avatar_Creator

бестолковый админ не знает... ПОДСКАЖИТЕ! Электродвигатель 1ПИ

Автор Creator, 26 Июнь 2009 в 01:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

Электродвигатель 1ПИ (Болгария) , вроде есть модификации (добавки к названию) 12 или 2000 .... короче - ничего не понятно

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

(ну очень нужно. хорошие люди спросили   :al:  )

кто сталкивался - помогите, плиз
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LICC

Фотку и фотку с шильдиком плизз сюда, мож и определим
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

BigUry


Creator

Цитата: BigUry от 26 Июнь 2009 в 11:09
ДПТ с ПМ 100В 4,7Нм 2000мин-1

прислали уточнение по шильдику:

1 1ПИ12 U=60в 1000 об/мин М=3,5нм
2. 1ПИ U=100в 2000 об/мин М=7нм
У нескольких двиг. первого типа есть тахогенераторы.
Их шильдик такой
400 гц U(захр)=12в U(изх)=8в Тип РБ-2
Двигатели производил з-д Динамо г.Сливен (Болгария).



Вопроса два:
1. есть ли по электродвигателю техническое описание?
2. Под что его можно приспособить?

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Stan

И мне тоже интересно по этим двигателям..  Есть у кого ответ?.. Опыт?

Dag Xas

1ПИ12  60в. 1000 об\мин. 3,5 Н\М  Болгарский движек на ПМ четырехщеточный , номинальная мощность около 600 ватт, в пике  до 1.5 кВт ,  выдает на валу хороший момент , можно использовать на легких ЭМ для малых скоростей с соответствующим редуктором или другой передачей. Я использовал в качестве ветрогенератора с диаметром винта в полтора метра , как дополнение к Солнечным Батареям, при хорошем ветре выдает ток до 20 Ампер , система пока 12 Вольт. Аккумы 3 штуки 120 А\ч AGM , инвертор 12\220 чистый синус  1000 Ватт.

Stan

Цитата: Dag Xas от 29 Дек. 2014 в 15:57
1ПИ12  60в. 1000 об\мин. 3,5 Н\М  Болгарский движек на ПМ четырехщеточный , номинальная мощность около 600 ватт, в пике  до 1.5 кВт ,  выдает на валу хороший момент , можно использовать на легких ЭМ для малых скоростей с соответствующим редуктором или другой передачей. Я использовал в качестве ветрогенератора с диаметром винта в полтора метра , как дополнение к Солнечным Батареям, при хорошем ветре выдает ток до 20 Ампер , система пока 12 Вольт. Аккумы 3 штуки 120 А\ч AGM , инвертор 12\220 чистый синус  1000 Ватт.
Фото ветряка есть?

dimad63

На 2 было написано номинальная мощность 1000вт но 1 1050вт  и на остальных ничего не написано.  нм  от 4.7 до 7.1 
Вот фото 5.4 



Dag Xas


владимиррр

У меня два таких в параллель на запорожце.См. тему ниже
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

Цитата: Stan от 30 Дек. 2014 в 01:02
Цитата: Dag Xas от 29 Дек. 2014 в 15:57
1ПИ12  60в. 1000 об\мин. 3,5 Н\М  Болгарский движек на ПМ четырехщеточный , номинальная мощность около 600 ватт, в пике  до 1.5 кВт ,  выдает на валу хороший момент , можно использовать на легких ЭМ для малых скоростей с соответствующим редуктором или другой передачей. Я использовал в качестве ветрогенератора с диаметром винта в полтора метра , как дополнение к Солнечным Батареям, при хорошем ветре выдает ток до 20 Ампер , система пока 12 Вольт. Аккумы 3 штуки 120 А\ч AGM , инвертор 12\220 чистый синус  1000 Ватт.
Фото ветряка есть?
А в номинале какие обороты на валу? И какая защита от сильного ветра, вразнос не идёт? Я больше склоняюсь к роторным ветрякам они вразнос не идут, при достижении 600-700об.мин. они становятся обтекаемыми для ветра и не набирают обороты, к тому же их не надо ориентировать по ветру.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Stan


Stan

Как его подключать?.. Не помните?..
Вот, фото разъёма..

Stan


ArPavel

Там выводы просто параллельно соединены. Омметром проверить можно какие.

ArPavel

Цитата: Dag Xas от 29 Дек. 2014 в 15:57
1ПИ12  60в. 1000 об\мин. 3,5 Н\М  Болгарский движек на ПМ четырехщеточный , номинальная мощность около 600 ватт, в пике  до 1.5 кВт ...
От куда данные про 600Вт номинальных? Если считать по номинальным моменту и оборотам, то получается всего 370Вт механической (примерно 430Вт электрической).

dimad63

По табличке ничего не почитать там указаны какие-то параметры   важные для сервоприводов и к истинным параметрам  не имеют отношения почти .
Не могу никак найти книжку по этим моторам .  Там прям в табличке  было  параметры серво драйва  и электрические номинальные   потом максимальные .

В привадах есть перемычки где выставляются ньютон метры  для этого они и написаны на моторе .

владимиррр

#17
1 квт снимете с этого движка.У меня 2 таких таскают запорожец.Горки берет довольно неплохо.Правда, у меня на входе коробки понижающий редуктор,примерно обороты уменьшаются на 30%.Батарея свинцовая,72 вольта.На второй скорости скорость 15-20 км/час.Третью не включаю-прибавки скорости нет,а токи растут.На первой скорости с горки и рекуперация идет,ток заряда до 30А доходит.Использовать можно и как генератор.Я пробовал соединить движки электрически в параллель,один крутил дрелью,второй движок крутился точно с такой же скоростью.Нагружать эту систему не пробовал,только в холостую крутил.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg