avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikto

#4248
Цитата: Жирослав от 22 Июль 2024 в 13:20А ещё Келли медленне едет. На маркусе велосипед ехал 60, Келли максимум что разогнался это 55кмч
Цитата: Дио от 14 Июнь 2024 в 20:38в контролерах серии KLS нет ослабления поля, это обычный программируемый синусный

Келли это фундаментальный контроллер опередивший всё остальные в свои годы, нужно уметь настраивать. Этот ваш маркус мог ехать быстрее из-за ослабления поля, которое пожирает ватты/батарею.

Функция Ослабление поля это когда в мотора на высоких оборотах в специальные периоды вливает дополнительный ток чтобы ослабить магнитное поле и обороты выросли, при этом будет слабый торк конечно.
Функция Ослабление поля это пожиратель батарей!!!
У меня два контроллера Келли, один старый, другой новый, который имеет функцию ослабления поля. Так мне лень новый испытывать, мне эта функция 300 лет не нужна. Катаюсь на старом.


Цитата: Жирослав от 22 Июль 2024 в 23:34Я сейчас ещё круиз включил, интересно что такое, никогда не ездил с круизом
:-D Вы ещё живы? Круиз контроль в стоковой прошивке это хороший вид самоубийства. Он активируется только на довольно высоких оборотах, так в прошивке зашито.

Aquinax

Цитата: elSergey от 22 Июль 2024 в 14:57Токовое управление это НЕ удобно  :exactly:
Мииинууутчку, какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто?
Может и тогда дросселирование ДВС неудобно? По моему все к этому привыкли, и на электротранспорте хотят чтобы эта фича была внедрена.
А неудобно для чего/кого? Вроде бы лучшая реализация управления мощностью на электричках работает лучше, чем дросселирование.

Я к примеру ненавижу управление скоростью, круизконтроли всякие, ступенчатый выбор скоростного режима в контроллере, ведь своя жопа то понимает как ты едешь. Я понимаю, что это проще реализовать, но не понимаю как люди целенаправленно возвращаются туда же, к управлению как на дешевском самосрате.
Вспомните какое управление было у форда-т, массовейшего автомобиля в мире. Для той поры это было наиудобнейше, чем у мотоколяски карла бенца(и его жена одна с детьми на ней даже попутешествовала(чтобы показать людям - это легче, чем с лошадьми)), но пришли к одному стандарту.
Но даже мне, которому нет года до сорока, по кайфу вбивать команды в консоли на компе, чем тапать по экрану мобилки, хоть и даже мне без неё никуда.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yurgen

Цитата: Aquinax от 14 Сен. 2024 в 23:35Вроде бы лучшая реализация управления мощностью на электри
нет, не лучшая.
У моего блочного келли (KBS72181) есть 3 варианта управления
токовое ( управление моментом)
скоростное ( жесткое управление скоростью)
и комби - что то среднее между ними
Я перепробовал все ,
остановился на комби.
Токовое неудобно тем что скорость постоянно меняется , ветер дунул- скорость упала, малейшие горки и скорость опять таки плавает.
А вот ехать ( вести вел вверх по ступенькам ), тут совсем мрак, оно то не едет, то буксует как бешеное.
Гонять по лесным тропинкам тоже не очень удобно.

Скоростное управление - не нравится тем что слишком все жестко.

А вот комби - самый раз, ИМХО, естессно
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Aquinax

Цитата: yurgen от 15 Сен. 2024 в 00:54есть 3 варианта управления
Ну так ты понимаешь, что брелок три в одном - фонарик, топор и нож хреново светит, хреново рубит и режет, но как брелок он забибись.
Я тоже когда то хотел келли, цены были только несравнимы с APT, а еще на него скидка была, и я запал на то чтобы иметь на раме под баком огромный шлакоблок.
А по токовому управлению то тоже самое как на бензинке, в гору же надо педаль больше давить, и на пониженную перейти если крутой подъем.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yurgen

Цитата: Aquinax от 15 Сен. 2024 в 13:10ак ты понимаешь, что брелок три в одном - фонарик, топор и нож хреново светит, хреново рубит и режет, но к
я считаю это преимуществом , потому как есть выбор режима управления.
В КЛС серии такого выбора нет
и это  плохо
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

дотошный_крендель

Цитата: yurgen от 15 Сен. 2024 в 18:53я считаю это преимуществом , потому как есть выбор режима управления.
В КЛС серии такого выбора нет
и это  плохо
наверное если бы ваш мог и синус есчо то это то же было преимуществом ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 15 Сен. 2024 в 19:03если бы ваш мог и синус
а в чем его преимущество,
экономичность? - сомневаюсь однако
бесшумность ?  мне до лампочки, на моей скорости шум ветра все заглушает,
да и шумность мотора , ИМХО повышает безопасность, пешики издали меня слышат и под колеса не бросаются ;-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

дотошный_крендель

а мне вот управление моментом очень нравится, а управление скоростью(даже частично) считаю полным бредом.

поэтому - поэтому!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: yurgen от 15 Сен. 2024 в 20:13экономичность? - сомневаюсь однако
зря сомневаетесь :-)  шум то из неоткуда не возьмется B-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

yurgen

Цитата: passer от 15 Сен. 2024 в 20:38роще всего замерить разность температур синуса и не синуса на одном времени и нагрузке. При одинаковой комнатной температуре. И мотора и контролле
это синтетика, что есть ниочем
для меня показатель - реальный заезд по трассе или треку и сравнение ВтЧ\км
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 15 Сен. 2024 в 21:54зря сомневаетесь :-)  шум то из неоткуда не возьмет
а формировать синус,  он по вашему с неба манной сыплется?
хотя я не считаю себя спецом в этом вопросе ,
но ИМХО, формировать низкочастотную трапецию  для мотора при ШИМ 100% мение затратно чем синусоиду.
Ведь ключи в синусе , в отличиии от трапеции, все время ШИМят.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

зы
а еще есть моторы которые в принципе не дружат с синусом,
дензелевские кажется.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 15 Сен. 2024 в 21:53мне вот управление моментом очень нравится, а управление скоростью(даже частично) считаю полным бредо
согласен,
вот поэтому я и предпочел контроллер у которого есть выбор в методе управления.
возможно у меня взгляды изменятся и я тоже перейту на торк,
когданибудь.
можетбыть.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 15 Сен. 2024 в 23:53а формировать синус,  он по вашему с неба манной сыплется?
хотя я не считаю себя спецом в этом вопросе ,
но ИМХО, формировать низкочастотную трапецию  для мотора при ШИМ 100% мение затратно чем синусоиду.
Ведь ключи в синусе , в отличиии от трапеции, все время ШИМят.

"Синус" - он не так сильно и отличается по частоте шим от "трапеции". Может раза в 2. На высоких оборотах от синуса остаются рожки да ножки. И на трапеции шим всё равно будет на нагрузках меньше максимума.

yurgen

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2024 в 00:20Синус" - он не так сильно и отличается по частоте шим от "трапеции".
речь не о частоте а о постоянстве .
Цитата: edw123 от 16 Сен. 2024 в 00:20На высоких оборотах от синуса остаются рожки да ножки. И
что от него остается не важно.
важно то что шим, для синтеза синуса ,  работает все время .
а это значит что потери на ключах будут однозначно выше , динамические,  дык точно.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

дотошный_крендель

Цитата: yurgen от 16 Сен. 2024 в 01:47а это значит что потери на ключах будут однозначно выше , динамические,  дык точно.
ничего не выше - и динамические потери они везде! работает ШИМ на постоянной частоте хоть 10кГц, хоть 20кГц, хоть 16,6кГц.

тратится энергия одинаково и на открытие затворов и на закрытие.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

edw123

Цитата: yurgen от 16 Сен. 2024 в 01:47речь не о частоте а о постоянстве .что от него остается не важно.
важно то что шим, для синтеза синуса ,  работает все время .
а это значит что потери на ключах будут однозначно выше , динамические,  дык точно.
Смысл в том, что "синус" от "трапеции" отличается только на низких оборотах, когда на форму импульса приходится много периодов шима.

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 16 Сен. 2024 в 18:29ничего не выше - и динамические потери они везде! работает ШИМ на постоянной частоте хоть 10кГц, хоть 20кГц, хоть 16,6к
почитайте теорию о потерях,
потом рассуждать будем.
У вас там пробел в знаниях
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км