K

МК (мотор-колесо)для велосипеда 48В 1000Вт с Рекуперацией!!!Очень мощное!!!! ???

Автор kyaacdc, 30 Июнь 2009 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kyaacdc

Нарыл в нете ссылку http://auction.ua/item/2805728.htm
Как Вы думаете развод или реально

LW6600


kyaacdc

По этой ссылке ничего конкретно нет 1000 ВТ только для скутеров находил

LW6600

По вашей ссылке - то же велосипедное МК, что у Creatora,но  с более мощным контроллером.
Читайте его последний пост.
Начинка МК один в один с моим скутерным.
У меня штатная моща была 350W.
С киловаттным контроллером -совсем другая песня  :)

Подробнее - тут

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.0.html

aL75

 Не знаю, как насчет киловатта, но вот емкость АКБ подсчитана лихо... Судя по весу и габаритам, там 4 акка 12В*12Ач, и сильно похоже на то, что тупо сложили как напряжение(48В), так и емкость (48Ач)  :bj: .

Tim

Это голден моторовское мотор-колесо...оно реально существует
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Павел

Цитата: Tim от 09 Июль 2009 в 14:24
Это голден моторовское мотор-колесо...оно реально существует
Нет, electrobiker, я и ещё куча народа ездят на виртуальных мотор-колесах  :bj:

Tim

тогда подскажите, плиз, какие у Вас выходят скорости с киловатным колесом и стоит ли брать этот их новый контроллер с рекуперацией, круизом и сигналкой? вроде появилась с Одессы "на туда" форточка)))), хочу себе взять именно киловатный кит....и какая из двух ручек газа по Вашему мнению более правильная и удобная?
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Павел

Наверно ручка газа лучше обычная, без педалей можно до 50 разогнаться, в горку тянет.
Но и тормозящий момент у 1квт больше, километра 3 на педалях проедеш и язык на плече.
Так что на педалях совсем "не айс".

Delta

Зато идея для меня :)
Мне правда нужны только моторчики - сопряжение с колесами совсем другая песня.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Tim

Цитата: Павел от 09 Июль 2009 в 19:49
Наверно ручка газа лучше обычная, без педалей можно до 50 разогнаться, в горку тянет.
Но и тормозящий момент у 1квт больше, километра 3 на педалях проедеш и язык на плече.
Так что на педалях совсем "не айс".
а больше и не надо, до ближайшей розетки)))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

FAS_r7

Ура!!! приплыл ко мне из китая вот этот киловаттный комплект:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130273598554&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
Заказывал с рекуперативным контроллером, и на 28" переднем колесе.
К указанной цене пришлось доплатить 40$ за контроллер (с рекуперацией) и 25$ за доставку в Россию (хотя написано FREE SHIPPING). Всего, затратил около 12500 руб.

Расскажу, что получилось по факту:
1. Решил сразу переобуть колесо в проколоустойчивую швальбу (хотя штатная покрышка не плоха - усики оторвать не удалось :)).  И тут БАЦ, покрышка совсем не налазит!  :bu:  Оказалось колесо чуть больше чем 28"  :shok: (где-то слышал, что бывает 29"), и на покрыхе написано 635х40.  На всех моих (швальба, мишлен, нонейм) 622. В итоге подложив защитную (от проколов) ленту, надел покрыху обратно.  В общем будьте внимательны с размерами!
2. Пыльников закрывающих подшипники НЕТ !!  :(  Придётся что-то из сантехнического подбирать.
Спицы оказались толстыми 2,5мм :), но не протянуты, есть яйца, восьмёрки, пришлось повозиться. Кстати, спицевой ключ (круглый с прорезями на боку) ни одним из номиналов не подходит, пришлось растачивать одну прорезь, ровно до 4 мм.
Ещё в колесе не понравились такие же тонкие силовые провода как и на 300w колесе (а здесь ток 30А), т.е. апгрейд проводки неминуем.
3. Интересный момент с рекуперативным контроллером.  Они не заменяют им штатный, а докладывают в коробку второй :).  Благодаря чему, он просто валяясь в коробке, изрядно поцарапал в одном месте обод (он чёрный).
Снаружи контроллер (открывал рекуперативный) выполнен гораздо паршивее чем внутри. С торцов не пластиковые крышки, на шести саморезах (как в старом сером, с лююановским контрроллером), а тонкие из нержавейки, и только на четырёх мееелких саморезиках по углам.
Сам контроллер очень длинный, около 20 см. Внутри он на порядок приятнее: SMD монтаж, всё аккуратно. Что интересно, в фазах по ТРИ полевика в параллель на минус, и по ДВА на плюс, т.е. всего 15 транзиков, как всегда 75NF75.

Решил сразу ставить рекуперативный контроллер. Переделал разъёмы к своим ручкам газа-тормоза, всё соединил.
Вращение колеса как-то сразу не понравилось - сильно стрекочет (даже гудит, и всё на веле резониреут), но крутится вроде сильно - руками не остановить. Скорость ХХ 37 км/ч. :(  а фазные провода нагрелись.  Поставил апмерметр по питанию, так его зашкаливает (более 20А), когда колесо вращается на ХХ.  :shok:
Думал что-то с мотором, или контроллером, прозвонил их - всё живое замыканий нигде нет. В контроллере "видны" диоды полевиков. Вращая мотор он генерит напруги на выводах. Датчики срабатывают нормально.
В общем думаю дай поставлю обычный контроллер (со своими не установленными на вел ручками). И вот всё нормально заработало, колесо почти не шумит, скорость ХХ стала 64 кмч :), при токе потребления 1,7А.

Как думаете, что делает рекуперативный контроллер с мотором, что кушая >20A, заставляет греться фазные провода, и это не нагруженное колесо?
Перепутаны фазы?
Или может 60° и 120° ?

Электроник

Цитата: FAS_r7 от 10 Авг. 2009 в 11:22
Вращение колеса как-то сразу не понравилось - сильно стрекочет (даже гудит, и всё на веле резониреут), но крутится вроде сильно - руками не остановить. Скорость ХХ 37 км/ч. :(  а фазные провода нагрелись.  Поставил апмерметр по питанию, так его зашкаливает (более 20А), когда колесо вращается на ХХ.  :shok:

Как думаете, что делает рекуперативный контроллер с мотором, что кушая >20A, заставляет греться фазные провода, и это не нагруженное колесо?
Перепутаны фазы?
Или может 60° и 120° ?
Перепутаны фазные провода! Менее вероятно, контроллер не на тот градус.
У меня было так. Менял фазы (желтый, зеленый, синий) во всех возможных вариантах. В результате важное наблюдение: колесо имеет ЕДИНСТВЕННОЕ сочетание фаз, при котором оно крутится (при этом, может быть, в другую сторону!). Если оказалось, что нормально крутится только в другую сторону, надо поменять местами выводы датчиков.
То есть в 2 шага. 1 - подбираем фазы. 2. Если вращение обратное - подбираем датчики.

Есть, правда, еще вариант - замкнулись друг с другом 2 фазы (тоже было).
Кастомные электровелосипеды.

i

Цитата: FAS_r7 от 10 Авг. 2009 в 11:22
....
Перепутаны фазы?
Или может 60° и 120° ?
Думаю Вам надо заглянуть сюда...
Тут и фазы, и датчики, и методики. Удачи.

FAS_r7

Цитата: Электроник от 10 Авг. 2009 в 13:19
То есть в 2 шага. 1 - подбираем фазы. 2. Если вращение обратное - подбираем датчики.
Именно в такой последовательности и стал искать истину.
И что вы думаете, после пары мёртвых вариантов обнаружился ОЧЕНЬ интересный - колесо стало крутиться (с не сильным, но стрекотом) назад, и самое удивительное со скоростью более 120 кмч  :shok: (мой велокомп больше 120 не отображет :D) Со скоростью я не ошибся, именно более 120 кмч, реально колесо ооочень быстро крутилось, даже страшновато становилось, за мотор, контроллер, подшипники.
Как такое происходит?
Когда на такой скорости отпускаешь ручку газа, колесо резко тормозит до 65кмч (ЭДС снижается до Uпит.) а дальше потихоньку тормозит, как обычно, когда не подключено.
Ну потом нашлась комбинация правильного вращения, но назад. Скорость 64 кмч.
И как ожидал со слов электроника, стал менять только датчики, но увы вперёд не поехало.
Стал менять фазы и снова перебирать датчики, и раза с десятого колесо закрутилось вперёд. В итоге, переставленными местами оказались синий и зелёный провода, как на фазах, так и на датчиках.
Всем спасибо за помощь!   :az:

Ну и теперь ощущения от вечерней прогулки на килловатнике, первый раз!
Моща прёт прямо, эмощии переполняют  :) даже снова за вилку стало страшновато.
Назвать прогулкой это уже нельзя, т.к. планируемый тестовый заезд по набережной перерос в 25км круг до смотровой через метромост (тест затяжного подъёма - оказалось 41..43кмч), а оттуда по Косыгина (тест скорости на длинном спуске - 53..55кмч, а с педалями разогнался до 60кмч) и бережковской наб. до кивухи (равнина - 47..49кмч). Ну и потом попробовал самую крутую горку в своём районе (даже пешком с трудом залезаешь) - с места трогался - едет, :) и к вершине подъёма уже 12 кмч (старое серое не могло, даже с разгона на 30 кмч).
Ну а там где старое поднималось на 15..18 это разгоняется до 33, а возможно и больше, т.к. здесь горка заканчивается :D
Только за ЧАС тестов автомобилисты ЧЕТЫРЕ раза притормаживали поравнявшись со мной, смотрели, офигевали. :D (скорость-то под 50) Один попросил остановиться, дабы подробнее расспросить, что и как!
В общем парни, коловатник это тема!! :)  реальная тема :)
ЗЫ. Завтра еду на работу, проведу испытания на дальность, при максимальном темпе движения, чисто на акке.

Alex_Soroka

Цитата: FAS_r7 от 10 Авг. 2009 в 11:22
Ура!!! приплыл ко мне из китая вот этот киловаттный комплект:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130273598554&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
Заказывал с рекуперативным контроллером, и на 28" переднем колесе.

Можно попросить подробности ? :)
1) само МК - "Ямасаки черное" ? какое оно по ширине ?
...у нас уважаемый [b-b]i[/b-b] приводил данные по Ямасаки на 36В - так у вас такое-же по габаритам или шире ?
2) сальники - а там внутри подшипники "промышленные" ? т.е. с пыльниками ? или просто "видны шарики"? если "промы" то сальники дополнительно не сильно и нужны - в велосипедах "горных" ставят только промы без сальников дополнительных на каретку...

Электроник

Цитата: FAS_r7 от 11 Авг. 2009 в 00:32
Цитата: Электроник от 10 Авг. 2009 в 13:19
То есть в 2 шага. 1 - подбираем фазы. 2. Если вращение обратное - подбираем датчики.
И что вы думаете, после пары мёртвых вариантов обнаружился ОЧЕНЬ интересный - колесо стало крутиться (с не сильным, но стрекотом) назад, и самое удивительное со скоростью более 120 кмч  :shok: (мой велокомп больше 120 не отображет :D) Со скоростью я не ошибся, именно более 120 кмч, реально колесо ооочень быстро крутилось, даже страшновато становилось, за мотор, контроллер, подшипники.
Как такое происходит?
Когда на такой скорости отпускаешь ручку газа, колесо резко тормозит до 65кмч (ЭДС снижается до Uпит.) а дальше потихоньку тормозит, как обычно, когда не подключено.
Да, это один из вариантов НЕПРАВИЛЬНОГО вращения. :) Вращается быстрее, чем на треугольнике, но не поедет (мощности не хватит).

Цитировать
Ну и теперь ощущения от вечерней прогулки на килловатнике, первый раз!
Моща прёт прямо, эмощии переполняют  :) даже снова за вилку стало страшновато.
Назвать прогулкой это уже нельзя, т.к. планируемый тестовый заезд по набережной перерос в 25км круг до смотровой через метромост (тест затяжного подъёма - оказалось 41..43кмч), а оттуда по Косыгина (тест скорости на длинном спуске - 53..55кмч, а с педалями разогнался до 60кмч) и бережковской наб. до кивухи (равнина - 47..49кмч). Ну и потом попробовал самую крутую горку в своём районе (даже пешком с трудом залезаешь) - с места трогался - едет, :) и к вершине подъёма уже 12 кмч (старое серое не могло, даже с разгона на 30 кмч).
Ну а там где старое поднималось на 15..18 это разгоняется до 33, а возможно и больше, т.к. здесь горка заканчивается :D
Только за ЧАС тестов автомобилисты ЧЕТЫРЕ раза притормаживали поравнявшись со мной, смотрели, офигевали. :D (скорость-то под 50) Один попросил остановиться, дабы подробнее расспросить, что и как!
В общем парни, коловатник это тема!! :)  реальная тема :)
ЗЫ. Завтра еду на работу, проведу испытания на дальность, при максимальном темпе движения, чисто на акке.
Поздравляю!  :)
Кастомные электровелосипеды.

FAS_r7

Цитата: Alex_Soroka от 11 Авг. 2009 в 13:56
1) само МК - "Ямасаки черное" ? какое оно по ширине ?
...у нас уважаемый [b-b]i[/b-b] приводил данные по Ямасаки на 36В - так у вас такое-же по габаритам или шире ?
2) сальники - а там внутри подшипники "промышленные" ? т.е. с пыльниками ? или просто "видны шарики"? если "промы" то сальники дополнительно не сильно и нужны - в велосипедах "горных" ставят только промы без сальников дополнительных на каретку...
1. МК ямасаки я в руках не держал. :( Солидворкса нету, а в картинках размеров не нашел.
Внешне оно похоже на ямасаки (на картинках), но надписи на нём нету. Предположу, что это китайская копия! :D.
Точно померить МК не смог, штангеля такого большого нету :). Но линейкой на глаз, диаметр ~23см, ширина где спицы вставляются ~4см, а внизу ближе к оси ~5.5см.
2. подшипники "промышленные".  Но закрыть дыру думаю всё-равно будет нужно.

По дальности поездки на моём LFP 15ач (реально 13) акке, получилось проехать всего 26 км. При этом из них километров 3..5  я ехал медленно, так сказать катался по дворам, фоткая крыши зданий (работа такая). Ну а остальное как и планировал, с максимальной интенсивностью. На старом сером 50км было не проблемой.

Очень интересно вчера отжег (в самом прямом смысле этого слова  :D) на 1-м Котельническом пер. (это один из самых крутых подъёмов мск, и длиной в 250м). Повернул с набережной - ручку на всю, педали не кручу, немного разогнался где-то до 30, и на самом сильном уклоне скорость упала до 12..15 км, так и полз мотор, не остановливаясь!, и в самом конце горки когда скорость уже начала расти, бац и встало! Еле успел с вела слезть, т.к. сначала пытался педалями доехать, но передача была выставлена самая скоростная - следовательно облом, и чуть не покатился назад :D.
Ну всё думаю, контроллер накрылся, т.к колесо сопротивляется при качении вела. Контроллер тёплый <45°, как и мотор, фазные провода ещё теплее. А оказалось что оплавились кембрики которыми закрыты штекера, и замкнулись две фазы между собой. Медь контактов потемнела, т.е. видимо до раскаления нагрелось! :D
Ну, почистил, обмотал изолентой, и не стал штекера прятать за трубу рамы в скотч, а оставил торчащими обдуваться потоком встречного воздуха.