одинарные фривиллы на 26 зубьев.

Там очень крепкая сталь. Сверлить не получилось, спасибо "Byasha" помог, в цеху сделали.
Он стоит около 800 р. Могу Вам купить его.
Удачи

silayma2

Спасибо, не надо.
Закажу в интернете, плюс еще что нибудь для проекта.

silayma2

Так как пришлось отказаться от рекуперативного торможения заказал себе колодки 4 комплекта, ну и за одно камеры, чтобы не платить за доставку пришлось набирать до 150$ по этому получилось много, пришли как раз перед НГ 27 числа. Посмотрю на сколько хватит их, комплект колодок на колесо стоил 18.50$.

silayma2

#58
Разобрал свой МАС 12Т. Определить что это 12Т визуально наверное не возможно, ну ничего, потом по холостым оборотом прикину.
Немного фоток.

Провод диаметром 0,9-0,95мм намотан в двойне.

Крышка изготовлена хитро, вначале внутренняя блестящая часть куда вставляеться подшипник и крепиться фривил сделана на токарном станке, а затем залита алюминием по хуже снаружи и обработана наружная часть.

Вторая вроде как из целого куска, хотя не уверен не рассматривал, точно из цельного.

Пришлось откусить провода,чтобы разобрать без гемороя.

Магниты видно были приклеены на полиэфирную смолу, т.к. ее там скопилось много. Придется удалить а то дисбаланс вносить будет небольшой.
Это он так видимо отбалансирован, сегодня присмотрелся

Как уже отмечалось ранее в теме про МАС провод из оси выходит прямо по стопорному кольцу, и вообще весь провод потерт в местах входа и выхода из оси.

Фривил в моторе стоит старого образца. Оставлю пока его, менять не буду.

silayma2

Решил радикально переделать двигатель, заказал кусок алюминия диаметром 180 мм, буду точить новый корпус и крышку. За одно сделаю ребра для охлаждения и подумываю залить компаундом обмотки. В свете частых поломок фривилов в МАСах наверное откажусь от его и сделаю просто водило с шестернями, за одно и вал в диаметре увеличу.

rzaviy

Цитата: silayma2 от 21 Дек. 2013 в 14:12
Взялся делать трансмиссию.
Оставить хочется штатную трансмиссию и к ней приделать еще доп цепь и звездочки.
Задача при простом педалировании чтобы не вращалось ни чего лишнего.
Для осуществления этого были приобретены несколько фривилов. Фривилы необходимо установить на каретку и к ним прикрепить звездочки, для этого необходима длинная ось. Каретки с длинной осью есть только под квадрат, но квадрат устанавливать как то не по феншую. Для этого приобретена была система с креплением шатунов [b-b]isis[/b-b].

Её придется разрезать и удлинить на 40-50 мм, чтобы влезло два фривила и развести немного шатуны для того чтобы увеличить расстояние между шатунами и мотором. В качестве удлинителя что использовать еще не решил, или кусок подходящий трубы или еще одну каретку разрезать и приварить. Но любая сварка может нарушить соосность, по этому пока весь в раздумьях как все это удлинить и соединить. При этом сильно вес системы увеличивать не хочется.
Фривил http://www.aliexpress.com/item/BRAND-NEW-Gas-E-Electric-Moped-Scooter-Parts-Clutch-Free-Wheel/362727766.html
имеет внутреннюю резьбу, я намерил М35*1 но штатная советская М36*1, у себя нашел только М36*1,5, по этому наверное придется на станке нарезать резьбу.
Не обязательно удлинять каретку,цепь от движка может ложится и на место меньшей звезды,а крутящий момент снимать с средней и внешней.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Я два фривила буду ставить, так что там места для их не хватает, по этому буду удлинять.

rzaviy

Цитата: silayma2 от 01 Фев. 2014 в 18:16
Я два фривила буду ставить, так что там места для их не хватает, по этому буду удлинять.
Тогда ясно.Видел сдвоенные фривилы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Я буду делать так чтобы момент с мотора на фривил, с фривила на второй фривил, а со второго фривила на колесо. Две цепи, когда еду на моторе то вращаются обе, когда на педалях то вращается одна. Не хочу ногами лишние узлы вращать, а то часто приходиться ездить без мотора с безмоторными товарищами.

rzaviy

#64
Цитата: silayma2 от 01 Фев. 2014 в 18:34
Я буду делать так чтобы момент с мотора на фривил, с фривила на второй фривил, а со второго фривила на колесо. Две цепи, когда еду на моторе то вращаются обе, когда на педалях то вращается одна. Не хочу ногами лишние узлы вращать, а то часто приходиться ездить без мотора с безмоторными товарищами.
типа так?

Понял так как у меня только с фривилом не моторе. Кстати когда я без мотора,то натяжитель всторону ,цепь снял и поехал на ногах,хотя и с цепью особо не напрягаюсь,по сравнению с ДД в колесе и на педалях.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Мотор будет стоять перед педалями, с мотора в котором не будет фривила и звездочка на валу мотора будет жестко закреплена, вращение будет передаваться цепью №1 на фривил №1 который расположен на оси каретки педалей,фривил №1 будет вращать фривил №2 который находиться на той же оси каретки педалей, фривил №2 при помощи цепи №2 будет вращать касету заднего колеса. Если ехать без мотора то педалями будет вращаться фривил №2 цепь №2 касета. Как то так.
П.С. Рисовать лениво  :pardon:

rzaviy

если я правильно понял,то что в моём рисунке накручено на МК у вас будет стоять на каретке?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Да практически как у Вас только мотор стоит впереди каретки, вращаться будет ось, а не мотор, и на валу просто звездочка без фривила. А на педальном узле вторая звезда, та что вращается от мотора (ведомая) прикреплена через фривил к первой звезде, а дальше все аналогично с Вашим вариантом. Только когда вращаешь педали то ведомая шестерня будет стоять на месте за счет дополнительного фривила.
Планирую делать так, но возможно что то и поменяется в процессе изготовления.

VladimirA

Цитата: silayma2 от 01 Фев. 2014 в 18:16
Я два фривила буду ставить, так что там места для их не хватает, по этому буду удлинять.
"ranger" достал мне "тройные" фривиллы по ширине "одинарного"
При этом на заднем колесе, практически, не надо делать "зонтика".
Понятно, что это улучшает (продлевает) работу спиц.
Удачи

silayma2

Алюминий приехал, можно точить корпус.

silayma2

Появилось немного времени, начал точить мотор.

silayma2

Убил два дня собирая и разбирая манетку, куча деталей, порядка 30 штук, пока подогнал все детали, выкинул лишние и изготовил недостающие. Теперь есть ручка газа на левую сторону.