avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

VladimirA

Цитата: Werwolf от 07 Июль 2012 в 22:07
Отлично получилось. Ничего  лишнего. ИМХО спереди какую нибудь недорогую вилку  пружинную можно  поставить .
Есть сменная, пружинная (она тяжелее), но я писал - "для хороших дорог". Есть где кататься по длиннющим (меж городками) велодорожкам.

Nicki

а можно по подробнее о крепеже на раме батереии? или фотки по крупнее в начале и в концен батареии
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Neon Mind

Kapitan, скажи пожалуйста, как ты питание подводил ? (1,2)+ (3,4)- на акке ? ты расщиплял провода или только пару использовал ? а то выглядят как-то ненадежно контакты в коннекторе

Sergash

Привет электровелостроителям! Представляю свой вел: MXUS-750Вт, свинец 48-60 В, скорость соответственно напруге 42-50 км/час. Вес ориентировочно 43-45 кг. Заднее колесо 24 дюйма, чтобы центр тяжести максимально ниже расположить. Сумка с АКБ прикручена саморезами к алюминиевой трубе, дно из фанеры восьмерки. Сумку для контроллера жена подарила. Фонарик аккумуляторный дешевый, светит плохо, но лучше, чем ничего. Велик потрясающий и скорость и мощность, а пробег у меня плачевный, примерно, 10 км по велокомпу. То ли АКБ емкость потеряли, 12 а/ч, покупал в разных магазинах и то с трудом нашел, везде 7 А/ч. Читаю про 30-40 км пробега без педалей и завидую. Кручу педали всегда, особенно до точки возврата, в зависимости от количества "горючки" можно и пожиганить. Просто приподнятое колесо раскручивал до 70 км/ч на 60 В. Максимальный пробег при скорости до 20 км/час, с педалями в горки, с перекурами - 16 км. Собираю средства на лифепо.

Агапит

#1264
А можно про багажник чуть подробней? Из чего сделан?
И не понятно, как работает задний амморт, если колесо почти упёрто в багажник?...  :bw:

VladimirA

#1265
Цитата: Nicki от 08 Июль 2012 в 21:46
а можно по подробнее о крепеже на раме батереии? или фотки по крупнее в начале и в концен батареии
На фото она хорошо видна. Нержавейка 2мм. На местах и углах сгиба дополнительные 2-3 мм отверстия.  Винты в штатные места и заклепки по бокам. Перед окончательным креплением снизу положил слой черного резинового герметика, а винты поставил на "локер". Длинна посадочного места рассчитана на свободный ход вверх при снятии батареи.
Сверху батарея ни чем не крепится, на хороших дорогах нормально, но на кочках верх чуть дорожит. Планирую на саму батарею сверху установить затяжную тряпичную ленту с "липучкой", как на велосумках.

Nicki

Цитата: VladimirA от 09 Июль 2012 в 13:12
Цитата: Nicki от 08 Июль 2012 в 21:46
а можно по подробнее о крепеже на раме батереии? или фотки по крупнее в начале и в концен батареии
На фото она хорошо видна. Нержавейка 2мм. На местах и углах сгиба дополнительные 2-3 мм отверстия.  Винты в штатные места и заклепки по бокам. Перед окончательным креплением снизу положил слой черного резинового герметика, а винты поставил на "локер". Длинна посадочного места рассчитана на свободный ход вверх при снятии батареи.
Сверху батарея ни чем не крепится, на хороших дорогах нормально, но на кочках верх чуть дорожит. Планирую на саму батарею сверху установить затяжную тряпичную ленту с "липучкой", как на велосумках.

т.е. батарея по сути держится тока на контактах?  или с низу еще насаживается на мет. кранштей и уже потом в контакты входит?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

VladimirA

#1267
Цитата: Nicki от 09 Июль 2012 в 13:44
Цитата: VladimirA от 09 Июль 2012 в 13:12
Цитата: Nicki от 08 Июль 2012 в 21:46
а можно по подробнее о крепеже на раме батереии? или фотки по крупнее в начале и в концен батареии
На фото она хорошо видна. Нержавейка 2мм. На местах и углах сгиба дополнительные 2-3 мм отверстия.  Винты в штатные места и заклепки по бокам. Перед окончательным креплением снизу положил слой черного резинового герметика, а винты поставил на "локер". Длинна посадочного места рассчитана на свободный ход вверх при снятии батареи.
Сверху батарея ни чем не крепится, на хороших дорогах нормально, но на кочках верх чуть дорожит. Планирую на саму батарею сверху установить затяжную тряпичную ленту с "липучкой", как на велосумках.

т.е. батарея по сути держится тока на контактах?  или с низу еще насаживается на мет. кранштей и уже потом в контакты входит?
Да. Там 10 см полосы шириной 25мм входит в посадочный паз батареи. Если сделать длиннее, то батарея при съеме упрется в верхнюю часть рамы. Ранее планировал для верхнего крепежа установить круглую шайбу 25мм. Сначала боком завожу верх, поворачиваю вертикально батарею и завожу на нижнюю пластину. Но нижний крепеж из нержавейки оказался очень прочным. Тем более, что я его "приклеил " на черную резину против вибрации.
Эл.разъем сидит на винте из нержавейки, который затянут и отпущен на два витка для свободного хода (резьба под винт на гибкой консоле и 2 гайки на винте законтрены). Сама батарея упирается не в контакты, а в Т-образное расширение на полосе и запирается замком, правда пришлось укоротить штырь замка (слишком длинный, упирался в раму, а ее сверлить не хотелось)
Т.е. после установки батареи контакты имеют свободный ход и плотно сидят в разъеме колодки.

Sergash

Цитата: Агапит от 09 Июль 2012 в 05:19
А можно про багажник чуть подробней? Из чего сделан?
И не понятно, как работает задний амморт, если колесо почти упёрто в багажник?...  :bw:
Багажник сотворен из алюминиевой трубы сечением 15Х30, Крепеж к раме через пластины из дюрали 4 мм, обрезав все лишнее появилась такая форма-клякса. Амортизаторы от старой вилки, обрезанные по размеру, перевернул вверх ногами, чтобы вода не затекала. До дна сумки 45 мм от покрышки 2,45. Все работает и не трет, а на багажнике 20 кило. Получился трехподвес, ход мягкий, как на мотоцикле, это чувствуешь, пересаживаясь на обычный вел. Скорость на педалях 12-17 км/час без особых усилий. Переключение скоростей и пр. снял. Выбрал оптимальную для езды. Если надо полегче крутить, перекидываю вручную. Эволюцию велосипеда видно на фото ниже.

Агапит

Тоже думал над крепким багажником у двухподвеса. И тоже хотел использовать вилку. Но реализовать по разным причинам не смог. Решил поставить подседельник (благо аккумы вожу в раме). А вот Вы сделали! Редкая конструкция. Молодца!  :wow:

maris

ЦитироватьЭволюцию велосипеда видно на фото ниже.
Понравилась идея пластиковой канистры из под моторного масла) Там наверняка помещаются 4-ли котлеты, а можно еще покрасить в цвет..
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

Maxim

[img]http://
Теперь и я влился в дружную семью электробайкеров. Долго колебался между покупкой Эльтреко (Туро) и собиранием эл-байка собственоручно, в итоге купил собственноручно собранный, но не мной :).
Параметры: моторколесо на переднем колесе 360 Вт. Три свинцово-кислотные батареи Delta по 12 В (В итоге 36 В) номинальная ёмкость 8 А/ч.
Впечатления после катания замечательные, однако возникли проблемки, на которые я надеюсь бывалые эл-байкеры подскажут свои соображения.
Первое это скорость. На холостом ходу (при поднятом колесе) разгоняется до 29,9 км/ч (замерял велокомпьютером). Это при 360 Вт на 36 В. Такое ощущение, что ограничение стоит где то. Реально на дороге без педалей разгоняется 25-26 км/ч.

Второе это пробег. Батареи при комбинированной езде (педали+мотор) хватает не более чем на 16-20 км. (Продовец говорил, что до 50-ти должно хватить.) После этого расстояния двигатель начинает автоматически выключаться (похоже контроллер его выключает). Секунду едет десять отдыхает. После этого ставлю на подзарядку и через 2 часа (!) зарядное устройство выдаёт, что батарея полная!! Что это?
То ли контроллер выключает батарею когда она ещё не разрядилась, то ли зарядное устройство не даёт зарядиться по полной (после зарядки напряжение проверял вольтметром показывает аж 40В)
Уважаемые форумчане подскажите в чём может быть проблема.

edw123

Цитата: Maxim от 10 Июль 2012 в 20:15...На холостом ходу (при поднятом колесе) разгоняется до 29,9 км/ч (замерял велокомпьютером). Это при 360 Вт на 36 В. Такое ощущение, что ограничение стоит где то. Реально на дороге без педалей разгоняется 25-26 км/ч.

Второе это пробег. Батареи при комбинированной езде (педали+мотор) хватает не более чем на 16-20 км. ...Уважаемые форумчане подскажите в чём может быть проблема.
Надо мерять напряжение на батарее во время езды. Возможно недозаряженные батареи: напряжение ПОД НАГРУЗКОЙ (лучше на каждой из 3х) ниже 36в и отсюда низкая скорость и малый пробег. Может уже помирают.
Аналогично надо посчитать закачиваемую при зарядке ёмкость: ток зарядки на время.

vasya976

пробег и скорость так и должны быть.у меня похожая комплектация пробег на моторе 8км

edw123

Цитата: vasya976 от 10 Июль 2012 в 20:34
пробег и скорость так и должны быть.у меня похожая комплектация пробег на моторе 8км
Для 350вт скорость должна быть 30, если с напряжением всё в норме, в том числе и с падением на разъёмах, контактах, проводах, автоматах.

Slider

Померяйте напряжение под нагрузкой при полном заряде и когда начинает отрубать питание контроллер. Возможно на нем завышено напряжение отсечки защиты от пререразряда акума.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

Спойлер
Цитата: Maxim от 10 Июль 2012 в 20:15

Второе это пробег. Батареи при комбинированной езде (педали+мотор) хватает не более чем на 16-20 км. (Продовец говорил, что до 50-ти должно хватить.) После этого расстояния двигатель начинает автоматически выключаться (похоже контроллер его выключает). Секунду едет десять отдыхает. После этого ставлю на подзарядку и через 2 часа (!) зарядное устройство выдаёт, что батарея полная!! Что это?
То ли контроллер выключает батарею когда она ещё не разрядилась, то ли зарядное устройство не даёт зарядиться по полной (после зарядки напряжение проверял вольтметром показывает аж 40В)
Уважаемые форумчане подскажите в чём может быть проблема.
неужели вы поверили, что на 3х  8ач упсах можно проехать 50 км :facepalm:

lu4

#1277
Спойлер
Цитата: Maxim от 10 Июль 2012 в 20:15
Впечатления после катания замечательные, однако возникли проблемки, на которые я надеюсь бывалые эл-байкеры подскажут свои соображения.
Первое это скорость. На холостом ходу (при поднятом колесе) разгоняется до 29,9 км/ч (замерял велокомпьютером). Это при 360 Вт на 36 В. Такое ощущение, что ограничение стоит где то. Реально на дороге без педалей разгоняется 25-26 км/ч
.
Всё правильно скорость ХХ на 10-20% больше реальной максималки (стандартное "европеезированое" МК и МАХ скорость составляет около 25кмч), если надо больше скорости - поднимай напряжение только надо менять/апгрейтить контролер и ручку газа если с индикацией (при 48В получите 32-34 кмч)
Цитата: Maxim от 10 Июль 2012 в 20:15
Второе это пробег. Батареи при комбинированной езде (педали+мотор) хватает не более чем на 16-20 км. (Продовец говорил, что до 50-ти должно хватить.) После этого расстояния двигатель начинает автоматически выключаться (похоже контроллер его выключает). Секунду едет десять отдыхает. После этого ставлю на подзарядку и через 2 часа (!) зарядное устройство выдаёт, что батарея полная!! Что это?
То ли контроллер выключает батарею когда она ещё не разрядилась, то ли зарядное устройство не даёт зарядиться по полной (после зарядки напряжение проверял вольтметром показывает аж 40В)
Уважаемые форумчане подскажите в чём может быть проблема.
Почти нормальное поведение свинины 40% отдать а потом по чуть-чуть малыми дозами и после значительного отдыха - данные акки расчитаны на 10-12часовый розряд (значительно лучшее поведение демонстрирует литий).