avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boo50

кто хочет стабильно проезжать 60км, и разгоняться до 65км/ч, предлагаю свой мот по цене нового стокового:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45003.0

АКБ 60V32ah  + турбо-кнопка до 2,6кВт
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Бабай

Цитата: Lcruser от 26 Март 2017 в 06:27Эскизик фланца подкините? По эскизу прикину чертеж, чтобы можно было передавать токарям, чтобы сделали подобную работу на других колесах.
Не знаю, имеет ли смысл в эскизе.
Практически все размеры получаются произвольными.
Спойлер
Надо только соблюсти зазоры 0,3-0,5 мм там, где не нужно касание.
Диаметр втулочной части фланца получается в зависимости от расточки стальной части - когда рванёт + немного пропылить.
Длина втулочной части получается от того, насколько китайцы подрезали торец внутри барабана, выбранной толщины фланца (у меня 4 мм) и сколько придётся торцевать со стороны редуктора.
Диаметр фланца зависит от диаметра добытой болванки и чтобы не перекрывались магниты (у меня 105мм).
Заклёпки тоже по-месту (у меня по Ф70) и чтобы не цепляли тормозные колодки.
Однако, я сомневаюсь, что многие будут заказывать такую переделку. Слишком дорого получится.
Если только самому сделать  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

Цитата: Бабай от 31 Март 2017 в 16:25
Цитата: ookami от 31 Март 2017 в 16:09Ну так оно и было, на родном в первый сезон тапок в пол, проезжал 30-32 км, скорость 50 по спидометру - 48 км/час по навигатору.
Я, через пару недель как купил, один раз попытался выкатать стоковую батарею.
"Тапка в пол" проехал 20 км. Скорость падала от 48 до 45 км/час.
Ещё 4 км до дома тошнил 10 км/час, потому что моргала красная лампа.
Такая же фигня была с новой АКБ, только 22 км и дальше ташниловка на 1=й.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Lion92


boo50

О,  пошли доноры к сезону
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Lcruser

В процессе подготовки к сезону был заменен соленоид переключения передач.

Было приобретено 2 экземпляра, на случай выхода одного из строя в середине сезона, потому как время ожидания запчасти на много больше времени замены этой запчасти. Теперь мот восстановил утраченную возможность переключать передачи.
Батарея практически не потеряла своего напряжения, кстати это уже вторая стоковая батарея, которая была приобретена у веломастеров прошлой весной.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

ookami

[user]Lcruser[/user], А сколько же проходила первая? - по времени и километражу?

Бабай

Цитата: Lcruser от 05 Апр. 2017 в 20:54
В процессе подготовки к сезону был заменен соленоид переключения передач.
А кочерёжки в комплекте нет?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

#3374
Сейчас на одометре 7674,4 км, соленоид вышел из строя примерно на 7000 км, практически одновременно с вилкой переключения (вилка чють раньше), где то 600 км ездил на принудительной второй передаче. Новая вилка переключения приобреталась ранее не в комплекте с соленоидом. Если ездить аккуратно и следить за состоянием механизма переключения (держать его в чистоте), а также следить за состоянием вилки переключения (не должна болтаться, если болтается подварить), то узел переключения передач должен прослужить довольно долго.
В прошлый сезон ремонтировался контроллер - перегорел транзистор, можно сказать повезло, замена транзистору нашлась довольно быстро, за неделю был уже в строю. Также были приведены в порядок и пропаяны силовые провода в контроллере. Наученный горьким опытом сейчас имеется запасной контроллер на всякий случай, не хочется оставаться без колес даже на день.
[user]ookami[/user], Вы наверное спрашивали про батарею (по Вашему вопросу не сразу понял о чем речь), Первая батарея проходила как ей и положено 3 года, на 4 сезон она уже на давала такой динамики движения как раньше, на ней все еще возможно передвигаться, но скорость будет не выше 45 км/ч. Сейчас прорабатываю варианты объединения новой и старой батарей.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Бабай

Сегодня притащил колесо домой.
Вспоминая, сколько боли и мук мне стоило отсоединить маятник в положении на карачках, взгромоздил скутер на письменный стол.
Не буду описывать, как я матерился присоединяя к скутеру маятник, но, когда присоединил, был в шоке.
Когда я разбирал и отсоединял толстые провода мотора от контроллера, я планировал пометить - куда какой из 3-х проводов присоединять. Оказывается, от боли в пояснице, стремился быстрее закончить мучение и забыл пометить провода. Как подключить теперь - не знаю.
Я понимаю, что по теории соединений у меня 3! = 6 вариантов перестановки, но боюсь, если неправильно подключу и попробую запустить мотор, что-нибудь сгорит и мои надежды на прекращение дальнейшей жизни в качестве растения окончатся   :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

Размещение проводов контроллера на 43 странице этой темы.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Бабай

Цитата: Lcruser от 06 Апр. 2017 в 19:44
Размещение проводов контроллера на 43 странице этой темы.
Закрутилось в нужную сторону ... Надо прокатиться  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

#3378
Цитата: Бабай от 06 Апр. 2017 в 20:19Надо прокатиться  :bw:
Прокатился вчера ... километра 3 на безлюдной улице ... бухой ... без шлема. Особого удовольствия и радости - никакой. Колесо, как колесо.
Батарею не заряжал с октября. На вольтметре было 52,3 вольта. Максималка была 43 км/час.
Приехал, поставил на зарядку. Через час зарядка выключилась. На вольтметре 52,9 ... оставил включённую до утра, но ничего не изменилось.
Сегодня прокатился до работы и обратно 9-10 км. Максималка 45 и то - под уклон. Просадка напряжения на разгоне до 46,4 вольт.
Главное, до работы и обратно хватает.

[user]Lcruser[/user], однако, плечо маятника у меня короче на 6 мм. Плечо аморта измерять не стал. Если буду самодельный делать, всё другое будет  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ookami

Цитата: Бабай от 07 Апр. 2017 в 15:31
Цитата: Бабай от 06 Апр. 2017 в 20:19Надо прокатиться  :bw:
Прокатился вчера ... километра 3 на безлюдной улице ... бухой ...
Хороший овощ, хвастливый - зачем тут это писать не понимаю ???

Бабай

Цитата: ookami от 07 Апр. 2017 в 15:42... зачем тут это писать не понимаю ???
От тоски ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

Цитата: Бабай от 07 Апр. 2017 в 15:31
однако, плечо маятника
Не совсем понял о каком размере идет речь, но если не будете использовать мой чертеж, то смысла в этом никакого.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Бабай

Цитата: Lcruser от 07 Апр. 2017 в 17:06Не совсем понял о каком размере идет речь ...
Плечо маятника у Вас 390 мм плечо амортизатора 199,36 мм. Рычажность 1,956...
Если делать новый, более длинный, самодельный маятник, надо придерживаться исходной рычажности, при условии, что амортизатор останется старый и диапазон изменений углов оси амортизатора изменится незначительно.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

Думаю, что при изготовлении нового маятника, аммортизатор должен смотреть из центра тяжести в ось заднего колеса.
Да, и старый аммортизатор не желателен, т.к. он расчитан на узкий диапазон вибраций, здесь нужно что-то более фирменное.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.