avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: Hoholus от 23 Апр. 2023 в 20:40Ну, просто консольное крепление самое тяжелое выходит. Если соорудить багажник с опорами, то он будет легче при той же нагрузке или более грузоподъемный при том же собственном весе.
Конечно консольный багажник менее грузоподъёмен и обладает меньшей жёсткостью чем классический , консольники в принципе не рассчитаны на перевозку тяжёлых грузов. Их основная ниша применения -двухподвесы и лёгкие байки    не требующие перевозки грузов.
Kонсольные крепления могут быть разными ,не обязательно большого веса .
Вот пример ультралёгкого консольника.



Hoholus

Цитата: SPIRITUS от 23 Апр. 2023 в 19:01А ещё вероятность угона скажем так.... В моём случае близка к 100%

Вот это очень актуально.
У меня велозамок к велу - цепь 6х6 весом 1 кг. А можно взять 8х8, но то уже будет почти полтора кг. Но есть и серьезней цепи.
Еще есть GPS-маячки. Чтобы положение вела отследить в случае угона.

Alar2

Цитата: Hoholus от 23 Апр. 2023 в 21:20У меня велозамок к велу - цепь 6х6 весом 1 кг. А можно взять 8х8, но то уже будет почти полтора кг.
Меньше чем 8х8 нет смысла +хороший замок ещё 500 грамм -интого 2 кг набегает  .  И то ворос ,на сколько минут этого хватит  :-)

Hoholus

Цитата: Alar2 от 23 Апр. 2023 в 21:15Вот пример ультралёгкого консольника

Да, но это не багажник. На него ничего не взять. Бывает надо что-то перевезти. Там, посылку с почты, например.
А у Guto здоровенный вел. Туда можно кукурузы с поля наворовать мешок или девку с дискотеки до дома подкинуть. Приличный багажник так и просится.

Добавлено 23 Апр 2023 в 21:31

Цитата: Alar2 от 23 Апр. 2023 в 21:24Меньше чем 8х8 нет смысла +хороший замок ещё 500 грамм -интого 2 кг набегает  .  И то ворос ,на сколько минут этого хватит
Ну, я оставляю вел днем только у магазинов на 5-10 минут. Это надо быть сильно обезбашенным вором, чтобы посреди дня болгаркой замок спиливать напротив магазина. Я даже в новостях о таком не читал.
Если в парадной на ночь оставлять, то замок смысла не имеет, конечно. Мой вел в соседней комнате ночует.

Alar2

Цитата: Hoholus от 23 Апр. 2023 в 21:27Да, но это не багажник. На него ничего не взять. Бывает надо что-то перевезти. Там, посылку с почты, например.
Кому что надо возить  :-)
Всё что мне надо в нём помещается ,например обед взять на работу.
А посылку с почты или мешок кукурузы - я не веломул  и не доставщик ;-D
Да и для этого есть другие более удобные виды транспорта.

Alar2

Цитата: Hoholus от 23 Апр. 2023 в 21:27Это надо быть сильно обезбашенным вором, чтобы посреди дня болгаркой замок спиливать напротив магазина. Я даже в новостях о таком не читал.
Не обязательно болгаркой , небольшие ножницы с гидравлическим приводом (в рукаве прячут )-за несколько минут побеждают большинство цепей.  Да и простыми кусануть могут.
Всё зависит от  силы желания  и мотивации злоумышленника и стоимости байка .

Hoholus

Цитата: Alar2 от 23 Апр. 2023 в 21:36А посылку с почты или мешок кукурузы - я не веломул  и не доставщик ;-D
Да и для этого есть другие более удобные виды транспорта.

Это что может быть удобней чем от подъезда на почту и обратно на веле смотаться?
Допустим машина есть. Это изначально расход на ее покупку и сдачу на права + бензин. А куда ставить? Напротив подъезда? Там то колеса украдут, то поцарапают. Подземный паркинг? В обычных городах это стоимость половины однушки. Или троллейбус удобней?

Добавлено 23 Апр. 2023 в 21:45

Цитата: Alar2 от 23 Апр. 2023 в 21:42Не обязательно болгаркой , небольшие ножницы с гидравлическим приводом (в рукаве прячут )-за несколько минут побеждают большинство цепей.  Да и простыми кусануть могут.
Всё зависит от  силы желания  и мотивации злоумышленника и стоимости байка

Ну, таки буду внедрять GPS-датчик.

Valters

Цитата: dantist от 23 Апр. 2023 в 20:21Да не, электроспеш, это в первую очередь велосипед, собранный из отличных велокомпонентов, максимально сбалансирован, имеет нормальный торксенсор, короче байк на котором приятно крутить педали, у которого работают тормоза и подвеска, и в добавок отличный дизайн!

за в 5 раз меньшую сумму можно собрать велосипед из отличных велокомпонентов, мощнее, с батареей большей емкости и он будет не хуже сбаланисрован

Цитата: dantist от 23 Апр. 2023 в 20:21Картинка для красоты))

На вкус и цвет, как говорится. Дизайн средненький, обычный двухподвес

Guto

Цитата: SPIRITUS от 23 Апр. 2023 в 19:01А вообще и купить то не сложно
Тут дело в другом, наверно. Мне, например, интересно именно собрать велик таким, какой он мне видится, а не купить что-то готовое.
Сколько раз была возможность убедиться, что аппарат созданный хорошей командой техников, конструкторов, дизайнеров, из приличных (топовых) компонентов, один хрен в чём-то не устраивает. Курки не те, монетки скользкие, пистолеты не так изогнуты... Фабричное электрооснащение почти всегда требует вмешательства пользователя. И, да! Топовые версии обычно работают в очень узком диапазоне решаемых задач. Профессионалу  годится, обывателю - нет.

Андрей3

Цитата: Guto от 20 Апр. 2023 в 18:25
Всё-таки поставил движок на Shulz Roadkiller. Решил попробовать кареточник в паре с вариатором.
...
Очень интересно, а что за вариатор?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Guto

Цитата: Андрей3 от 23 Апр. 2023 в 23:59Очень интересно, а что за вариатор?
NuVinci N360. "Старенький, но не бесполезный". Продавался "голый" и очень дёшево. Недостающие комплектующие у меня были, вот и купил.
Едет велик не быстро (35 км/ч). Вроде бы мне и достаточно, но можно и побыстрее, если штатную звезду Тонгшенга заменить на "побольше". Размышляю, пока, ставить/не ставить.

BYN

Выставляю на ваш обзор немного доработанный мной мой заводской электровел-двухподвес FREY CC.
Изменил крепление багажника, добавил две небольшие сумки по бокам багажника (в правом лежит цепь 8 мм длиной 1,2 м и весом 1.6 кг, а левый использую для соток и другой мелочи), заменил крылья на более длинные, установил фару, задний стоп сигнал, с встроенными противоугонной сиганлизацией, звонком, поворотниками, мигающими красным светом, добавил белый и красный катафоты спереди и на заднее крыло.






Stanislavchik

О, первый байк в новом классе на форуме: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2211674
Поздравляю.  Как оно?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SPIRITUS

Цитата: Hoholus от 23 Апр. 2023 в 21:20
Вот это очень актуально.
У меня велозамок к велу - цепь 6х6 весом 1 кг. А можно взять 8х8, но то уже будет почти полтора кг. Но есть и серьезней цепи.
Еще есть GPS-маячки. Чтобы положение вела отследить в случае угона.
Если речь о серьёзном веле, то всё это не работает... Перекусывается цепь элементарно гидравликой или электрикой. Тут вопрос лишь в оснащении угонщика. Вел дорогой, пристегнуиый, уводят даже из под камер... Хотя казалось бы...
Маячки не работают на веле ибо вел никто не погонит своим ходом его забрасывают в съемник железный гараж и разбирают. А ваш маячок вы найдете в каком-то овраге или мусорном контейнере.

SPIRITUS

Цитата: Guto от 23 Апр. 2023 в 22:53
Тут дело в другом, наверно. Мне, например, интересно именно собрать велик таким, какой он мне видится, а не купить что-то готовое.
Сколько раз была возможность убедиться, что аппарат созданный хорошей командой техников, конструкторов, дизайнеров, из приличных (топовых) компонентов, один хрен в чём-то не устраивает. Курки не те, монетки скользкие, пистолеты не так изогнуты... Фабричное электрооснащение почти всегда требует вмешательства пользователя. И, да! Топовые версии обычно работают в очень узком диапазоне решаемых задач. Профессионалу  годится, обывателю - нет.
Дык я об этом и писал. Не удаётся найти то, что нужно в готовом виде... Подвес короткоходный, лёгкий карбоновый с 29 колёсами и с модульной силовой установкой и наборной АКБ(не цельный кусок напалма). С нормальной универсальной геометрией.
Без этих жирных беременных рам, без шмотков проводов, тросов и т.п. с интегрированной в комборуль светом, оптикой и органами управления и сигнализации.

Будет просто красивый и стильный велосипед, который от педального невозможно отличить уже с нескольких метров))))

Valters

Цитата: SPIRITUS от 24 Апр. 2023 в 13:21Без этих жирных беременных рам

:-D

Пока новые источники питания не появятся, с повышенной плотностью энергии, придется терпеть беременные рамы ))

морячок

Из того что было в чулане собрался вел. Мотор Xofo 10Т 350Вт, батарейка вялых тесл 14.4Ач, Финик 6 Фет, прошит 15,6/32А. Вес 25кг. Разгоняется до 45 км/ч.

Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

ВикторНН

[user]BYN[/user],
крылья - шикардос. По моемУ скромному, это именно то, что в стоке не хватает этому аппарату.
Коли тута можно критиковать-обсуждать  ;-) Лёгкий диссонанс с зеркалами заднего вида.
Это мелкие придирки, лично на моё мнение. В целом   :wow: