avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123


Виталий40

Цитата: edw123 от 15 Апр. 2023 в 13:03
У какой!  :wow: Такой наверное только из ПТУРСа можно взять.
этот парень насколько я знаю водителем трамвая работает,и увлекается всякой ЖД тематикой,у него раньше был электровелосипед полностью на реле и с управлением тягой близким к трамвайному,этот он уже попроще сделал,но и побыстрее,чистый релейник я помню у него что то около 40 ехал,этот вроде как 60кмч,батарея на 58.8в он говорил вроде,как на моем веле
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: Виталий40 от 15 Апр. 2023 в 13:07
этот парень насколько я знаю водителем трамвая работает
У-у-у какой мотор, видимо стоя-я-я-л... :kidding:

Guto

#10479
Всё-таки поставил движок на Shulz Roadkiller. Решил попробовать кареточник в паре с вариатором.
Tongsheng TSDZ2, 36V/500Wt, 36V/10A\h. Скорость до 43км/ч, пробег 40-50км, в зависимости от режима движения.
Вес, порядка 20 кг.
Стоимость проекта:
фреймсет - 16000
вариатор 6000
мотор - 19500
аккумулятор - 1500
цепь - 700
Седло 1700
сумка в раму- 500
сумка на багажник - 950
Остальное - ЗИП
Итого: 46850 руб.
   

   

   



Alar2

[user]Guto[/user], GHbrj[user]Guto[/user], прикольный вел получился  :wow: 
Как TSDZ2 с вариатором согласуется ?
И где такие дешёвые батареи за 1500 ?  Или очепятка  :-)

Guto

Цитата: Alar2 от 20 Апр. 2023 в 21:25Как TSDZ2 с вариатором согласуется ?
И где такие дешёвые батареи за 1500 ?  Или очепятка
Приветствую, Alar2!Согласуется примерно, как с планетаркой. Ничего особенного, в общем, кроме плавности изменения передаточного числа. Диапазон 360%. По скорости от 16 км/ч до 48 км/ч.
С батареей просто повезло. Открыл поиск в авито, она и вывалилась. Откровенно говоря, я планировал только корпус использовать, подозревая, что начинка тю-тю. Приехала с напругой 34В. Поставил на зарядку и она за 6 часов до 42.2В набрала. Вроде живая оказалась. Поезжу, понаблюдаю.

qurgun

Цитата: SPIRITUS от 20 Фев. 2023 в 01:34Кто-нибудь похвастайтесь пожалуйста красивым, приятным, шикарным евелом  ну пожалуйста...
у меня такой
я не хвастаюсь, просто констатирую факт

e-scooter

Нет такого велосипеда чтобы был красивым для всех. У каждого свое понятие о красоте. Иначе выпускалась бы одна модель велосипеда которая нравится всем :-D

qurgun

Цитата: e-scooter от 22 Апр. 2023 в 17:01Нет такого велосипеда чтобы был красивым для всех. У каждого свое понятие о красоте. Иначе выпускалась бы одна модель велосипеда которая нравится всем
поэтому, чтобы велосипед был похож на совершенство надо его проектировать самому.

Hoholus

[user]Guto[/user],
А зачем там консольный багажник, если можно поставить более грузоподъемный нормальный?

warl0rd

Цитата: e-scooter от 22 Апр. 2023 в 17:01Иначе выпускалась бы одна модель велосипеда которая нравится всем
Ну я думаю, что топовый спеш, который турбо лево, будет нравится 90%, просто цена в полтора ляма делает его лишь красивой мечтой.
BBSHD 52v + alphine 8.

Valters

#10487
Цитата: warl0rd от 23 Апр. 2023 в 17:03топовый спеш, который турбо лево, будет нравится 90%

Чем он может нравиться, когда у него мотор 250 ватт и мелкий аккумулятор без возможности увеличения?
Грамотный маркетинг с намеком на премиум сегмент, а по факту обычный вел с завышенным ценником. И ведь есть люди, которые на это покупаются

Guto

Цитата: Hoholus от 23 Апр. 2023 в 11:55А зачем там консольный багажник, если можно поставить более грузоподъемный нормальный?
Есть у меня разные: грузоподъёмные, красивые, для баулов.... Мне на этом велике нужен багажник, как временное хранилище чего-то лёгкого и  не объёмного (папка с бумагами, утеплитель, ветровка и т.п.).  Консольник для этого в самый раз.

warl0rd

Цитата: Valters от 23 Апр. 2023 в 17:20когда у него мотор 250 ватт
У него мотор  спокойно догоняет и обгоняет 750 бафанг, там далеко не 250, а за киловат. И батарейки там вполне себе хватает на 100-120км, быстрей задницу отсидишь.
BBSHD 52v + alphine 8.

Alar2

Лобой приличный байк предназначен для опреденных целей, универсального не бывает .
Вопрос красоты,цены  и дизайна- это из из другой оперы  :-)

Добавлено 23 Апр. 2023 в 18:37

[user]Guto[/user],  у меня тоже поставлен легкий отстежной багажник сумка- динапак.
Не выжу смысла делать из легкого быстрого велосипеда грузового мула :-)


SPIRITUS

Цитата: warl0rd от 23 Апр. 2023 в 17:03
Ну я думаю, что топовый спеш, который турбо лево, будет нравится 90%, просто цена в полтора ляма делает его лишь красивой мечтой.
Я когда захотел пересесть с авто на вел, продал машину и очень хотел, поддавшись маркетингу и красивым видео с сорев ебайков, купить что то подобное. Но как говорится бог миловал, вменяемые люди из числа пользователей подобной техники честно сказали, что скажем для езды на работу данная техника не подходит, на дальняк ехать неспособна, для постоянной и ежедневной эксплуатации просто не предназначена ибо требует сервиса и скорее игрушка, нежели рабочий аппарат.
А вообще и купить то не сложно, даже если нет налички, кредит сейчас без проблем))))
Сложнее с эксплуатационными расходами. Если мой электро больше чем час-два на ТО и мелкий ремонт не проводил. Да, весь в грязи и реагентах, но и Бог с ним... Всё выдерживает, а если что выкинул копеечную железячку или электофигню и опять на ходу. А вот с серьёзной техникой..... Люди порой пол сезона просто пропускают в ожидании зч и из-за ремонта. Таскают за сотни км свои игрушки на ТО по каждому пустяку к дилеру...

А ещё вероятность угона скажем так.... В моём случае близка к 100% ибо приходится периодически оставлять вел на улице, возле магазинов и т.п. защитить вел невозможно, это вам не на покатушка сгонять с друзьями.

Точно также болид Ф1 никто не пользует для передвижения вне трасс. Ибо это гемор и бесполезное действо :-D
Так что мечтать можно о чем угодно, но когда нужен трактор пахать, нет смысла думать о Роллс-Ройсе или Феррари.... Надо просто купить трактор и пахать  :pardon:

dantist

Цитата: Valters от 23 Апр. 2023 в 17:20
Чем он может нравиться, когда у него мотор 250 ватт и мелкий аккумулятор без возможности увеличения?
Грамотный маркетинг с намеком на премиум сегмент, а по факту обычный вел с завышенным ценником. И ведь есть люди, которые на это покупаются
Да не, электроспеш, это в первую очередь велосипед, собранный из отличных велокомпонентов, максимально сбалансирован, имеет нормальный торксенсор, короче байк на котором приятно крутить педали, у которого работают тормоза и подвеска, и в добавок отличный дизайн! Картинка для красоты))


Hoholus

#10493
Цитата: Alar2 от 23 Апр. 2023 в 18:33у меня тоже поставлен легкий отстежной багажник сумка- динапак.
Не выжу смысла делать из легкого быстрого велосипеда грузового мула

Ну, просто консольное крепление самое тяжелое выходит. Если соорудить багажник с опорами, то он будет легче при той же нагрузке или более грузоподъемный при том же собственном весе.
Типа, эпюру моментов постройте для консоли и опертой с двух сторон балки - сразу вопросы отпадут.
Это ближе всего к предмету "Сопромат" (Сопротивление материалов) скорей всего.