avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kidkim

Хочу спросить знатоков, в чем может быть проблема? Навернулся бмс? Гонит контроллер? Как выявить неисправность. Может быть есть такой замечательный человек в Питере, который мог бы в этом разобраться?
e-twow s2 booster

Lcruser

#2935
[user]kidkim[/user], Опишите отчетливо неисправность Вашего V1. А то так ни кто не может угадать что у Вас сломалось. Чтобы желающий Вам помочь человек мог, по Вашему описанию, не видя в живую пациента, подсказать Вам, что нужно сделать, чтобы мот поехал.
Знающие люди в Питере есть и они тоже посещают этот форум, но они сидят на других ветках.
Эту ветку постоянно отслеживают, от силы, человек 10 со всей России.
Например сейчас из Сургута на ремонт в Самару едет неисправный контроллер.
И пожалуйста, поменьше фоток "ни о чем".
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

tcpap

Всем выдохнуть, маятник - люминь.
Отпилил крепление родной подножки, раз уж она отвалилась (на ходу), так вот маятник из чистопородистого люминя, жить будем.
За 2 месяца детеныш проехал км 700, отвалилась подножка (силумин), упор-ограничитель поворота руля, края тормозных ручек (силумин). Вообщем ценного тут только рама, остальное лучше менять по мере возможности.

kidkim

http://youtu.be/QadcGKabvC0
Видеозапись неисправности: вывешенное колесо, жму газ. Падает напряжение и отрубается весь v1.
e-twow s2 booster

electronic

[user]kidkim[/user], пробовал без БМС?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

АлексV1

#2939
Цитата: kidkim от 07 Авг. 2016 в 16:44
Видеозапись неисправности: вывешенное колесо, жму газ. Падает напряжение и отрубается весь v1.
Подобное было когда мне делал один человек аккум, и на аккуме поставил хреновую БМС (она через несколько секунд снижала напряжение аккума до такого уровня, что мопед не включал 2-ю передачу считая аккум практически разряженным: проблема была в БМС, у нее был недостаточный рабочий ток (т.е. ток 30 А для нее был таким настолько большим, что включалась защита и аккум отключался БМС). Прошу прощения если немного путанно рассказываю, хочется вам помочь. Нормальная БМС исправила ситуацию, отключения исчезли.

И, кстати, 100%-ный вариант - вставить нормальный 48В аккумулятор (если ваш V1 на 48В) и проехать на нем: если БМС не при чем, все симптомы будут теми же.
В моем случае на старом аккуме мопед ехал как положено, без отключений, отсюда и вывод - это была БМС, которая и создавала эти проблемы.
Питер - большой город, может кто к вам заедет на V1, такая проверка занимает 15 минут.

sov8181

Цитата: kidkim от 07 Авг. 2016 в 16:44
Видеозапись неисправности: вывешенное колесо, жму газ. Падает напряжение и отрубается весь v1.
Похоже, что проблема с BMS, а не с контролером, так как контролер не отвечает за подсветку и световые приборы, поэтому предполагаю, что проблема именно с пропаданием напряжения с входа АКБ.
Попробуйте снова добиться погасания экрана и измерьте напряжение на разъёме зарядки. Да и раз уж вы открыли АКБ, то проверьте балансировку банок.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Когда-то, глядя на размещение элементов в раме коллеги [user]eTyson[/user], исследовал возможность впихнуть в сечение рамы больше элементов (36 вместо 34). Для этого использовал программу SolidWorks. Но, прежде всего, при помощи плиток Иогансена измерял дырку по вертикали и горизонтали.

Потом вытачивал диски, чтобы измерить радиуса сопряжений. Радиуса я измерил, но прокат рамы такой поганый, что там надо было точить эллипсы  :ireful:
Плюнул и, с паршивой точностью (примерно 0,1 мм), нарисовал на компьютере сечение дырки используя, дополнительно, фотографию сечения. Нарисовал карту сверления.

Вчера (в субботу) на работе попытался сделать кондуктор для укладки элементов 18650 в раму.
Не повезло. Каким-то образом, когда рисовал карту сверления, не мог вспомнить направление положительного вращения лимба фрезерного станка и пришлось высчитывать обратные смещения.
Поматерился, плюнул, поехал домой и сделал нормальную карту.
В воскресенье сделал матрицу из текстолита, чтобы склеить элементы и попробовать запихать их в дырку рамы.

Весь вечер клеил, но под конец, у термопистолета кончилился стержень. Где они лежат у сына - не знаю.
Пришлось додавливать пальцем, потому что не смог бы уснуть не закончив эксперимент.
Обмотал скотчем и начал пихать сборку элементов в раму. Входит! ...
и ещё места для бОльшей обмотки хватает!
Замечательно выходит   :-D


OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

kidkim

#2942
Цитата: sov8181 от 07 Авг. 2016 в 21:43
Цитата: kidkim от 07 Авг. 2016 в 16:44
Видеозапись неисправности: вывешенное колесо, жму газ. Падает напряжение и отрубается весь v1.
Похоже, что проблема с BMS, а не с контролером, так как контролер не отвечает за подсветку и световые приборы, поэтому предполагаю, что проблема именно с пропаданием напряжения с входа АКБ.
Попробуйте снова добиться погасания экрана и измерьте напряжение на разъёме зарядки. Да и раз уж вы открыли АКБ, то проверьте балансировку банок.
В разрыв с минусовым проводом стоял бмс, удалил его провода спаял вместе. Напряжение на банках слева направо: 4.16в; 4,14в; 4,17в; 4,16в; 4,12в; 4,16в; 4,17в
Не понимаю каким образом получается 51,4в.   :bw:
e-twow s2 booster

sov8181

#2943
Цитата: kidkim от 08 Авг. 2016 в 00:33
Напряжение на банках слева направо: 4.16в; 4,14в; 4,17в; 4,16в; 4,12в; 4,16в; 4,17в
Не понимаю каким образом получается 51,4в.   :bw:
Напряжение на банках лучше всего измерять на разъёме BMS там 14 контактов, значит у Вас 13s - видно по фото.
Так же по фото у вас видно 130 элементов, значит схема соединений вашей АКБ 13s 10p.
В каждой пластмассовой окантовке собрано по 2s10p и только под BMS одна сборка 1s10p. И ещё у Вас батарея 22 А*ч, что очень даже неплохо против наших стандартных пакетиков в сумме на 20 А*ч.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

kidkim

#2944
Обнаружил косячную банку - 3, 180в.  :dance: Пытаюсь зарядить при помощи адаптера Блока питания на 12в 1А.
e-twow s2 booster

АлексV1

Цитата: kidkim от 08 Авг. 2016 в 19:50
Обнаружил косячную банку - 3, 180в.  :dance: Пытаюсь зарядить при помощи адаптера Блока питания на 12в 1А.
И...? удалось выровнять или ....? видимо удалось - когда мопед начал ездить, писать в форум некогда... ;-)

sov8181

Цитата: kidkim от 08 Авг. 2016 в 19:50
Обнаружил косячную банку - 3, 180в.  :dance: Пытаюсь зарядить при помощи адаптера Блока питания на 12в 1А.
Да рискованный поступок, потому, что в случае упускания напряжения свыше 4,25 В есть риск сканчивания банки навсегда. Лучше бы для этой цели использовал ЗУ от сотика, там и напруга маленькая и ток небольшой 0,5-1А.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Беда за бедой  :ireful:

Сегодня собрался перепроложить тросик заднего тормоза, чтобы в сложенном состоянии не натягивался.
Сложил скутер и вижу, что слишком натянуты провода к двигателю. Пригляделся, а двигатель-то назад провернулся  O_O

Стал рассматривать.
На корпусе КПП есть два прилива к которым двумя болтами крепится стальной кронштейн, который другим концом связан с маятником, чтобы мотор с редуктором, от крутящего момента, не вертелся на оси.
Поганое китайское литьё  :ireful:
Один прилив обломился и кронштейн развернуло крутящим моментом и он еле держался на одном.
Все планы по-работе полетели к чёрту. Пришлось разбирать и придумывать что-то.
Когда снял мотор и открутил кронштейн, редуктор повернулся на оси вверх тормашками и из него потекло масло через сальник мотора. Пришлось срочно точить заглушку и вытирать масло.

Вот обломок с кронштейном

Наскоро придумал колхоз, который испоганил весь внешний вид.

Надо что-то другое придумывать ... внутри вилки  :bw:

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Kapitan

#2948
между этими блоками должна быть хорошая изоляция.
- А так поздравляю - получилось...
- и про усилители не надо забывать.. продольные.
- и не забыть про провода.

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Бабай

Цитата: Kapitan от 10 Авг. 2016 в 21:37
между этими блоками должна быть хорошая изоляция.
- А так поздравляю - получилось...
- и про усилители не надо забывать.. продольные.
Между блоками 4 слоя лавсановой плёнки (0,24 мм).
Усилители (профильная труба 10Х10) будут в нижних ямах.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Kapitan

Цитата: Бабай от 10 Авг. 2016 в 21:44
Цитата: Kapitan от 10 Авг. 2016 в 21:37
между этими блоками должна быть хорошая изоляция.
- А так поздравляю - получилось...
- и про усилители не надо забывать.. продольные.
Между блоками 4 слоя лавсановой плёнки (0,24 мм).
Усилители (профильная труба 10Х10) будут в нижних ямах.
Это хорошо..
Трубку можно и по тоньше поставить.. главное ее то же изолировать в кембрик.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

MaF

Кстати о г...олитье - вы,когда половините мотор и редуктор - осторожнее с резьбой.Я на неделе снимал крышку с мотора и что-то не нравится мне совсем резьба)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.