avatar_clawham

Разработка народной BMS на BQ77PL900

Автор clawham, 04 Март 2014 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavnik

[user]clawham[/user],  эхх и эта надежда растаяла, тогда куда копать не понятно

kor

Цитата: clawham от 13 Авг. 2020 в 20:35там обычно чтото типа 0.975 – {(Cell voltage) × 0.15}
Если 0,4в то похоже на правду, (1-(0,15*4.1)=0,4) и вероятно бэкушка рабочая.

kor

Цитата: Stanislavnik от 12 Авг. 2020 в 13:27почему уверен в прашивке так это по тому что когда прошиваю в атмегу епром и хекс то сама плата начинает работать, к ней цепляется кнопка при нажатии которой загораются диоды и появляется питание 41вольт и компьютер включается,
Плата бмс (ее атмега) как-то должна передавать информацию на дисплей, напрямую или через основной моторный контроллер, например у самоката Сяоми это делается по уарту (один провод, передача идет от бмс к основному моторному контроллеру, далее от него по другому однопроводному двунаправленному каналу в дисплей). У вас как это сделано? смотрели осциллографом?  Разрисовать бы хотя-бы межблочные связи.
  В крайнем случае можно будет (записав сигнал обмена на исправном велосипеде) попытаться собрать "обманку" на ардуино, которая вместо неисправной бмс будет отсылать в дисплей нужные значения (так например делается для Сяоми когда плата бмс сгорает а новой нет)

Stanislavnik

[user]kor[/user],  у меня выходят плюс минус и сигнальный синий провод, он уходит в мотор в котором стоит контроллер, и также от него (от синего провода) идёт провод в компъютер при этом когда я кручу педали компьютер это видит и показывает скорость, и так же видит батарею так как на дисплее появляется как бы ее пустой корпус, если отключаю сигнальный провод от батареи то корпус пропадает, ну и зарядник когда подключаю он маргнёт красной лампой и дальше горит зелёная, не заряжается, осцила нет в хозяйстве я любитель а не профессионал :-(

kor

  Существует усб/уарт адаптер, им можно попробовать помониторить записать что творится на синем проводе, частоту работы найти перебором (у сяоми кажется 115200). То-же проделать на исправном велосипеде. Сравнить, может в чем-то поможет.

Stanislavnik

[user]kor[/user], адаптер есть вроде, но исправный вел найти не выйдет, в нашем городе точно, их ещё и две версии проводная как у меня и безпроводная там комп цепляется по средствам блютуз или чего то подобного, вел cube epo fe 2013 года, у большинства у кого он есть то уже переделан под Китай а я хочу родное все восстановить, так же всем кто на Авито я писал искал от него аккум или плату от него но без результатно, плюс я из Калининграда и куда-то выехать нет возможности

clawham

ну к сожалению тут увы медицины бессильна - надо знать протоколы инициализации батареи. или дизасемблировать прошивку атмеги но 644 мега ооооочень объемная и скорее всего писалась на сиподобном язые а значит на асме там каша.
У меня тоже есть самокат найнбот ну вот и ничего кроме как переделать под китай и свою бмс я не вижу.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Stanislavnik

[user]clawham[/user], а бмс продаёте по чём?

clawham

бесплатно - платы заказываете на китае, микрухи лучше с техас инструментс и впаиваете . прошивка тоже лежит в открытом доступе :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Stanislavnik

[user]clawham[/user],  может есть готовый быстрый и проверенный вариант ;-)

clawham

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

acyd

А я делаю попытки соскочить,  глаза уже не те, не могу мелочь паять 0603, и очень нудно забивать калибровочные коэффициенты, согрешил - взял ant на 20 ячеек,
Сравниваю, хоть и не корректно 1 человек против китайской бмс-очной корпорации.  Надо понимать что китайцы гораздо позже смогли выпустить компактные бмс, сначала у них были гигантские "кирпичи".
Размеры и функционал очень похожи, и плавный предзаряд и блютус. И конечно отличия - китайская прощает неправильное подключение ячеек, имеет встроенные термодатчики и в разных местах, продумана эргономика подключения и теплоотвод, отлично отрабатывает токовые и другие защиты и не почти не требует калибровок.
Но с софтом у китайцев беда, ненаглядный, плохо информативный , глючный. У народной, терминал - с менюшками - очень крутое кроссплатформенное решение на тот момент и андроид программа с отображением основных параметров, что мог один человек в свободное от 3-х работ и семьи время.






clawham

пасиба :) старался как мог. пока меня лично устраивает то что есть на все 100 :) два вела и самокат + пара паков на упски 24 вольтовые. на упсах вместо блютуз модуля распаяны wemos d1 - esp8266 wifi тоже вполне себе удобно но жрут больше.
Сейчас есть платка на безоптопарную связь и силовой размыкатель + задумка на реализацию работы двух разных батарей с разной степенью заряда впаралель. ну типа подхват когда идет разряд в момент когда вольтажи равны и расцепление доп батареи когда нагрузки нет и пошел переток из основной в дополнительную или наоборот. ну а больше и придумать пока нечего.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Stanislavnik

#769
[user]clawham[/user],  доброй ночи, подскажите, сегодня ночью сидя в очередной ночью у платы обнаружил smd компонент  с маркировкой arb в корпусе sot23-5 что это за компанент и может ли он отвечать за показание полноты батареей атмегой?

clawham

Нуу..батенька ну чтооо вы....
Это же обычный вачдог по питанию атмеги. держит резет меги в земле пока напруга не станет больше 4.2 вольта и выжидает какую-то задержку.
За полноту батареи никакой элемент конкретно не отвечает - за это отвечает программа внутри атмеги. Всё остальное - условности. Я в подобном случае выкинул всё родное, поставил свои бмс и китайконтроллер, написал свой бортовой компьютер и вуаля :)
Кстати а никто не сказал что батарею к борткомпьютеру не нужно привязывать как например в ниссан лифе - пока батку не привяжеш - машина думает что батарея полностью разряжена перманентно хотя позволяет ей заряжаться на чадеме и на обычной зарядке но при этом не едет быстрее 30 кмч и ускорение только 10 киловатт из 90-та. это всё - условности прошивок в бмс и компьютере бортовом. Вы же понимаете что если у вас там два проца - логику можно сделать тупо вообще любой. хоть сертификаты туда зашивай и шифрованным протоколом общайся.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Stanislavnik

[user]clawham[/user], охото родной ассистент без курка, а я даже не понимаю как он тут организован, вьдь на педалях нет датчика

clawham

обязательно есть. вы просто его не видите. у меня был велик в котором ось педалей и ось свезды ведущей - физически были разные, между ними стояла мощная пружина с упорами и когда давиш на педаль - оси друг относительно друга проворачивались немного и там был такой интересный механизм что изза этого проворота сдвигалась влево-вправо круглая чашечка. а чашечка была к длинной катушечке прямо в раму встроенную приставлена и чем сильнее жмеш на педаль тем бОльшую часть сердечника катушки перекрывала чашечка(ну хот там пол сантиметра +-) и дальше уже контроллер подавая на катушку частоту смотрел как меняется индуктивность этой катушечки и понимал на сколько сильно давиш.  Но пока я не решился разобрать педальный узел - извне казалось что ось с шестерней монолит и датчиков нет. ну там проворачивание ну пару зубов максимум ито если ногой давить...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Stanislavnik

#773
[user]clawham[/user], не идут провода туда, наверное как то в моторе организованно, есть ли у вас время что бы попробовать разобраться с моей платой?, Соответственно не бесплатно, готов заплатить цену китайского комплекта