avatar_holevovka

Электро мот для небольших покатушек (минимальный бюджет)

Автор holevovka, 02 Фев. 2014 в 02:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

экономный но не надежный, переднее крепление вибрейка работает на растяжение

holevovka

собрал рулевую, посадил на эпоксидку, дополнительно проклеил смолой все стыки и вилку

Nightfall


holevovka

спасибо, подкинули идею, только вот не пойму, как она помогает

holevovka

разобрался, подкова служит для минимизации разгиба рамы, не спасет

Nightfall

Для дерево-композитной вилки еще как спасает. Усилитель может также служить разгрузкой, если будет крепиться не через 2 отвертсвия к вилке а через 4, например.  Или подобрать трубу металлическую и надеть отрезок как штаны.

holevovka

оклеил рулевой стакан, крепление маятника, вилку
на стакане 6-7слоев
на маятнике 2-3
на вилке 2-3(больше смолы не хватило, загустела)
ушло около метра стеклоткани и 400гр смолы
с закупкой я переборщил, осталось 600гр смолы и 3 метра стеклоткани

Steel RAT

Сделаешь из остатков аэродинамический обтекатель.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

holevovka


holevovka

Залез я сегодня на мот с ногами на подножки,
В принципе передняя часть держится нормально, заметил хруст в районе подножек, буду уусиливать распорками,
Еще мне не нравится слабая жесткость заднего маятника, как сел, так появилась просадка на 1см, завтра буду усиливать стеклотканью капитально

Добавлено 29 Мар 2014 в 22:28:14

И еще, вы не подскажете, как отодрать эпоксидку от волосни на ногах?

holevovka

посадка, к стати, ну очень удобная
сделал седло из упоковочного паралона и изоленты, выглядит прилично, на первое время сойдет
я тут задумался, а может весь байк просто изолентой оботать, и никаких пленок, никакой краски не надо

METAL

Цитироватья тут задумался, а может весь байк просто
изолентой оботать, и никаких пленок, никакой краски не надо
Тогда и шлем не надо- лишь побрить голову пилота на лысо и наклеить полоску изоленты- из далека как старый "модный" шлем. :laugh:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nightfall

Цитата: holevovka от 29 Март 2014 в 22:24
Залез я сегодня на мот с ногами на подножки,
В принципе передняя часть держится нормально, заметил хруст в районе подножек, буду уусиливать распорками,
Еще мне не нравится слабая жесткость заднего маятника, как сел, так появилась просадка на 1см, завтра буду усиливать стеклотканью капитально

Добавлено 29 Мар 2014 в 22:28:14

И еще, вы не подскажете, как отодрать эпоксидку от волосни на ногах?

Мне кажется, что стоит уже задуматься о переделке рамы с нуля. Серьезно.
Обматывание стеклотканью проблемных сочленений или всего байка изолентой  :wow:не дадут жесткости раме в целом. Время только убьете.

holevovka

изолента-чисто как декоративный элемент
ну и чем же плохи 6 слоев стеклоткани?
я думаю, жесткость будет достаточная тк пусть даже и в качестве материала-дерево, но толщина значительно большая вело рамы, да и внутри не полая
рама, кстати, увесистая
килограмм 18-20 вышло
для сравнения, люминиевые вело рамы весят 2-3кило


Nightfall

Цитата: holevovka от 01 Апр. 2014 в 18:00
изолента-чисто как декоративный элемент
ну и чем же плохи 6 слоев стеклоткани?
я думаю, жесткость будет достаточная тк пусть даже и в качестве материала-дерево, но толщина значительно большая вело рамы, да и внутри не полая
рама, кстати, увесистая
килограмм 18-20 вышло
для сравнения, люминиевые вело рамы весят 2-3кило
Ну хорошо, хорошо ;) Информируй фотоотчетами о всех вехах проекта.

holevovka

чуть попозже, отполирую, маятник усилю и отчитаюсь

илс

#287
Зря не выкладываете промежуточные фотки. По факту, они даже интереснее готового (окончательного)  варианта.  :exactly:
Я вам об этом, еще в начале темы писал.