avatar_Peoner

Было 180 Вт стало 360 или Рождение ЗУ

Автор Peoner, 21 Янв. 2014 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladigit

[user]Peoner[/user], ТИП при включении на холостую выгорает, я правильно понял?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Peoner

#73
Цитата: Vladigit от 20 Фев. 2014 в 07:16
[user]Peoner[/user], ТИП при включении на холостую выгорает, я правильно понял?
да. с легким щелчкем /:-) падла
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vladigit

а ты можешь провести эксперимент: подключить дисишку к стабу после включения транса, т.е. после заряда выходной ёмкости. Да, и дисишка от какого напряжения начинает работать?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Peoner

#75
Цитата: Vladigit от 20 Фев. 2014 в 08:55
а ты можешь провести эксперимент: подключить дисишку к стабу после включения транса, т.е. после заряда выходной ёмкости. Да, и дисишка от какого напряжения начинает работать?
да, могу. (вечером попробую как дохлый транзистор заменю /:-))
дисишка имеет 2 диапазона(меняется джампером):
8-18
и
12-60 В.
я использую второй.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Я то думал, что все эти танцы с параметрическим стабилизатором от того, что у дисишки паспортная мощность впритык или меньше чем у трансформатора, и нужно поддерживать ей максимальное напряжение на входе чтобы использовать её полную мощность. А с такой мощностью дисишки мне тем более становится понятно что она сама может всё вытянуть в лучшем виде.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#77
поясню чуть подробнее танцы с бубном парам. стаб-ром.

допустим убираем парам стаб, тогда:

мне нужно на вход подавать не больше 58 В
пояснение почему 58
(пару вольт оставим прозапас А может они уже оставлены если кандер на 63 В. но щас не об этом)
тогда на сглаживающем кондере мне нужно 58+1,4=59,4 В
пояснение откуда 1,4
диодный мост. пусть он будет обычный, а не Шотки
тогда на вторичке мне нужно 59,4/1,41=42,1 В
откуда 1,41
1,41 - у синусоиды есть действующее значение, оно меньше амплитуды синусоиды в корень из 2 раз, то есть в 1,41 (1,4) раза.
идем дальше, Ктрансформации моего транса 5,24 и если сетевое напряжение скакнет с 220 до 240(чт оочеь даже реально как показывает опрос на нашем форуме) то на вторичке оно скакнет (240-220)/5,24=3,8 В Которые надо отмотать со вторички и тогда на вторичке при 220 будет всего 38,3 В

А теперь 360 Вт мощни транса делим на 38 В вторички и получаем 9,47 А (а провод вторички расчитан не на такой ток :-() это при снятии с дисишки 6 А если я захочу по быстрому снять 7 или даже не дай бог 8 А?   тогда
ЦитироватьА с такой мощностью дисишки она сама может всё вытянуть в лучшем виде
и спалит транс. :neg: ну мож и не спалит но пропечет точно!

[user]TRO[/user], теперь понятно почему я не хочу убавлять витки вторички и убирать парам. стаб-тор?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

#78
Цитата: Peoner от 20 Фев. 2014 в 11:50
ЦитироватьА с такой мощностью дисишки она сама может всё вытянуть в лучшем виде
и спалит транс. :neg: ну мож и не спалит но пропечет точно!

[user]TRO[/user], теперь понятно почему я не хочу убавлять витки вторички и убирать парам. стаб-тор?
А чё, режима СС разве в этой дисишке нету? (которым кстати мощность и можно ограничить)? Нафига там аж два посдстроечника? И чё моточный провод совсем в дефиците?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Каша

Попробуйте с полевиком и вольтдобавкой, на симуляторе работает и плавный старт есть. стабилитроны примерно на 60-62в
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Peoner

Цитата: TRO от 20 Фев. 2014 в 12:39
А чё, режима СС разве в этой дисишке нету? (которым кстати мощность и можно ограничить)? Нафига там аж два посдстроечника? И чё моточный провод совсем в дефиците?
Есть такой режим. Второй подстроечник за него и отвечает.
Вот только нафига мотать здоровый транс на 360 Вт если потом с него брать только 60 вт...

Касательно намоточного провода...
Спросил я как то в магазе намоточный провод: ответили так же как и про диодный мост на Шотках: "голый вассер"  :pardon:
Этот я взял со старого трансформатора и надставлял раза три... (в итоге один вывод вторички имеет диаметр 1,7 мм, а второй - 1,5) бедные мы :~-( :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#81
Цитата: Каша от 20 Фев. 2014 в 12:40
Попробуйте с полевиком и вольтдобавкой, на симуляторе работает и плавный старт есть. стабилитроны примерно на 60-62в
спасибо что предприняли усилия по симуляции, но городить еще одну схему не хочу. нужно простое решение. и мне советут (ограничивающий начальный ток заряда кондера в дисишке) резистор, что я и попробую сделать.

з.ы. два последовательных стабилитрона по 62 в дают 124 вольт стабилизации - почему опорное напряжение ТАКОЕ большое? :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vladigit

Гасящий резистор однозначно великоват. По прикидочным рачетам там надо максимум 1,6 кОм.
Цитата: Peoner от 20 Фев. 2014 в 13:31
и мне советут (ограничивающий начальный ток заряда кондера в дисишке) резистор, что я и попробую сделать
а во время заряда акб чем его коротить? хотя.. печкой больше, печкой меньше...
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Peoner

#83
Цитата: Vladigit от 20 Фев. 2014 в 14:20
Гасящий резистор однозначно великоват. По прикидочным рачетам там надо максимум 1,6 кОм.
Цитата: Peoner от 20 Фев. 2014 в 13:31
и мне советут (ограничивающий начальный ток заряда кондера в дисишке) резистор, что я и попробую сделать
а во время заряда акб чем его коротить? хотя.. печкой больше, печкой меньше...
А у меня - меньше 1 Ома. :ah: (не ну мож не прав)
Можно увидеть ваш расчет?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vladigit

Ну, сам не выводил: Rгас=(Uвх min-Uст min)/(Iб max+Iст min)=(80-60)/(6+6)=20/12=1,66 кОм. думаю, понятно. теория
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Peoner

#85
Цитата: Vladigit от 20 Фев. 2014 в 14:44
Ну, сам не выводил: Rгас=(Uвх min-Uст min)/(Iб max+Iст min)=(80-60)/(6+6)=20/12=1,66 кОм. думаю, понятно. теория
если через резистор сопротивлением 1,66 кОм потечет ток 6 А то выделяемая на нем мощность будет равна P=U*I=R*I*I=1660*6*6=59 760 Вт Так что ваша теория немного неподходит... :ah:

пардон, это вы про сопротивление к стабилитрону. понял.

не, мне нужно нечто такое в качестве токоограничивающего
Спойлер
Вот что ближе к данной проблеме и то, 100 Ом так же неприемлемо.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vladigit

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Peoner

#87
Цитата: Vladigit от 20 Фев. 2014 в 16:47
Ну тады надо термистор навскидку
А клевая мысль. мне нравится  :wow:
Спойлер
надеюсь у нас в магазе города найдется че-нить подходящее
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

#88
[user]Peoner[/user], не спеши...Сщас мы отделим мух от котлет ..., может прояснится чего... :-)
После замены транзистора сделай так - отключи пока DC-DC вообще ....К выходу (эмиттеру) транзистора и минусу БП подлючи обычную спиральную лампочку на 220 Вольт...( мощность без разници какая - Ватт 25-100...) ...Посути - твой транзистор - просто эммитерный повторитель , и нежелательно ,чтобы эмиттер в воздухе висел....Затем сделай очередную попытку влючить БП ( без DC-DC...), просто на лампочку...Бабаха по идее быть не должно - причин нет...Лампочка дожна гореть в пол-накала....Замерь напряжения до и после транзистора , чтобы убедиться , что транзистор выполняет свою главную функцию - ограничивает напряжение на выходе при малой нагрузке...
После этого дальше будем двигаться ...., но DC-DC не спеши включать - надо подумать как сделать это на этом  этапе без лишних потерь....

Peoner

#89
[user]варп[/user], у меня такой (один в один) парам. стабилизатор все лето аккум заряжал.
подключал в разной последовательности(сначала аккум потом в розетку. сначала в розетку потом в аккум и эмиттер в воздухе висел /:-))
Так что единственное, что изменилось в уравнении — появилась ди-си-шка.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru