avatar_Электро

Электросамокаты на 8" колёсах - GoBoard и копия Patgear

Автор Электро, 13 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liova

Объясняю - у патгира колеса 6", соответственно когда его предложили на прошлой странице, я про этот нюанс написал в то смысле, что оно не подойдет, т.к. у обсуждаемых клонов 8".

no fat no bike

http://ru.aliexpress.com/store/product/Tubeless-tire-free-inflatable-14-inch-16-inch-20-inch-24-inch-26-inch-bicycle-solid/722063_32231640587.html
посмотрите в эту сторону. есть на 8" думаю можно приколхозить.

О! вспомнил, от e-twow МК можно поставить, у него посадочный вроде как должен совпадать в отличии от этого. на тао есть резина для e-twow найду, ссылку выложу.

calltimer

Цитата: bigolen от 14 Апр. 2015 в 15:17
О! вспомнил, от e-twow МК можно поставить, у него посадочный вроде как должен совпадать в отличии от этого. на тао есть резина для e-twow найду, ссылку выложу.
Будьте добры, выложите, плиз.

no fat no bike

вот что нашел: http://www.syndic.ru/wheels-and-castors/pneumatic-tyres-wheels-castors/
не знаю, можно такие ссылки размещать?

А вот на ТАО как и не вспомнил как искать. Я очень хитрую страничку нашел, но никак не могу теперь вспомнить. Мне просто самому это не нужно было, поэтому и не сохранял.

calltimer

Забыл отписаться.
Спасибо Владимиру!
Купил у него покрышку, думал не подойдет, т.к. внутренние размеры немного меньше чем у МК.
В итоге, резину окунул в кипяток и натянул на МК без проблем.
Катаюсь  :wow:

Liova

Цитата: calltimer от 14 Май 2015 в 13:24
Забыл отписаться.
Спасибо Владимиру!
Купил у него покрышку, думал не подойдет, т.к. внутренние размеры немного меньше чем у МК.
В итоге, резину окунул в кипяток и натянул на МК без проблем.
Катаюсь  :wow:
Поздравляю!  :dance:

Большое облегчение, все же покрышка - это расходник и важно иметь к нему доступ не по цене замены всего МК.

Я свою пока даже не забрал, купил перед отпуском и ещё только вернулся. Ну и на текущей покрышке в этом сезоне ещё поезжу, если не случится разрыв, как у тебя, конечно.

usr_eltr

#186
Всем привет!
Купил я сей самокат  PAT DRIVE (PAT350).
Немного покатался, очень удобно.
Сравнил показометр самоката с навигатором( Garmin Etrex 10), показометр самоката достаточно сильно завышает показания.
Против 10 км реальных рисует 14 км, да и со скоростью конечно подвирает, реально по треку меньше.
На первой зарядке вышел на дистанцию ~20 км. Сам вешу 90кг.

Возник вопрос по мотор-колесу, должно ли оно без подачи напряжения свободно крутится?
У меня не сказать, чтобы упиралось в свободном качении, но все таки ощутимо сопротивляется движению.
Барабанный тормоз смотрел(разбирал) тут проблем нет.

Откликнитесь у кого как?

poraboloid

Цитата: usr_eltr от 27 Май 2015 в 18:58Возник вопрос по мотор-колесу, должно ли оно без подачи напряжения свободно крутится?
У меня не сказать, чтобы упиралось в свободном качении, но все таки ощутимо сопротивляется движению.
Барабанный тормоз смотрел(разбирал) тут проблем нет.
Откликнитесь у кого как?
Если колесо ДД-шное, то так и должно быть.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Liova

На весу колесо останавливается, но на самом самокате накат должен быть. У меня с максимальной скорости на хорошей дороге метров 50-70, если не больше.

Dr. Lost

#189
Цитата: usr_eltr от 27 Май 2015 в 18:58
Всем привет!
Купил я сей самокат  PAT DRIVE (PAT350).
Немного покатался, очень удобно.
Сравнил показометр самоката с навигатором( Garmin Etrex 10), показометр самоката достаточно сильно завышает показания.
Против 10 км реальных рисует 14 км, да и со скоростью конечно подвирает, реально по треку меньше.
На первой зарядке вышел на дистанцию ~20 км. Сам вешу 90кг.

Возник вопрос по мотор-колесу, должно ли оно без подачи напряжения свободно крутится?
У меня не сказать, чтобы упиралось в свободном качении, но все таки ощутимо сопротивляется движению.
Барабанный тормоз смотрел(разбирал) тут проблем нет.

Откликнитесь у кого как?
то-же хочу взять на днях - ссылка удалена
отпишитесь пожалуйста сколько реально проезжает теперь и стоит ли брать? вариантов дофига, какой лучше х.з....  этот будет третий. был хедвей 800 - только продал (чинить его задолбался), и есть ещё трёхколёсный - мелкому взял с него упасть задумчиво (хомут поставил на ручку в виде ограничителя).

Liova

Тут тоже большая вероятность получить "чинить его задолбался".

По крайней мере перед использованием обязательно:

1) замена всех силовых разъемов на нормальные, пока они не поплавились.
2) гидроизоляция герметиком или подобным, иначе контроллер будет после дождя плавать в луже
3) полное затягивание всех гаек/болтов и посадка критических на фискатор резьбы
4) если болтается контроллер или батарея - поставить на хороший двусторонний скотчи или проставки
5) нарастить заднее крыло (+5 см), если нет желания после дождя оттирать всю спину от грязи

gde700

Это верно для ВСЕХ самокатов из Китая.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Liova

Цитата: gde700 от 02 Июнь 2015 в 11:48
Это верно для ВСЕХ самокатов из Китая.
Ну так я и пишу, просто если в предыдущем самокате расстроил ремонт, нафига опять китайский брать?

Электро

[user]Liova[/user], вся фишка в том, что даже европейские модели делаются в Китае. Но цены европейские, и в евро. Правда, качество, возможно, получше. Но за любой техникой нужен уход, даже за европейской.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Liova

В данном случае я имею ввиду китайские разработки и клоны.

usr_eltr

Цитата: Dr. Lost от 01 Июнь 2015 в 21:50
то-же хочу взять на днях - ссылка удалена
отпишитесь пожалуйста сколько реально проезжает теперь и стоит ли брать?


1. реально врет показометр

2. остаток зарядки батареи можно понять только на ходу, в покое тупо показывает всю шкалу. если на ходу показывает 2 деления - скоро придется идти ножками.
3. увы, нет холостого хода.
4. тяжело выставить руль ровно, все время слегка косит
5. батарея и контроллер  не болтается - стоят уплотняющие прокладки
6. попал в дождь, снял крышку - сухо, но кое что надо замазать, потенциально может попасть вода
7. в механизм складывания попала грязь, надо думать про защиту (брызговик на переднее колесо)
8. самокат собран без шайб гравера и контрогаек, требуется постоянный контроль
9. разъемы вроде в норме, не греются, запаха "искричества" нет, но поживем увидим
10. тяжелый 17-18 кг, при переносе через поребрик часто бьет по ноге
11. показания на картинке при двух делениях батареи на ходу, то есть скоро все, но на трасса "тягун" с вершиной посередине  перепад высот до 30м
12. переднюю подвеску придется дорабатывать (проблемой не считаю).
13. без электричества ехать на самокате нереально
14. максимальная скорость на ровном участке без ветра 30км/ч, средняя 15-20

ну и куча позитива от движения, ближние магазины все мои, авто стоит в гараже, и никаких проблем с парковкой. :kidding:

Liova

На счет воды - под задним крылом 2 канала для провода в батарейный отсек. Левый из них занят проводом к МК, а вот правый пустой, через него вода с колеса попадает, это единственное действительно проблемное место, спереди где провода идут все довольно плотно и брызг нет.

Kapit

Добрый день, коллеги. Приобрел я самик. Но есть вопрос. Есть ли у кого описание компа и его настройки(в чем то я разобрался, менять единицу измерения км или мили, вольтаж от 24 до 48 в, трогаться с наката или сразу мотор включается.)  А вот остальные функции мне не понятны. Помогите плиз если есть возможность.