avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mixa

Да скорость там  не понятно. У меня 48V 1000W скорость по прямой всего 44км в час.

Ампервел

Цитата: Ariston от 25 Апр. 2010 в 19:52
2 вопроса:

1) где и когда слет?

2) Хоть убей не пойму: многие пишут, что у кого-то 350 ватт 48 вольт = скорость 40 с лишним.
теперь вот 500 ватт 36 вольт = скорость 42. ТОгда какого черта у меня 700 ватт 48 вольт = тоже в районе 40 км/ч, а то и ниже?!  :bn:

Тут где то писали уже, что 350-500-700Вт - это одно и тоже, обмотка ничем не отличается :bm: Поэтому у всех этих МК и скорость одинаковая на 48в  ~40км/ч.  Если эти МК одинаковые по размеру и весу - логично предположить ,что они одинаковые, на самом деле, по запасу мощности...

Ariston

2 Snoag:

Тогда ведь и цена должна быть одинакова на 700 ватт и на 250. Но тут почему-то равенство не наблюдается.
Сколько Ваше весит в сборе? У Вас ведь 250?

У меня размеры и вес такие: диаметр - 26 см вроде. Ширина около 8 см. (рулеткой померил кое-как).
Вес... переднее колесо байка если поставить на весы - 9,5 кг выходит... Как-то так.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

electrobiker

как ответили мне с GoldenMotor разница есть, так в МК 250w-500w все одинаково, но вот 750w-1000w имеет другие параметры

так при разной мощности, может быть одинаковая скорость, но крутящий момент будет отличаться, это скажется на скорости разгона ТС и его грузоподъемной силы

илс

Цитата: ilya-spb от 25 Апр. 2010 в 18:10
Цитата: алексей1234 от 25 Апр. 2010 в 16:50
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=random&cat=13801&pos=-263
Поздравляю Алексей - очень всё понравилось - всё как надо и на своих местах и смотрится эстэтично.
Смотрится действительно эстетично, только эту сумку, мои более легкие акки на 7а/ч, порвали за несколько поездок (см. фото)
Что касается скорости, то  мой 500Вт полярис разгонялся без педалей только до 25 км/ч (48В)
Сейчас 72В, без педалей едет 35км/ч, ... видимо новые Полярисы действительно более скоростные, но тогда они должны больше кушать тока?
На мой взгляд 13км - оч. неплохой пробег для этих батарей, моих 7а/ч хватало на 20 км (с педалями)

алексей1234

сумка и правда никакая . порвались немного уголки .в будущем хочу сделать алюминиевый кожух

Ariston

Цитата: electrobiker от 25 Апр. 2010 в 20:53
как ответили мне с GoldenMotor разница есть, так в МК 250w-500w все одинаково, но вот 750w-1000w имеет другие параметры

так при разной мощности, может быть одинаковая скорость, но крутящий момент будет отличаться, это скажется на скорости разгона ТС и его грузоподъемной силы

А, вот про разгон и грузоподъемность-то я и забыл. Тогда все понятно  :bs:
У меня если палец бывает срывается на рычажок газа резко - движок аж с пробуксовкой начинает разгон (если изначально скорость сравнительно невелика). ОЧЕНЬ приятное ощущение когда бодро разгоняюсь: так назад отбрасывает - только держись. И в горки входит неплохо - кратковременный подъем 40 градусов с педалями осиливает запросто. Сам бы на педалях никак не въехал без предварительного разгона. А тут - прямо с места. Вот еще одно преимущество полного привода,кстати.  :bd:
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

илс

Однозначно тяговые колеса лучше скоростных. У тяговых больше витков, т.е. разгон,  (что важно при движении в городских условиях) будет лучше, чем у скоростных колес (если сравнивать МК с одинаковой мощностью)
А максимальную скорость у тяговых колес, всегда можно увеличить путем повышением напряжения батареи.
А вот увеличение тока ( если пропаивать шунт) для скоростных колес, может привести к выходу их из строя, из-за перегрева проводов в обмотках.

ilya-spb

Цитата: алексей1234 от 25 Апр. 2010 в 18:31
весит 28кг. мотор колесо Роларис 500 ватт 36 вольт 3 аккумулятора по 8.5 амп.часов (свинец) .если только не крутить педали хватает на 13 киллотетров.
Алексей а ваш поларис это не тоже самое , что здесь -
http://cgi.ebay.com/700W-48V-electric-bicycle-bike-Motor-Kit-conversion-/270563358193?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3efed535f1
Собираюсь уже заказывать но с выбором ещё не определился.

Ariston

2 ilya-spb>

Заказывайте не задумываясь: у меня точно такой же комплект. Доволен как слон  :bp:
Разве что только у другого продавца покупал, но тоже в Гонконге.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 60 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач, Votol EM150. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Круиз контроль, скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

ilya-spb

Цитата: Ariston от 26 Апр. 2010 в 00:27
2 ilya-spb>

Заказывайте не задумываясь: у меня точно такой же комплект. Доволен как слон  :bp:
Разве что только у другого продавца покупал, но тоже в Гонконге.
Вот спасибо а то я вечно сомневаюсь.

алексей1234

не знаю точно какой там. я покупал в сокольниках

zyly

Merida -M60- (500Вт,48В, 7.2А/ч)
Преимущество крепления акков под богажником - очевидно (его полезность удваивается)  :bf:

Mixa

Классный аппарат! Хорошо получилось.

Ампервел

Да неплохо! А что то усиления вилки не видно? Треснут ведь ушки то :) И почему то не спрятан контроллер в общий чехольчик...
А что там взади за ящичек - еще аккмы?
Седушка нормальная, еще бы подседел с амортом - ваще эталлон бы был ;)

Peoner

Цитата: zyly от 26 Апр. 2010 в 16:16
Преимущество крепления акков под богажником - очевидно (его полезность удваивается)  :bf:
полезность багажника, я так понимаю - в грузоподъемности.

значит ваш багажник может выдержать еще 4 свинцовых 12-вольтовых аккума 7 а*ч ?! :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

GreyK

Красиво получилось. То-же думал о такой схеме. Контроллер хотел на руль присобачить, и в качестве маскировки контролера к нему приделать фару.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

zyly

До усиления вилки ещё не добрался(на днях),под багажником в кожанном футляре 2 аккум.-ра,соответственно 2 на раме,контроллёр пускай остывает на ветру,он вроде просиликонен.А полезность багажника на данный момент для меня - это катание ребёнка.