avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lion

Прошивка тут уж точно не причем. Выкрутить два винта крышки и три боковых, вынуть кишки и проверить наличие термопасты на ребре радиатора к корпусу. Только осторожно - ответрка PH-2, винты очень нежные. Чуть не такая - и тютю, срываются
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ligenik

Вопрос: калибровка датчика температуры имеется? У меня моторный показывает на 6 градусов выше чем внутриконтроллерный или мультитестерный.
Вороны любят кататься на льдинах.

jeka

[user]Saltois[/user], Ваш миник бахнул судя по всему из-за насилия с перегревом. В новых прошивках лимит температуры снижен именно из-за участившихся обращений с перегретыми палёными миниками. Так что улучшайте охлаждение или на макс переходите.

[user]ligenik[/user], термодатчики не калибруются. Плюс-минус 15 градусов для мотора это нормальная погрешность. Можно температуру перегрева изменить.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

velomastera.ru

Два миника или максика могут работать с одним дисплеем.?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

jeka

Да. При этом во втором контроллере должен быть выведен провод для подключения к главному контроллеру (делается по запросу).
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

velomastera.ru

[user]jeka[/user] Свободный склад есть???
- Что можно заказать?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Hizheka

Контролер будет нормально работать с мотором подключенным в треугольник? Холлы находятся в 120 физических градусах друг от друга.

vestor11

#151
намедни лазил в мотор...менял подшипники
сегодня выезжать...и неедет...дырчит на месте ..... переключил в сенсорлесс и с горем пополам доехал.... и то наблюдалось такое.... если в движении отпустить газ, или нажать тормоз, то на газ больше не реагирует до ПОЛНОй остановки... затем опять едет
---
ошибок никаких не выдает
когда потиху катишь вел, то холлы переключаются только 1-2-3-1-2-3..... без перерывов
===
куда лезть?
Спасибо

=========
вобщем...включил автодетект - Error холл-1 ..... вобщем полезу опять в мотор
но вопрос про отключение газульки остается..... т.к. еще домой добраться надо
KONA STINKY

Lion

Бага с залипающим регеном в сенсорлесе очччень старая. Еще в тестовых максах была. И вроде как её пофиксили еще до выхода релиза...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

Можно тоже спрошу непонятку одну, лазил в мотор, заменял провода датчиковые,  масло слил  и почистил внутри все. Короче работает все нормально, но нет нет и выбивает в !HALLS! и  шкала темпы скачет, рандомность сего  меня удручает, то через 5 минут, то через час может выбить. Заново разбирал мотор и все провода осматривал, дергал,  прозванивал, там все ок. И вот есть почти закономерность, стали часто откручиваться гайки на оське. Когда гайки затянуты в начале поездки, никогда в ошибку сразу не слетало, а  когда уже ошибка была, гайки в 70% случаев были раскручены и ось люфтила в дропах, этому есть логическое объяснение или просто совпадение?

artem80883

такая же фигня с "HALLS", только у меня в прыжках иногда выскакивает, когда мотор резко ускоряется в полете или резко тормозит при приземлении.
Супер конь

alayf78

#155
да,могу отметить,что при сильном сотрясении мотора у меня что на мини-е,что на макс-е иногда  появлялась такая же ошибка,причем на разных моторах(пирог,крошка) :-)
пару раз протект выскакивал,хотя замыканий нет :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ViTbike

во во уже какая-то систематика вырисовывается, еще например когда регеном мотор в одну сторону упирался при раскрученных гайках, а я давал газу и он стукал в другой край, вылетала ошибка. С новой прошивкой может связано?

artem80883

Это еще с седьмой прошивки вроде, только раньше протект был и приходилось автоматом щелкать, а теперь холлс- газ отпустил и поехал дальше, но нервирует все равно.
Супер конь

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

jeka

Цитата: Hizheka от 23 Нояб. 2014 в 15:45
Контролер будет нормально работать с мотором подключенным в треугольник? Холлы находятся в 120 физических градусах друг от друга.
Нужно пробовать - есть вероятность что будет работать хуже звезды.

Про глюк sensorless (не газует после разгона) - переверните два любых фазных провода и сделайте короткий автодетект или обновитесь на последнюю прошивку.

Про отказы холлов - пишите версии прошивок, на которых катаетесь - не раз существенно изменялась обработка холлов.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Hizheka

Что значит хуже, что именно изменится? Просто мотор с завода в трегольнике и если я его переключу в звезду то напряжение нужно будет далеко за 100 вольт.

jeka

Надо пробовать. Сильно зависит от конструкции мотора, формы само-ЭДС (она меняется при переключении -  средняя точка хорошо компенсирует гармоники), положения датчиков (как поля электромагнитов будут на их ошибку влиять)
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.