avatar_Электро

Электросамокаты на 8" колёсах - GoBoard и копия Patgear

Автор Электро, 13 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

calltimer

все сделал. замкнул А3 на тормоз. тормозит неплохо, привык за 5 минут.

gm1

calltimer хочу у вас спросить а где взяли информацию по контроллеру?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

no fat no bike

Цитата: calltimer от 16 Июль 2015 в 09:39
все сделал. замкнул А3 на тормоз. тормозит неплохо, привык за 5 минут.
Класс, я так и знал, что вы сможете разобраться.
Можете поподробней объяснить, что значит замкнул А3 на тормоз?
Чтобы понятно было другим людям, у которых аналогичная версия контроллера.

Спасибо!

calltimer

Цитата: gm1 от 16 Июль 2015 в 11:26
calltimer хочу у вас спросить а где взяли информацию по контроллеру?
вскрыл, оказалось все похоже как фото ранее. а дальше стал искать схему в инете.

Добавлено 16 Июль 2015 в 13:00

Цитата: bigolen от 16 Июль 2015 в 11:29
Цитата: calltimer от 16 Июль 2015 в 09:39
все сделал. замкнул А3 на тормоз. тормозит неплохо, привык за 5 минут.
Класс, я так и знал, что вы сможете разобраться.
Можете поподробней объяснить, что значит замкнул А3 на тормоз?
Чтобы понятно было другим людям, у которых аналогичная версия контроллера.

Спасибо!
Спасибо и Вам!
Сначала попробовали замыкать А3 на землю, от этого колесо тормозилось, но только при движении с места, а не с хода, с хода просто двигатель отключался, как при замыкании brake на землю. После этого попробовали соединить два серых провода — ограничение скорости, и тогда включились полноценная рекуперации, напряжение батареи при торможении на ходу стало повышаться (правда, всего на 0,1В). Потом попробовали отключить ограничение скорости обратно, и оказалось, что тормоз продолжает работать, хотя раньше не работал. Это было то, что требовалось, поэтому соединили DS и A3 вместо Х, но работать перестало. Решили, что это из-за сигнала brake, поэтому перепаяли белый подвод с  SL на А3. Но это не помогло, снова тормоз на ходу не включал рекуперацию, а только отключать мотор. Тогда стали пробовать снова включать— выключать ограничение скорости, отсоединять контроллер от батареи и так далее, и в какой—то момент все снова заработало, уже от ручки тормоза. Что именно нужно было сделать так и не поняли, контроллер довольно странный оказался. Но в итоге просто отсоединили провод с ручки от brake повесили его на А3.

gde700

Гм... А Вы не могли бы провести следственный эксперимент? Вместо контактов тормоза переменный резистор на 10 кОм и вращая, посмотреть, нет ли пропорциональной повороту резистора рекуперации? Подсоединение так-же, на А3 и общий провод (0В).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Liova

Как сломать стальной болт м10? Поставить его в самокат.

Это часть вилки, внутри пружины.

Вилка развалилась на маленькой кочке на скорости 20, колесо вывернулось влево и я туда же отпустил самокат, сам благополучно спрыгнул на ноги.

gde700

[user]Liova[/user], замените болты на высокопрочку пр.12,9, и ломаться не будет. Продаются в Крепмаркете. Те, которые стоят сейчас у Вас - обычное китайское.... не очень, в общем...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Liova

Цитата: gde700 от 11 Авг. 2015 в 10:16
[user]Liova[/user], замените болты на высокопрочку пр.12,9, и ломаться не будет. Продаются в Крепмаркете. Те, которые стоят сейчас у Вас - обычное китайское.... не очень, в общем...
Это разве не очевидно? Понятно, что буду менять болт на нормальный, благо гайка-проставка осталась целой. Просто показательно и странно, что столько деталей в вилке и рулевой, а разлетелась (правда, не первой) та, на которую бы я подумал в последний момент.

gde700

У нас в S2 тоже калёная ось, и сделано вроде не из пластилина, и вес ездоков обычно не зашкаливает, и силумин вокруг, а ломается ось.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Liova

Заменил болт, оригинальный м10х110, поставил пока один 100, 120 не было в конкретном магазине, пока вот так поставил, слева гайкой родной еще живой болт, справа замена.


Планирую купить болты на 120 и подставить снизу одну гайку и сверху и стануть площадку вилки с двух сторон, ну и колесо станет ниже на 8мм.

Liova

Кому интересно, если разобрать руль, так будет если смотреть сверху в стакан

И вот ось, вся стальная, кроме шайбы посередине с остатками сварки - алюминий/сплав, соответственно весь руль держится только на этой шайбе, т.к. к ней приварен



usr_eltr

Цитата: Liova от 11 Авг. 2015 в 10:08
Как сломать стальной болт м10? Поставить его в самокат.

Это часть вилки, внутри пружины.

Вилка развалилась на маленькой кочке на скорости 20, колесо вывернулось влево и я туда же отпустил самокат, сам благополучно спрыгнул на ноги.

для конструкции этого самоката такое действительно легко сделать
в самом начале после покупки дал ребятишкам покататься, получил загнутый болт, который у Вас сломался.

если при кочке/препятствии  колесо выворачивается полностью вправо или влево,
ось переднего колеса упирается в раму.
Теперь добавьте перенос вашей "тушки" на вершину руля в сторону падения  со скручиванием-
получите неплохой рычаг и многократное усилие на болты

если бы у самоката можно было бы повернуть руль на  больше 90 градусов от центральной оси, этого бы не происходило
но тогда бы ломался бы руль

Liova

Болт, который сломан остался прямым. Второй гнутый, не знаю, либо это было и раньше, либо погнулся тогда, когда первый сломался.
Сейчас у меня вот так:


Кстати литая деталь, в механизме запирания складывания развалилась сразу на 3 части. Заменил на болт M10 с шайбами и барашком и шпильку М8 с гайкой. Болт брал по длине части без резьбы и хотел отпилить лишнее, но не стал - он в габарите, не мешается, зато удобнее складывать/раскладывать, т.к. флажка больше нет.

calltimer

Всем привет!
Новый сезон начался.
И опять проблема в рулевой стойке. Там где сварка лопнул шов. Уже делал 3 раза, но все равно не держит нагрузку.
Варить еще раз - деньги на ветер, каждая сварка обходилась в 1000р.
Может кто сталкивался и как лечили.
Или может есть варианты где найти замену стойки.


Liova

Абсолютно то же самое, сначала на работе трещину заклеил суперклеем, потом ездил 4 месяца, потом сварил (клей сгорел), сварка порвалась через 3 месяца. Потом опять склеил, отъездил сезон, теперь расклеилось, буду скорее всего сажать на поксипол, есть идеи переделать, но доступа к слесарке нет, так что пока виртуально.

YaT

#285
Всем привет!
Приобрел Volteco Pat Drive 350W, вес 15 кг (мой 77 кг), по прямой разгоняется по спидометру до 40 км (сколько реально хз), режим L3 в городских условиях (есть подъем на мост) на дистанции в 10 км съедает 60% заряда . Откатал 100 км, потерял пресловутые 2 винта к рулевой, сильно ослаб задний тормоз (приходится тормозить накатом или ногами) и заедает мехзанизм складывания рулевой колонки. Поскольку инструкция крайне скупа посоветуйте:
1. Как подтянуть задний тормоз?
2. Что нужно подточить что бы не заедал механизм складывания рулевой?
3. Описание контроллера на русском языке или хотя бы назначения цветных проводков.

calltimer

Посадил все на клей - холодную сварку. и залепил все пластилином (Клей-шпаклевка "Быстрая сталь").
Мертво :wow:
Посмотрим на срок эксплуатации. Покрашу в черный цвет и будет как настоящий шов.
Все же дешевле чем аргон (от 100р за 1см):
200р клей + 200р быстрая сталь.
Этого кол-ва хватит на 20 раз, мне кажется.





LUKICH

самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0