avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bd66

#4212
вообщем контроллер ведёт себя так, будто на 25пин подаётся 12в, тормоз зажат. однако если их реально подать, то наоборот тормоз снимается, и контроллер реагирует на ручку.
осталось понять можно ли так ездить  /:-)

есть ли способы изменения low brake / brake SW1?

elSergey

Цитата: SergCh от 19 Июнь 2024 в 10:09А как контроллер отличает, нажали мы foot sw для того чтобы ехать в нормальных условиях, или сработала охрана и нужно охранять, а не ехать? По наличию галки anti theft в программе? И кстати какая реакция у контроллера на срабатывание foot sw при аларме? Он стопорит колесо, включает рекуперацию или реверс в противоположную сторону или еще что-то?
для foot_sw в мануале есть целая таблица по статусам работы. И да, галка на Anti-theft меняет функционал 15-го пина, точно так же, как галка Boost меняет функционал 2-го пина (с аналогового рекупа на буст)

При фиксации вращения (посредством ДХ) контроллер подает ток на мотор тем сильней, чем больше фиксирует отклонение до момента пока отклонение не фиксируется в каком-то значении и не перестает изменяться, тогда ток перестает подаваться на мотор. Ток ограничивается в настройках контроллера.
Если делать схему через сигналку, то это вполне рабочий вариант т.к. она включит контроллер после фиксации изменения положения, подаст сигнал на нужный пин и на мотор пойдет ток, после прекращения фиксирования изменений, контроллер перестанет подавать ток, а дальше уже сигналка перейдет по статусам в режим ожидания (или другие варианты в зависимости от ее функционала)

если делать ручную активацию через реле, то бывает так, что мотор "застревает" в положении между фазами(это еще и хорошо слышно соответствующими щелчками) и контроллер фиксирует в этом случае фиксирует постоянно изменение положения и тем самым постоянно подает ток на мотор (пока в ручную не отключишь функцию), ток хоть и не большой, но все же есть, ОДНАКО в данном случае страдает уже не мотор от нагрева постоянным током (который не очень большой и рассеивается), а именно контроллер, я вплоть до 60С фиксировал разогрев на 7218 в течении нескольких минут. Возможно если сюда еще докрутить звуковой сигнал с датчиком положения..... но тогда уже проще сигналку купить  :-D

Потому для ручного управления мне сильно больше понравилась функция anti-slip, но на 7218 она почему-то как-то криво работает  :-( , в том время, как на 7212 на том же самом моторе работает(ло) идеально.
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

SergCh

Цитата: elSergey от 26 Июнь 2024 в 09:53... но тогда уже проще сигналку купить  :-D
.
Сигналка есть, и она работала со старым недорогим контроллером. С этим же все работает, но антиугон надо активировать. Потому как сейчас сигналка работает совсем не как антиугонная система, а наоборот.  В случае тревоги подает питание на контроллер, и езжай куда хочешь.
 У сигналки в случае активации тревоги выход имеет активный уровень ноль, замыкает на минус. А келли хочет видеть +12 на foot sw во время аларма. Видимо транзистор или оптрон придется ставить.

Aquinax

Цитата: SergCh от 26 Июнь 2024 в 22:23В случае тревоги подает питание на контроллер, и езжай куда хочешь.
Мииинуууутчку, а разве контроллер исключая автомат и разрядные ключи БМС не все время под питанием, даже с выключенным, как любят говорить "зажиганием"(наличествует только у бензиновых и газовых ДВС)?
По логике вход для сгналки должен и так работать. Только непонятно с алгоритмом, контроллер сам чует что мотор поворачивается и блокирует его при наличии сигнала на входе, или сигналка включается от своих собственных датчиков и только своим посредством подавая сигнал на контроллер блокирует мотор?
Надо со своим попробовать, но проводку потрошить...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

13_chip_13

Цитата: Aquinax от 27 Июнь 2024 в 12:21Мииинуууутчку, а разве контроллер исключая автомат и разрядные ключи БМС не все время под питанием, даже с выключенным, как любят говорить "зажиганием"(наличествует только у бензиновых и газовых ДВС)?
В классических китайских самокатах и лисапедах нет. как он будет включен если ему питание отключили, выключили зажигание. В келли так же уверенн. Напряжение  на силовой части остаётся только.

Aquinax

Цитата: 13_chip_13 от 27 Июнь 2024 в 15:07как он будет включен если ему питание отключили
Надд попробовать на APT96600
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

SergCh

Цитата: Aquinax от 27 Июнь 2024 в 12:21Мииинуууутчку, а разве контроллер исключая автомат и разрядные ключи БМС не все время под питанием, даже с выключенным, как любят говорить "зажиганием"(наличествует только у бензиновых и газовых ДВС)?
По логике вход для сгналки должен и так работать. Только непонятно с алгоритмом, контроллер сам чует что мотор поворачивается и блокирует его при наличии сигнала на входе, или сигналка включается от своих собственных датчиков и только своим посредством подавая сигнал на контроллер блокирует мотор?
Надо со своим попробовать, но проводку потрошить...
Да вот получается, что пока на вход "зажигание" не подашь питание батареи, контроллер не видит никаких сигналов, в том числе и от сигналки. А силовое питание да, на нем присутствует все время.

elSergey

Цитата: SergCh от 27 Июнь 2024 в 19:28Да вот получается, что пока на вход "зажигание" не подашь питание батареи, контроллер не видит никаких сигналов

эм, так выше мной предполагалось включение контроллера для работы функции. включение контроллера, это подача питания на 7й пин (12v хватит)
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

SergCh

Цитата: elSergey от 28 Июнь 2024 в 12:40эм, так выше мной предполагалось включение контроллера для работы функции. включение контроллера, это подача питания на 7й пин (12v хватит)
А какие преимущества даёт подача 12 В на 7 пин вместо полного батарейного напряжения? У меня 12 В взять негде, разве что дс дс ставить.

elSergey

Цитата: SergCh от 28 Июнь 2024 в 23:08А какие преимущества даёт подача 12 В на 7 пин вместо полного батарейного напряжения? У меня 12 В взять негде, разве что дс дс ставить.

либо я вас не понял, либо вы меня  :-D
я без понятия как у вас питание на контроллере организованно. можете и с батареи параллелить.

я так-то имел ввиду, что 7й пин это "кнопка" вкл\выкл контроллера, а наличие напряжения на этом пине, это эквивалент нажатия этой кнопки. логично предположить, если у вас + и - подключены к контроллеру, это его не делает работающим, потому что он выключен без питания на 7м пине. Потому с питание с сигналки должно приходить на 7й пин, чтобы включить контроллер (либо через реле модуль в зависимость от управления питанием)
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

SergCh

Цитата: elSergey от 02 Июль 2024 в 02:47либо я вас не понял, либо вы меня  :-D
Теперь всё понятно

bd66

кто нибудь менял параметр  Accel Rls Time: Accel Release Time?
Устанавливает время выключения ручки 
Вроде, можно порулить и не заморачиваться о газе.
В то время, как ручек газа где хотя бы как-то была бы реализована фиксация вроде нету  :neg:

SergCh

Цитата: bd66 от 20 Июль 2024 в 08:29кто нибудь менял параметр  Accel Rls Time: Accel Release Time?
Устанавливает время выключения ручки 
Вроде, можно порулить и не заморачиваться о газе.
В то время, как ручек газа где хотя бы как-то была бы реализована фиксация вроде нету  :neg:
Это время сброса газа с полного до ноля при резком сбросе ручкой. Задержка другими словами.

bd66

Цитата: SergCh от 20 Июль 2024 в 22:14Это время сброса газа с полного до ноля при резком сбросе ручкой. Задержка другими словами.
Я пока только выставил, ещё не проверял в заезде. То есть, я жму газ, отпускаю, и контроллер удерживает мощность на то время что заданно?

SergCh

Цитата: bd66 от 21 Июль 2024 в 00:31Я пока только выставил, ещё не проверял в заезде. То есть, я жму газ, отпускаю, и контроллер удерживает мощность на то время что заданно?

Не удерживает, а плавно сбавляет за это время.

Жирослав

Всем привет. Как сделать токовое управление на Келли 7212? До Келли стоял Маркус ево 7040 но он згорел. На нем даже поворачивая чуть чуть курок газа двигатель набирал максимальные обороты. Я мог ехать 40 нажимая на курок всего на 10% от его хода. Это очень удобно. На Келли я вынужден нажимать на курок более чем на половину, хотя для езды на такой скорости мне половина мощности не нужна. Очень неудобно. Как на обычном родном контроллере. У друга какой-то веск 72100 вроде, на нем тоже токовое управление. В магазине мне сказали что у Келли 7212 оно тоже есть. Как его включить? Двигатель прямой привод 1500ватт. Аккумулятор 60в 40ач.
Уже жалею что купил келли

edw123

Цитата: Жирослав от 22 Июль 2024 в 11:01хотя для езды на такой скорости мне половина мощности не нужна. Очень неудобно
Для определенной скорости расходуется строго определенная мощность. Ни ваттом больше. Независимо от положения ручки газа, что при "токовом", что при "скоростном" управлении. :bn:  Опасаться тут нечего.

Жирослав

Цитата: edw123 от 22 Июль 2024 в 13:04Для определенной скорости расходуется строго определенная мощность. Ни ваттом больше. Независимо от положения ручки газа, что при "токовом", что при "скоростном" управлении. :bn:  Опасаться тут нечего.

У меня на маркусе при 30 - 40кмч жрало 600вт и я ручку выкоучивал на максимум для разгона, было 2.5квт и потом скидывал до 10% от ее хода. И он без ветра и горок ехал 40. В подъемы сам замедлялся, на спусках ускорялся.
А у Келли что-то непонятное. Он и оборотов не даёт при малом газе и мощности там нет.