avatar_Электро

Электросамокаты на 8" колёсах - GoBoard и копия Patgear

Автор Электро, 13 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liova

Итак, стал обладателем "Копии Патгира"
Аккум 18.4 Аh (самый большой из трех вариантов)
Масса 18 кг
Весь алюминиевый, в целом сделан основательно.

Детские болезни: при транспортировке протерся кабель - попал между стенкой и ребром контроллера, в результате фара не выключалалась. Не хватает одного болта на диске переднего колеса. Один болт вывинтился после первой поездки. Переднее и заднее колеса были перетянуты и с трудом вращались - видимо, для транспорировки так. Ну это мелочи.

Не работает концевик на тормозе - газ не сбрасывается - пока не разбирался, почему.

Есть три ограничения скорости. По прямой разницы между вторым и третьим не почувствовал (мой вес 70 кг). По GPS максимальная скорость на ровной дороге 35 кмч. Купил себе шлем, т.к. тормозной путь на единственном заднем тормозе получается 5-6 метров. Вообще по городу пока не привык на нем катать и все время разгоняюсь - торможу.

Макс пробег пока не выкатывал, максимальная поездка была 7.2 км - ничего особо не нагрелось. Когда катался народ 100 -110 кг, под ними МК нагревалось.

В целом счастлив.  ;-D

Электро

[user]Liova[/user], поздравляю с покупкой!
А для тех, кто еще хочер позажигать в этом сезоне, ещё один самокатик с 18.4 Ач лежит в коробочке и ждет. Хотел сам кататься, но 4 самоката - это перебор ;)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Liova

В ноль все еще не выкатывал. Пока на одной зарядке максимально проехал 25 км, по индикатору (при нагрузке) оставалась треть.

Liova

Так, докатал батарею. 34.5 км на одном зараде. Есть желание проверить пробег при включенном ограничении скорости 20 кмч, может получится.

При разряде самокат выключился и больше не включался, включился только после начала работы зарядки. Время зарядки полного аккумулятор точно не знаю, оставлял на ночь, точно меньше 8ми часов.

За 9 дней накатал уже 114 км, одометр считает правильно, проверял по GPS.

Liova

Электро писал в другой теме, что у него есть возможность включить рекуперацию. Ещё раз снял деку, повертел контроллер - там никаких "лишних" разъемов не заметил. Только собственно провода с концевика тормоза, которые с руля идут.

Электро

[user]Liova[/user], видимо, поменяли контроллер в последнее время. Точно рекуперация была, правда очень резко тормозила, многим не нравилось и все её отключали.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Liova

Ну собственно не страшно, я приноровился уже
1) не разгоняться или подтормаживать в опасных местах (скрытый поворот, уставившиеся в телефон пешеходы)
2) тормозить в экстренном случае одновременно тормозом без блокировки, чтобы не скользить на заблокированном колесе и одной свешенной ногой об асфальт

Один раз правда ехал в незнакомом месте по пустому тротуару под горку и вовремя не заметил два бордюра подряд в виде ступенек. Соответственно скорость была 35 кмч, а может и больше за счет горки, оттормозился за оставшиеся метры насколько мог, но не до конца. Спрыгнул с самоката и рядом с ним пробежал эти ступеньки :run:, самокат продолжал руками на бегу за руль держать.

Продолжаю ездить исключительно в шлеме, без шлема я бы ездил только с включенной ограничалкой.

Электро

По проезжей части не ездите? Иногда быстрее по проезжей, чем пешеходов объезжать..
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Liova

Цитата: Электро от 23 Сен. 2014 в 11:19
По проезжей части не ездите? Иногда быстрее по проезжей, чем пешеходов объезжать..
По маршруту дом-работа быстрее по тротуару, т.к. на дороге везде пробки и в целом только пара мест, где народ толпится. А в целом уже по обстоятельствам, конечно.

Liova

Заднее крыло слишком маленькое, что было ожидаемо. Будем колхозить, опыт имеется.

Liova

Вчера Сделал ТО: разъем на батарейке поменял (хотя это вроде бы и не особо надо было). У фазных проводов кембрики на разъемах уже подгорали, решил не ставить другой разъем, а просто спаял контроллер с МК, заодно теперь они без загиба выводятся и в корыте меньше места занимают. На фото видно два спаянных фазных провода и плавленный кембрик на разъеме еще не снятом.


Ну и так по-мелочи: залил термоклеем отверстия, приклеил на мягкий двусторонний скотч батарею - с родного она уже соскочила и тряслась. Ну и подтянул все. Ещё на прошлой неделе потерял гайку с самого МК, купил в автозапчастях М12 x 1.25, эти гайки поставил на фиксатор, т.к. их надо не совсем внатяг закручивать, иначе они поджимают колесо.

Изоляция на всех сигнальных проводах очень нежная, замотал поврежденные участки и постарался в целом исключить тряску внутри короба.

Хотя несколько дней катался в дождливую погоду на необслуженном самокате, внутри было относительно чисто - только песок мелкий сухой, немного воды между батареей и дном.

doo

Вариант с 18,4 Ач сколько сейчас по цене?
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Владимир К

Цитата: Электро от 15 Сен. 2014 в 19:12
[user]Liova[/user], поздравляю с покупкой!
А для тех, кто еще хочер позажигать в этом сезоне, ещё один самокатик с 18.4 Ач лежит в коробочке и ждет. Хотел сам кататься, но 4 самоката - это перебор ;)
Солько стоит? И пересыл в Москву? Спасибо
EVO 2104 МК500Вт на свинце в проекте замена на LiFePo4

astratus

Всем привет.
недавно стал обладателем копии патгира PAT250, и даже немного покатался по снегу. - ощущения фантастические
начал потихоньку заниматься тюнингомснял фару/сигнал и пульт как ненужныеэ
далее буду промазывать герметиком щели и колхозить брызговик, еще думаю заменить переднее колесо на большее нарастивши вилку.

пока есть пара вопросов на которые только опытные смогуьт ответить
1. из короллера  выходят два серых  провода с совместимыми разъемами но не соединенные - для чего они?
2. Болты с шестигранниками крепящие руль слизалисть при минимальном усилии, где мозно купит/заказать такие болты нормальноего качества?
3. как перевозите его в метро/автобусе?  в чехле или на зеднем колесе? за какое место при этом удобнее держать его?




Электро

[user]astratus[/user], эти провода, скорее всего, отвечают за электронный тормоз - рекуперацию. Правда, работет не на всех контроллерах, тут надо пробовать.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Liova

По поводу переноски я заматываю в плетеную сумку "Черкизон", в который вырезана часть под заднее колесо. Самокат таким образом замотан, кроме заднего колеса. При передвижении держу его за переднее колесу и почти вертикально качу на заднем (но пальцы руки при этом устают - держать не очень удобно). На лестницах держусь за трубу руля и несу горизонтально. Соответственно в самом вагоне держу вертикально к стенке. Езжу в самый час пик, выношу вношу в вагон вертикально чуть на весу.

lesal

[user]astratus[/user],
Я свой перевожу в рабочем состоянии и в метро и в наземном транспорте. Ну, в перегруженные вагоны не суюсь. Смотрю, где, в каком вагоне народу поменьше - туда и ползу. Приноровился размещать около входных дверей, если есть возможность - сразу разворачиваю к выходу.
Здесь это философия - одни считают, что только в чехле, а такие, как я - в рабочем состоянии.
В Питере, говорят, в разложенном виде не пускают в метро. Самый простой вариант - на верхнее колесо
пакет.

Как держить? Свой я переношу вот так (но учти, я своему доп. ручку приделал, спецом для переноски:


Свой советую покрутить в руках - и найдешь удобные точки
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

astratus

Цитата: Электро от 09 Фев. 2015 в 12:20
[user]astratus[/user], эти провода, скорее всего, отвечают за электронный тормоз - рекуперацию. Правда, работет не на всех контроллерах, тут надо пробовать.

спасиб за наводку, потеплеет буду протестирую с горки.


Цитата: lesal от 09 Фев. 2015 в 15:51
[user]astratus[/user],
Я свой перевожу в рабочем состоянии и в метро и в наземном транспорте. Ну, в перегруженные вагоны не суюсь. Смотрю, где, в каком вагоне народу поменьше - туда и ползу. Приноровился размещать около входных дверей, если есть возможность - сразу разворачиваю к выходу.
Здесь это философия - одни считают, что только в чехле, а такие, как я - в рабочем состоянии.
В Питере, говорят, в разложенном виде не пускают в метро. Самый простой вариант - на верхнее колесо пакет.

Наверно жить будет проще если не считать его складным. Проще извиняться чем корчится держа его за грязное переднее колесо.  B-)