avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Lcruser от 07 Апр. 2017 в 20:32
Думаю, что при изготовлении нового маятника, аммортизатор должен смотреть из центра тяжести в ось заднего колеса.
Да, и старый аммортизатор не желателен, т.к. он расчитан на узкий диапазон вибраций, здесь нужно что-то более фирменное.
Ось амортизатора никак не связана с центром тяжести и осью колеса. Это всего лишь переменная по длине сторона треугольника, связывающая общую точку рамы и маятника с другими, "персональными" их точками. И для удобства компоновки других агрегатов может смотреть куда угодно.

Меня работа стокового пружинного амортизатора устраивает по диапазону уличных температур и менять на какой-нибудь газовый не хочу, чтобы не связываться с подкачкой при охлаждении или, упаси Бог, проблемах при свистящих уплотнениях  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

Цитата: Бабай от 07 Апр. 2017 в 21:05
может смотреть куда угодно.
Сомневаюсь, что все так просто.
Во первых при изготовлении нового маятника (или любой другой фермы) нужно проанализировать напряжения детали, рассчитать деталь на прочность, учитывая, тип материала (сталь, алюминий, титан), плотность материала, модуль Юнга, коэффициент Пуассона, предел текучести, временное сопротивление, есть и другие заморочки. Т.к. нет возможности эксперементировать на практике с реальным материалом и его формой, лучше провести расчеты на прочность в симуляторе САПРа.
Или можно поступить проще, приобрести готовый расчитанный маятник более подходящий по размеру и приколхозить его к раме, что я и собирался сделать при дальнейшем апгрейде мота. Для этого присмотрел маятник от питбайка Kayo T6. В планах узнать его геометрические размеры.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Бабай

Цитата: Lcruser от 08 Апр. 2017 в 08:14Во первых при изготовлении нового маятника (или любой другой фермы) нужно проанализировать напряжения детали
Я имел в виду теоретически. Разумеется, что всё не просто.
Ради удобной компоновки, например, размещения батареи, можно, в ущерб весу, что-то усилить в раме или маятнике в нужном направлении.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Сегодня с большим опасением поехал в на могилку мамы. 15 км туда-обратно.
В прошлом году заряда стоковой батареи хватало и ещё немного оставалось.
Сегодня хватило только на 11 км, а дальше тошниловка 10-15 км/час с мигающей лампочкой переразряда :ireful:
С удовольствием бы заказал новую батарею, но, хочу сначала сделать самокат   :dash:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

[user]Бабай[/user], это с этой батареей 11 км пробег?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Бабай

Цитата: Lcruser от 11 Апр. 2017 в 11:15
[user]Бабай[/user], это с этой батареей 11 км пробег?
Это не батарея, а габаритный макет.
Я хотел взять у Капитана мертвые элементы и собрать макет, но, когда приехал, Капитана не было.
Молодой человек не стал заморачиваться со мной и убитыми элементами. Тогда я плюнул и купил 36 нулёвых, в надежде, что потом докуплю и соберу батарею.
Содрал с них изоляцию и собрал макет.
Теперь они годятся только в помойку, потому что почти год валяются.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

Продолжаю не торопясь собирать:





Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АндрейS

Цитата: Бабай от 11 Апр. 2017 в 14:57
Цитата: Lcruser от 11 Апр. 2017 в 11:15
[user]Бабай[/user], это с этой батареей 11 км пробег?
Это не батарея, а габаритный макет.
Я хотел взять у Капитана мертвые элементы и собрать макет, но, когда приехал, Капитана не было.
Молодой человек не стал заморачиваться со мной и убитыми элементами. Тогда я плюнул и купил 36 нулёвых, в надежде, что потом докуплю и соберу батарею.
Содрал с них изоляцию и собрал макет.
Теперь они годятся только в помойку, потому что почти год валяются.
Проверьте, может и нет. Если элементы действительно хорошие. Может они у вас на батку то и пойдут.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АлексV1

Цитата: electronic от 17 Сен. 2016 в 23:25
Цитата: АлексV1 от 15 Сен. 2016 в 11:25
Обращаюсь к знающим людям: что именно и где нужно отключить, чтобы исчезло переключение с 1-й на 2-ю передачу?
Езжу только на 2-й передаче, и переключение на скорости 37 км/ч - совершенно лишнее... да и мало ли придется, в самом деле, приваривать шестеренку 2-й передачи к валу.....
Может, нужно отключить разъем датчика скорости в заднем колесе?
...вдруг у кого есть фотки, на которых можно показать - что и где.. :bn:...поделитесь?
Найти провод просто. От пучка проводов, идущих с колеса, только один будет подходить к разъему контроллера и уходить дальше на дисплей. Т.е. на разъеме будут "сидеть" два провода. Оба эти провода отрезаем от разъема контроллера и соединяем между собой. Всё. Сигнал с колеса по-прежнему идет на дисплей, но контроллер его не видит и ничего не переключает.
Если я верно понимаю, провод входит в контроллер на один контакт разъема () и выходит из него на какой-то другой контакт разъема ...
Попробовал найти эти 2 провода.... снял контроллер, отсоединил разъем.... посмотрел что от колеса подходят на разъем контроллера 6 белых проводов... начал на разъеме контроллера мерять (на сигнал) китайской цешкой - где же есть эти два провода (дадут звуковой сигнал).... перебрал все варианты - сигнала нет....может, я что не так делаю?  :bn:
Как их найти, кто подскажет?  %-)
Или может есть вариант попроще?

electronic

#3393
[user]АлексV1[/user], белые провода это с датчиков холла. Тот который нужный сидит где-то посередине разъема. Там где не подписано, там и искать:

Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

АлексV1

Цитата: electronic от 15 Апр. 2017 в 11:16
[user]АлексV1[/user], белые провода это с датчиков холла. Тот который нужный сидит где-то посередине разъема. Там где не подписано, там и искать:

Спасибо за помощь, но до меня не доходит.... видимо, кому-то с опытом это легко понять, а я не понимаю....  на разъем контроллера напрямую с колеса входят из тонких проводов только белые, есть и еще 6 шт., к-рые через отдельный (не на контроллере) разъем идут в сторону руля.
Если трудно/муторно/долго объяснять - тогда не надо отвечать, подожду может у кого есть и время и желание разжевать подробно, что нужно искать, где и как.

sov8181

#3395
Цитата: АлексV1 от 15 Апр. 2017 в 09:11
Как их найти, кто подскажет?  %-)
Или может есть вариант попроще?
В цитируемом вами тексте чётко написано контакт с подходящими к нему двумя проводами!!!
Может вам схема поможет.

Судя по схеме нужно вытащить из разъёма контролера клемму с подходящими к ней проводами красный с чёрной полоской.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

#3396
Цитата: sov8181 от 15 Апр. 2017 в 12:31
Цитата: АлексV1 от 15 Апр. 2017 в 09:11
Как их найти, кто подскажет?  %-)
Или может есть вариант попроще?
В цитируемом вами тексте чётко написано контакт с подходящими к нему двумя проводами!!!
Может вам схема поможет.

Судя по схеме нужно вытащить из разъёма контролера клемму с подходящими к ней проводами красный с чёрной полоской.
Там четко написано вот что: "От пучка проводов, идущих с колеса, только один будет подходить к разъему контроллера и уходить дальше на дисплей."
Я, как бестолочь, что читаю, то и понимаю: "с колеса" "к разъему контроллера".... а такого (напрямую) - нет, есть только провода, которые (с колеса) уходят куда-то в сторону руля, а затем возвращаются уже на разъем контроллера.
Если именно это имелось ввиду - прошу прощения, не догадался ввиду моей электротехнической убогости.
Да, ваша схема помогла, т.к. подтвердила то что я выяснил, сняв заднее колесо и прозвонив идущие от датчика (реагирующего на магнит в колесе) провода - они, как на вашей схеме нарисовано, с 6-штырькового разъема через руль попадают на контроллер.
И да, нашел крайний контакт разъема контроллера, куда входят 2 провода, и среди этих двух - один из трех проводов, идущих от магнитного датчика колеса через руль и возвращающийся на контроллер.... правда, цвет их - сиреневый...и без полоски... сейчас буду пробовать - откушу их от разъема контроллера и спаяю друг с другом, поглядим что выйдет.
------
Сработало частично: исчезло переключение контроллера ("провал"), и пропала скорость на дисплее.
Спаял снова как было... Что еще обрезать?  ;-) видимо, пробовать по очереди оставшиеся 2 провода ? или....?
------
%-) /:-)  Всё (т.е. любой из вариантов)  - по образцу предыдущего варианта: исчезает пауза в работе контроллера на переключение (что есть плюс), и исчезает показание скорости на дисплее (что есть минус)... эдак я мог бы просто в заднем колесе расцепить разъем проводов, идущих к магнитному датчику...
Есть ли какие-то еще варианты?

sov8181

Цитата: АлексV1 от 15 Апр. 2017 в 13:28
Есть ли какие-то еще варианты?
Не удивительно, что у вас всё перестало работать потому что вы отключили не выход с датчика от контролера, а обесточили сам датчик, отключив тёмнофиолетовый провод. Я же вам чётко написал красный с чёрной полоской провод.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

MaF

Кстати,у кого мотор сломался.
В эльтреко сейчас распродажа,блок без колёса - 9900
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

АлексV1

Цитата: sov8181 от 15 Апр. 2017 в 15:32
Цитата: АлексV1 от 15 Апр. 2017 в 13:28
Есть ли какие-то еще варианты?
Не удивительно, что у вас всё перестало работать потому что вы отключили не выход с датчика от контролера, а обесточили сам датчик, отключив тёмнофиолетовый провод. Я же вам чётко написал красный с чёрной полоской провод.
При отключении любого провода происходит одно и то же - я проверил каждый вариант.

electronic

[user]АлексV1[/user], по схеме sov8181, где подписано +4,7 V от разъема контроллера отсоединяются два провода, но между собой они должны быть соединены. Все должно получиться.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

АлексV1

Цитата: electronic от 15 Апр. 2017 в 17:13
[user]АлексV1[/user], по схеме sov8181, где подписано +4,7 V от разъема контроллера отсоединяются два провода, но между собой они должны быть соединены. Все должно получиться.
Но - не получилось, увы, я проверял с каждым проводом отдельно, нудно и терпеливо - нифига.
Да, при отсоединении любого одного из 3 проводов исчезает переключение, но - вместе с ним исчезает и показание скорости на табло.
Получается, что данные о скорости формируются контроллером, похоже причина в этом.... нет у контроллера сигнала о скорости от 3 проводов датчика - нет показаний скорости на дисплее, есть сигнал - есть показания скорости и одновременно формируется сигнал на автоматическое переключение скоростей... а может у меня что-то в нем не так как обычно.... ну да, в частности - нет катушки переключения скоростей (снял из-за сгоревшей обмотки), уж не знаю влияет ли она на логику действий контроллера.