avatar_holevovka

Электро мот для небольших покатушек (минимальный бюджет)

Автор holevovka, 02 Фев. 2014 в 02:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

купил я стеклоткань т13 4 п. метра
смола эд20 1кг
отвердитель 120г
сегодня может займусь выжиганием парафина, может морду усилю

yustas128

обклеивать собираетесь всю раму? во сколько слоев?

holevovka

район крепления вилки-6 слоев
район крепления маятника-4-5 слоев
стыки брусов-4 слоя
сами брусы-2-3слоя
район траверс вилки- 4 слоя
перья- 2-3 слоя

Добавлено 25 Март 2014 в 19:51

можно обойтись и без оклейки перьев и брусов

yustas128

Цитата: holevovka от 25 Март 2014 в 19:51
район крепления вилки-6 слоев
район крепления маятника-4-5 слоев
стыки брусов-4 слоя
сами брусы-2-3слоя
район траверс вилки- 4 слоя
перья- 2-3 слоя

Добавлено 25 Март 2014 в 19:51

можно обойтись и без оклейки перьев и брусов

большая работа, поверхность будет сильно неровная, о оклейке пленкой и не может идти речи. даже после шпатлевки.....
А чем обусловлен выбор материала рамы?

holevovka

простотой, дешевизной, неумением вести сварочные работы
по поводу внешнего вида пока не особо задумывался, че нить да придумаю
я сейчас больше волнуюсь за тормоза

Steel RAT

Есть только одна маленькая проблема - стеклоткань ничего особо не усилит.
А усиливать надо только критические сечения, где будут большие напряжения.
Усиливать их надо соответствующими укосинами.
И, все-таки, брусья надо бы собрать в шип и собрать на эпоксидке.


Саморезы повылетают после нескольких поездок.   
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Nightfall

Цитата: Steel RAT от 25 Март 2014 в 20:31
Есть только одна маленькая проблема - стеклоткань ничего особо не усилит.
А усиливать надо только критические сечения, где будут большие напряжения.
Усиливать их надо соответствующими укосинами.
И, все-таки, брусья надо бы собрать в шип и собрать на эпоксидке.


Саморезы повылетают после нескольких поездок.

Шип не предназначен для нагрузок таких. Возьмите, осмотрите любой достаточно старый стул и посмотрите ;)
Эпоксидный клей имеет плохую эластичность от вибрации и колебаний конечно все со временем развалится. Есть специальные клеи, типа контактных с высокой эластичностью. Но гораздо быстрее ее поведет во всех плоскостях в первый отопительный сезон, или просто хруснет по слабине. Ласточкин хвост гораздо надежнее, если уж заморачиваться.

Но человек все оклеивает стеклопластиком. Если будет адгезия с деревом, то это возможно проживет весь срок службы до морального старения агрегата, в морально оно устареет на второй сезон :)

А по уму надо было купить 3-4 листа хорошей  (не сорта 3-4 конечно) фанеры 10-12 мм. Напечатать на компе и склеить шаблон из бумаги в натуральную величину, вырезать лобзиком или даже выкружной пилой за 200 руб. Склеить раму нормальным клеем D4, зажав срубцинами или брусками и кусками шпилек если нет срубцин, с перехлестом швов в слоях. 1 шов в слое всего, лист фанеры - 1,25 м. Далее рашпиль и шкурка, грунтовка и далее. Получилось бы действительно жестко и надежно. И окрасить можно красиво, от мяталла не отличишь. Был бы отсек под батарею кастомный, контроллер и прочее.
Вилку тоже можно было склеить, "подстаканник" и прочее. Есть бесплатная прога от Автодеска 123D Make, с раскроем и шаблонами никаких проблем, но можно и без проектирования простые детали сделать на клетчатой бумаге.
Вот это было бы зачотно и никакой там ткани-мани :) Теплый ламп березовый драгстер, мечта поэта.

holevovka

идея конечно отличная, но вот проблема: рама уже готова
щас взвешу все за и против, если будет значительный перевес за фанерную раму то буду переделывать

holevovka


Nightfall

Цитата: holevovka от 25 Март 2014 в 22:51
идея конечно отличная, но вот проблема: рама уже готова
щас взвешу все за и против, если будет значительный перевес за фанерную раму то буду переделывать

Идею подарил, так что думай.

Спойлер
И пусть тебе приснится,  как ты катишься на своей текущей раме под горку, газ в пол, ветер дует в  лицо, на приборе уже 50 кмч, а ведь кто-то сомневался, что на 36В не поедет! Аппарат уверенно едет по легким неровностям россейской дороги, резина весело шуршит по асфальту, а черные саморезы чирикают и скрепят в такт ямкам, все громче и громче, как будто ругаются на проезжающих мимо рабов углеводородного культа. Вот и финиш, счастливый и довольный, ты с гордостью и деловитостью вкручиваешь еще по одному саморезу в разболтавшиеся сочленения рамы. Твои друзья глядят с завистью и уважением - 5 саморезов в рулевом стакане - это 5 блистательных победных заездов!

Сорри, не сдержался, это пиво виновато :)

holevovka

стишок оценил :wow:
только вот мот сможет ехать и вовсе без саморезов тк все стыки проклеены столярным клеем
так же все углы будут усилены 4-6 слоями стеклоткани, она то им и не позволит выпасть
да и не надо ругаться на питание 36в
кпд будет чуть ниже, вот и все минусы

holevovka

давайте обсудим возможные варианты установки тормозов
как думаете, ободных на заднее колесо хватит? (мощных)

METAL

ободные, даже не самые мощные вполне для вашего требования по скорости. А вот перед уже надо получше.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

holevovka

на первое время обойдусь только задним тормозом, как почувствую нехватку то поставлю передний роллерный, должно хватить с головой

Добавлено 26 Март 2014 в 22:40

купил рулевую колонку, шпильку m8, гайки, шайбы
сегодня постараюсь выточить стакан и поставить вилку

METAL

Цитата: holevovka от 26 Март 2014 в 22:37
на первое время обойдусь только задним тормозом, как почувствую нехватку то поставлю передний роллерный, должно хватить с головой

Для катания по гаражному кооперативу??? На дорогу без передка лучше не выкатывать. :hello:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nightfall

Да ладно, ботинок с подошвой потолще пойдет на первое время  :laugh:

А по теме - роллерные тормоза не рекомендую. Актуальны только для ездоков с катастрофически нездоровым индексом массы тела или на рикшу грузовую.
4 года назад покупал на перед шимановский 70-ой серии, работал на динамо-втулку с абс.
АБС действительно вещь прикольная, перевернуться или полностью заблокировать колесо не получается, передом тормозил в 95% случаев, удобно и эффективно, но на этом все плюсы роллера и кончаются. Ну долговечность еще запишем в положительные черты.
Сам тормоз 1,5+ кг весит, лишняя масса и износ вилки. Если назад к мотор-колесу - гиря к гире. Накат плохой, как ты не настраивай схватывание.
Снял  после второго сезона и поменял на гидравлику четко осознав, почему они так мало распространены :)

holevovka

я рассматриваю их как вариант только потому, что отпадает необходимость крепления супорта к вилке, а недостатки есть, никто не отрицает

Nightfall

Цитата: holevovka от 27 Март 2014 в 17:02
я рассматриваю их как вариант только потому, что отпадает необходимость крепления супорта к вилке, а недостатки есть, никто не отрицает

А какие сложности суппорт сделать под вибрейк на вилке. Самый экономный вариант, по моему...