avatar__claw

продаю КИТы с редукторным МК 36V 350W 26"

Автор _claw, 23 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alextka

#666
Цитата: тундра от 03 Июль 2015 в 14:03
на 48 вольтах контроллер иногда выдает на мотор  32 ампера- как можно ограничить его ток до 20-22 ампер ?
по идее надо увеличить сопротивление шунта ? какие есть ещё варианты ?
32 Ампера! Он греться должен тогда как утюг, может измеритель глючит? :-)
У меня на полном приводе, тапка в пол, редко до 40 ампер доходит!
Красиво-это красиво!

_claw

[user]alextka[/user], я про то же. теоретически это 1500Вт, те 4х+ кратное превышение мощности

Dider

#668
Заднее МК, возникли вопросы:

Со стороны ротора была накручена гайка. Ее куда затягивать - к МК? ему от этого не поплохеет?? Или ей раздвигать перья, законтрив гайками раму? Боюсь открутится.
Из «коробки» гайка была просто накручена на ось до конца, но не притянута.

В комплекте идут 2 фигүные и 2 круглые шайбы. Назначение фигурных какое? Язычком они никуда не упираются, на оси сидят неплотно - я дропы не оторву?

Сейчас хочу ставить фигурные шайбы с язычком во внутрь перьев,ъ... слева ротор упирается в коромысло(не хватает толщины той самой гайки, если не не откручтвать), а справа рама упор берет не в ось(коротковата), а на трещотку заклинивпя ее
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

тундра

Цитата: alextka от 03 Июль 2015 в 17:11
Цитата: тундра от 03 Июль 2015 в 14:03
на 48 вольтах контроллер иногда выдает на мотор  32 ампера- как можно ограничить его ток до 20-22 ампер ?
по идее надо увеличить сопротивление шунта ? какие есть ещё варианты ?
32 Ампера! Он греться должен тогда как утюг, может измеритель глючит? :-)
У меня на полном приводе, тапка в пол, редко до 40 ампер доходит!
измеритель (ваттметр)   проверен до этого на другом 12 фетовом синусном контроллере
просмотрел фото  показаний ваттметра максимальный ток был   32,91 ампера а мощность 1602,7 ватта
до этого были такие макс токи 28,57 a , 32,24 a
что интересно контроллер  был чуть теплый,  но такие токи долго на него не подавал лишь кратковременно  на подьёме

_claw

[user]Dider[/user], это не фигурные шайбы, а китайские усилители дропов. ставить надо так, чтобы встали по месту без модификации задних перьев

Dider

#671

Да это мелочи, усилить они не в состоянии, зато позволят раздвинуть перья. =)

Меня вот гайка волнует. С ней как быть - притягивать к МК или нет?
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

cncfreak

эта гайка для раздвижки дропов, я этой гайкой регулировал дисковый тормоз, раздвигал около 2-3мм.

тундра

Цитата: dshubin от 18 Июнь 2015 в 00:39
Возможно кому-то пригодиться:













Построено на базе STM8S (903K3T6C 990T2 V6 MYS 434)
Стабилизатор LM317T
Ключи K80A08K3 6 штук (если наткнетесь на даташит, поделитесь)
Кондеры силовые как я понимаю на 63 вольта (большие на 470 микрофарад)
Резистор (оранжевый, оранжевый, коричневый, золотой) 330Ом 5% выходит
Диоды используются RS1M и M7
так же замечен DP358 4E26 (так же ищется даташит).

Если кто знает, какие участки наиболее горячие при использовании на 48 вольт, прошу подсказать. Пока я так понимаю наиболее горячий участок - это скорее всего именно алюминиевая полоса под ключами и стабилизатором, остальное подозреваю все же не греется почти, прав?
разобрал свой контроллер  так у него 7 полевиков а не 6 как у тебя ,lm 317 нет  :-)
термо пасты между корпусом и планкой с транзисторами нет -  очень желательно  бы промазать

acyd

#674
[user]тундра[/user], это косяк китайцев-сборщиков - вместо первого надо определенно впаять LM317 как на фото и промазать термопастой, пока не сдохло, чудесных 7-ми фетовых контроллеров не бывает.
получить долгую стабильую работу используя тупо фет вместо лм-ки - нельзя.
у меня в итоге на проц и холлы приходило порядка 8 вольт и при этом какое-то время работал (холлы до 40в терпят проц тоже до 20 вроде). Потом я поставил LM, снова поработал какое-то время, потом сдох один из фетов, и я поставил выпаянный который стоял вместо LM-ки(пригодился запасной) сейчас уже полгода работает в разгоне до 22а.

_claw

Цитата: тундра от 11 Июль 2015 в 14:45
разобрал свой контроллер  так у него 7 полевиков а не 6 как у тебя ,lm 317 нет  :-)
ты внимательно посмотрел? странно это

тундра

Цитата: _claw от 11 Июль 2015 в 14:55
Цитата: тундра от 11 Июль 2015 в 14:45
разобрал свой контроллер  так у него 7 полевиков а не 6 как у тебя ,lm 317 нет  :-)
ты внимательно посмотрел? странно это
да внимательно :-) просмотрел каждый  :-) все 7 транзисторов  заформованы в черный полимер как на фото
а lm 317 первого по счету нет -может поэтому выдает такой большой ток ?


Добавлено 11 Июль 2015 в 15:23

[user]acyd[/user],  так у тебя тоже не было lm317 ?

acyd

#677
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27.msg517049#msg517049

поменял на lm, + кондерчики ,  + резистор побольше поставил, шунт залудил, потом и "лишний" фет пригодился (один сгорел), после  "патчей" все работает до сих пор. Контроллер - зверь, 52в 22а (в стоке 15а)  еле теплый(из-за резистора).

До патча ток скакал до 30а без лужения шунта кратковременно

тундра

разобрал второй такой контроллер и там 7 полевых транзисторов :-)

_claw

видимо партия пришла. но контроллеры тоже от стороннего производителя. не шуанье

Кутас

Цитата: acyd от 11 Июль 2015 в 15:42
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27.msg517049#msg517049

поменял на lm, + кондерчики ,  + резистор побольше поставил, шунт залудил, потом и "лишний" фет пригодился (один сгорел), после  "патчей" все работает до сих пор. Контроллер - зверь, 52в 22а (в стоке 15а)  еле теплый(из-за резистора).

До патча ток скакал до 30а без лужения шунта кратковременно
Не лейте в этот мотор 22А, больше 18А, не в коня корм.

cncfreak

когда наборы появятся с ободами Алекс римс и комплектами спиц?
и 1060 юаней - это сколько в рублях?

MIFUS

Немного о возможностях мотора
Спойлер
После подъёма пощупал мотор - едва тёплый, почти незаметно. Стало быть можно вливать больше текущего. Кто-нить знает, как можно по-максимуму питать, что б без ущерба? )
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

FobOrgan

Цитата: MIFUS от 12 Июль 2015 в 21:06
После подъёма пощупал мотор - едва тёплый, почти незаметно. Стало быть можно вливать больше текущего.
Ничего это не значит, когда а сгорит тоже будет едва тёплый. Косвенно после нагрузки нужно занести вел в безветренное место, подождать минут 10 и потрогать левую крышку. Если руку можно держать больше 10 секунд - значит всё хорошо. Способ наверняка - надо термодатчик в мотор ставить, обычно эпоксидкой приклеивают к обмотке.
Ну а так для этих моторов считается 48В 15А, т.е. 720Вт-800Вт безопасными, но при этом режимом 120% в длинные подъёмы не нужно заигрываться. Да и от условий зависит, то что на видео это похоже на почти ровную дорогу. А вот если пытаться ехать в действительно крутую гору выкрутив газ до упора со скоростью 15км/ч то двигателю в течении 10 минут конец придёт даже на 48В/15А.
Но кроме градусника это конечно всё гадания на кофейной гуще. :) Да и вероятнее контроллер перегреется и сгорит быстрее чем двигатель, если он у вас спрятан от ветра.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет