"народная средняя" рама

Автор yustas128, 27 Фев. 2014 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ka36ek

Да Олег

Сдались ему эти лигерады ;)
Илс мы на вашем примере жестко потролили шоссеров на вм

Если кто надумает о заказе действительно средней велорамы
Создайте тему с приглашением к участию

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

илс

ЦитироватьЕсли кто надумает о заказе действительно средней велорамы
Создайте тему с приглашением к участию

Ок, напишу ему, как нибудь.
Как ни странно, меня лично (почти) все устраивает в текущем конфиге. Я много думал над разными вариантами, и пришел к выводу, что  для меня они неактуальны.  :ah:
=====
PS Кстати у него есть тема на нашем форуме. Можете сами туда запостить фотку с вопросом.
Он наш форум изредка посещает, насколько мне известно...

yustas128

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2014 в 11:13
меняйте название темы на " очередная тяжёлая мотоподобная рама"  ничего революционного или даже просто велосипедного :'(
Какой вес в вашем понимании  еще велосипедный?
что значит разница в 2-3 кг, когда на велосипед вешают двигатель в 6 кг и батарею в 8 кг..... на мой взгляд здесь уже не так важна разница в 2-3 кг, сколько надежность и правильное распределение веса....
Давайте вместе определимся в том сколько должна весить "средняя" рама.

TULSUNDUR

#75
[user]Surf_el[/user], [user]T1000nn[/user], [user]Ka36ek[/user],
Спойлер

донор зовётся
Strong GT-S210
гуглится легко, стоит рама вроде как 200 долларов.
но кто и где её продаёт - я не знаю.
но всё что попадалось - почему-то из канады... :bn:
можно попробовать потеребить [user]Claw[/user].
пишут что в канаде весь велосипед с мотором, колёсами, контроллером, аккумом и всем обвесом около 600 долларов стоит.
с полугодовой гарантией к тому-же.
на коленке делать и за 200 долларов продавать такие рамы никто не будет - это возможно только при массовом производстве.
вот ещё фото того что стоит 600 баксов -




опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]yustas128[/user], Задняя подвеска- зачем эти шестикилограммовые рычаги? ведь можно сварить более прочную по конструкции ферму вдвое легче. Зачем делать очень широкий , громоздкий короб? В моём 10 см шириной помещаются 16 котлет и 2 контроллера. А при желании легко можно запихнуть 2 с лишним кВтч ионок.
Рама вполне может весить 6 кг и быть при этом достаточно прочной.
Рама специально разработанная под МК в качестве внешнего- будет очень популярна ( кооперируйтесь с SE ).
Стелсов и прочих рапторов уже полно. Но всё это уже не велосипеды, а мопеды или мотоциклы.
Попробуйте развить новое направление.
Потратьте немного времени и чёрной трубы на отработку вариантов.

Средняя рама должна весить между 2 кг -КК рама и 12 - 13 кг мотопедная то есть примерно 5-7 кг или около того.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yustas128

[user]-Владимир-[/user],
Задние рычаги я вообще не прорисовывал, согласен, что ферма может получится интереснее.....
Короб чертил из расчета установки батареи хедвей, призматика.
По поводу внешнего мотора, я как раз из за него и уцепился за идею совмещенного шарнира маятника, в этом случае установка внешнего мотора не вызовет затруднений цепью используя каретку как промвал.
Можно будет выпускать вариант для внешнего мотора, изменив лишь крепеж и пластиковые крышки.

-Владимир-

[user]yustas128[/user],  таким расположением заднего амортизатора, вы отобрали у треугольника треть площади, сделайте его сбоку и не нужен будет чемодан перед кареткой, не придётся так заваливать вилку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yustas128

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2014 в 14:15
[user]yustas128[/user],  таким расположением заднего амортизатора, вы отобрали у треугольника треть площади, сделайте его сбоку и не нужен будет чемодан перед кареткой, не придётся так заваливать вилку.
вилка не завалена, угол тот-же что у Чоботара и раптора.
Короб выдвинул вперед для того, чтобы разместить аккумулятор ниже уровня каретки и в дальнейшем там может стоять двигатель.
в принципе можно еще увеличить базу на 100 мм до 2000 габарита.

telnet

Народ,   а как с доступностью материалов?
Рама из черной трубы  будет как то не комильфо ... из оцинковки тоже :) ...  и весить будет  не радостно.  Я как бы не в теме , но краем уха слышал , что достать хромолевых труб  меньше чем вагон  мало реально ...

-Владимир-

[user]telnet[/user], или хромоль или алюминий - иначе опять 50 кг мопед.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Smiler

http://extronebike.ca/
мне кажется идеальной эта рама... а на чертеже предложенном Вами уже электромотоцикл а не велосипед, тоже самое и про чоботарскую можно сказать - ибо там меньше граней чем в стлс бомбере - смотрится громоздко.

А та рама что по ссылке (тут на форуме кто то ездит) имхо идеальна. Много что можно допилить самому по вкусу, двухподвес, съемная батарея. и выглядит простой в изготовлении.. яб купил такую.. да чота не найду ..((

но всё равно очень хорошо звучит сама идея проекта "Народная" рама.. +1 однозначно..
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

yustas128

#83
Цитата: Smiler от 03 Март 2014 в 00:43
http://extronebike.ca/
мне кажется идеальной эта рама... а на чертеже предложенном Вами уже электромотоцикл а не велосипед, тоже самое и про чоботарскую можно сказать - ибо там меньше граней чем в стлс бомбере - смотрится громоздко.

А та рама что по ссылке (тут на форуме кто то ездит) имхо идеальна. Много что можно допилить самому по вкусу, двухподвес, съемная батарея. и выглядит простой в изготовлении.. яб купил такую.. да чота не найду ..((

но всё равно очень хорошо звучит сама идея проекта "Народная" рама.. +1 однозначно..
Спасибо за плюсы и минусы)))
Привел сравнение своего проекта, рамы Чеботара... и китайской.
Я думаю так пропорции будут понятнее.
Моя идея заключается в том чтобы сделать компактнее, ниже центр тяжести,  немного легче, универсалнее в качестве привода (опционально) и усиленно думаю на счет съемной батареи.
Алюминия и хроммолибдена на данном этапе не будет, да и не может быть в данном ценовом диапазоне.


-Владимир-

[user]yustas128[/user], Хромоль не так дорог, найти просто трудно.
Центр тяжести опускать ниже и ниже в" средней" раме смыслом мало, потому как 95 кг ( мой вес) с центром тяжести в районе седла все усилияч сведут к нулю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

Это немного разные цт и они по разному влияют на управляемость. Нельзя просто взять и сложить цт седока и велосипеда. Вернее сложить то можно, но не нужно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

yustas128

Цитата: -Владимир- от 03 Март 2014 в 11:30
[user]yustas128[/user], Хромоль не так дорог, найти просто трудно.
Центр тяжести опускать ниже и ниже в" средней" раме смыслом мало, потому как 95 кг ( мой вес) с центром тяжести в районе седла все усилияч сведут к нулю.
Вы меня простите конечно, но выигрыш в 2кг между хромолем ( алюминием) и железкой.... при таком подходе тоже все усилия сведут к нулю согласны ?))) Я считаю что в раме для ЭЛЕКТРОвелосипеда все-же на первый план выходят несколько иные параметры чем в раме для обычного вела (хотя и там в разных классах все по разному).
А если сравнить например ваши 95 и мои 65, то вообще спор ниочем......

-Владимир-

Ну так я и предлагал Вам назвать тему-Очередной проект тяжелого мотопеда.
В моем понимании средний- это 35 кг не больше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yustas128

Цитата: -Владимир- от 03 Март 2014 в 12:10
Ну так я и предлагал Вам назвать тему-Очередной проект тяжелого мотопеда.
В моем понимании средний- это 35 кг не больше.
В начале нашего разговора, я написал что хочу уложится в 10 кг.
Вы сказали что для вас нормальным является вес 7 кг..... рама существует пока только на бумаге, (даже не на бумаге, а в обсуждении) так зачем Вы который раз мне говорите о переименовании темы?
Я понял Ваш посыл, давайте послушаем и другие мнения)))


илс

[user]yustas128[/user], как вариант, можно обратится к Олегу Халикову (есть контакты).
Думаю, он поделится инфой о местах закупки тонкостенных труб из CrMo.

Полагаю, 1-2кг, удастся выжать, по сравнению с водопроводной сталью.  :neg: