avatar_Электро

Электросамокаты на 8" колёсах - GoBoard и копия Patgear

Автор Электро, 13 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

#108
Трансформатор может издавать звуки. Негромкие, но может (зависит от качества изготовления, если как следует прислушаться, то услышать, конечно можно). А вот реле там точно нет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vladimir Volkovich


gde700

Напряжение на батарейке в конце заряда не замеряли?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vladimir Volkovich

вот сижу жду когда закончит заряжать и начнет моргать чтоб замерить все

lesal

[user]Vladimir Volkovich[/user],
Цитироватьвот сижу жду
:wow:с 5 июня ждешь, мАлАдцА))))))
Купил себе вот такой звонок на лисапед самокат. Причина - на обычный велосипедный никто не реагирует.

Орет средне, жителей домов, где проезжаю, не пугает. Он вообще никого не напрягает. 1 чел из 4 отозвался на гудок. Правда, и это уже прогресс. Может, все дело в звуках. Он полностью повторяет известные нам до оскомины звуки сигнализаций (особенно по ночам)- вау-вау-кря-кря-кря

Подкачал колеса у самоката приблизительно в 2 раза - до 4,5 атм. Действительно, насосом для вилок качать удобно и приятно. Спасибо форуму за подсказку. Улучшилась динамика разгона, скорость возрасла на 2-3 км/ч и улучшился накат где-то на 15-20%(субъективно). Ухудшения амортизации не заметил.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

pashteton

Помоему, это очень тихая крякалка. На них тоже никто не реагирует. Реагируют только на обычный вело звонок.

Электро

Привез нашим коллегам обновленные копии Патгира! Разрешили протестить - мотор стал заметно мощнее, возможно и PRM снизили, стал более тяговитым. По-крайней мере со мной разгоняться стал ощутимо быстрее и в тестовом заезде набрал быстро 25кмч точно.
Стали новыми грипсы, красивее и приятнее. Новый мотор! Тормоз теперь снизу, очень хорошо, ничего не цепляет! Думаю, прикупить и себе на покататься...



Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

Поместил ревльные фото новой версии Копии Патгира в первое сообщение темы!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

no fat no bike

Цитата: Электро от 09 Июнь 2014 в 11:38
Разрешили протестить - мотор стал заметно мощнее, возможно и PRM снизили, стал более тяговитым. По-крайней мере со мной разгоняться стал ощутимо быстрее и в тестовом заезде набрал быстро
Уважаемый Электро, а можно у ваших поставщиков такой мотор на тест заказать, я хочу его в самосбор поставить. Есть идейка собрать самокатик, но вот с мотором пока не определился, а если этот по вашим ощущеният очень хорошо тянет, готов рассмотреть его покупку.

Электро

#117
[user]bigolen[/user], отдально они эти моторы не продают, по-крайней мере пока. Только что начали эту серию, еще проспекты и буклеты не обновили даже, везде старые фотки. Если нужен самокат на новом моторе - посомтреть можно у наших коллег в Москве, а за покупкой можете обращаься.
Тянут они все хорошо, у кого RPM нормальный. Как советуют старожилы, - для тяговитости колесо вхолостую не должно слишком быстро вращаться. тогда и скорость будет норм, и тяга будет.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Хоть Электро и зафлудил тему всем, чем можно (потом попробую выделить отдельно)
Продолжу отчет по My EcoMobile
1. Неожиданно прискакала цифра 200 км пробега. За это время заменил камеру переднего колеса. Все.
2. Главный недостаток - отсутствие крыльев. Сделал сам - не нравятся. Доноров для крыльев пока не встретил.
Напоминаю - вес самоката 13,5 кг, МК 350вт, с моими +100 по ровному 25км/ч, но редко разгоняюсь. Комфортно для меня 20. Разгонялся до 30 - очень неприятно. Но разгон у него медленный (или плавный - кому чего надо увидеть).

Для Электро - Не смотря на повышенный расход, после подкачки шин 12 км проскакал легко. Запаса оставалось как кажется, км на 3 еще. Так что 15 едет с весом 100+.......
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

[user]lesal[/user], спасибо за информацию! А я буду брать на тест новую копию Патгира, аккумы 10, 15 и 18 Ач в наличии. Буду брать с 18 Ач.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Dendy

У меня такая копия патгира бегала 35 по GPS. Реально страшно - продал!
Если 25км/ч - значит включена душилка. Там в контроллере есть несколько пар проводов - если они разомкнуты - нет душилки, а замкнуты - там на выбор 12км, 25км/ч.
Если тапку в пол - хватало на 17км. Если не давить - я 20 с хвостом проехал (от метро Южная до МЕГА на Белой даче (через город), и перед этим 8км по городу наколесил. Заглох на мосту через МКАД аккурат на против ИКЕА.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

Электро

Ну там штатно 10 или даже 9 Ач. Так что 18 Ач будет норм.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

#122
[user]Электро[/user],
Да, много А/ч это хорошо. Дальше едет. Но дороже, да и вес больше.
Сразу вопрос - а это надо???????? Ты уже изучил потребности рынка и желалки людей?
Тогда поделись, если не сложно.
Для примера - например, у меня пробеги небольшие, моих 9а/ч мне хватает на 2-3 суток. Т.е. 2 раза в неделю заряжаю не полностью севший аккумулятор. Для меня с моим подскоком нормально... А учитывая кол-во зарядок и средний срок службы акку - тем более. Просто это не все считают.
Просто надо понять, что более востребовано.
Литий - 500 циклов
недель в году - 52, допустим 2/3 будет использовано, значит 37 недель = 74 зарядки в год
Срок службы лития - 3 года? 4? Т.е. в любом случае хватит на весь срок службы.
Но это именно в моем случае........
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ahel

День добрый товарищи! Приобрёл я копию патгира обновленную, покатался... Первый заезд на 11 км, ну ооочень понравилось, разгон быстрый, неровности мелкие на дороге почти не заметны, даже на высокой скорости! Ощущения потрясающие, спасибо Электро за приобщение к электро транспорту)
Из минусов могу отметить отсутствие одного болта, и складной механизм, заедает периодически, как я понимаю, такая проблема у многих и её решить можно напильником, вот только что конкретно подточить я не понимаю, сложно для меня все что содержит более 1 детали)))
Из "придирок" отмечу то что ручка газа как игрушечная и регулировать скорость достаточно тяжело, приходится либо притормаживать либо газовать периодически, что бы держать одну скорость. Так же там замечательный спидометр, не знаю что значат деления на нем, но точно не километры) в общем по ровной дороге, все 60 палочек едет, с моими 80кг)
Как доп инфу для тех кто очень не уверен в безопасности транспорта и т.д. - первый раз в стал на самокат вообще(на обычном ниразу не катался, машину водить не умею, на велосипеде не люблю кататься и т.д.), и сразу поехал, и через 1 км ни малейшего чувства страха не осталось, в т.ч. на максимальной скорости.
В общем, доволен, на все сто! Пожалуй впервые ни чуть не жалею потраченные деньги!

lesal

Итак, приобрел наконец для апгрейда жестяные хромированные крылья. Пластик мне не понравился, да и неудобно с ним работать. Заднее крыло хотел на винты, но слишком мало места. Жена подсказала про заклепки. получились удобные полноценные крылья



ну и переднее
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Liova

Заднее вообще как родное! Вот что мешало сразу при производстве поставить?..

Без крыльев на любом велосипеде/самокате можно разве что в Австралии ездить.