avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MS

#306
Основная батарея Li-ion 50 вольт.Её использую пока повседневно со старым контроллером голденмотор.Для слёта использовал вольтдобавку 12 вольт 24 А/ч свинец и родной контроллер Polaris.Контроллеры не переделывались.Вес Li-ion 10,5 кг вес свинца 7,5 кг.БМС пока нет. Заряжаю Li-ion с ограничением по напряжению с контролем каждой банки вручную.Батарее уже 2 года.
Доброго времени суток.

Владислав-Подольск

Цитата: ZeebaEata от 01 Авг. 2010 в 17:26
Упыри на электрочоппер не реагируют вообще - проверено неоднократно, в т.ч. путем осуществления наглых нарушений правил перед их носами.
Потому что на вело похож со стороны а вот если мото переделанные в электро вот тогда и тормознут . Я вот тут подумал - что есть мото мотоциклом считается если в нем есть двигатель мощностью более 50 куб . А в электро где там двиг .- значит теоритически остановят но забрать не могут так как двигателя нету а электро не запрещены . Хотя с другой стороны могут  расценить как транспортное средство не прошедшее регистрацию в каком нибудь ростехнадзоре . Здесь надо точно знать - а то 1000дол вложеш и потом все подариш доказывай потом что у тебя там было - ведь все самоделкино .

yokneamcity

Несколько фото переделаного велика

yokneamcity

вот только до зимних дождей нужно что-то придумать

yokneamcity

самый нижний ящик-это БМС если что
Батарея ЛЖФ 14 А*Ч 48В,переделана из 20 А*Ч .
Максималка 50 КМ*ч,запас хода чуть больше 20 км

ZeebaEata

yokneamcity, расскажите пож на какой скорости получается пробег около 20км?

aleks17121960

#312
Цитата: Владислав-Подольск от 01 Авг. 2010 в 18:46
Цитата: ZeebaEata от 01 Авг. 2010 в 17:26
Упыри на электрочоппер не реагируют вообще - проверено неоднократно, в т.ч. путем осуществления наглых нарушений правил перед их носами.
Потому что на вело похож со стороны а вот если мото переделанные в электро вот тогда и тормознут . Я вот тут подумал - что есть мото мотоциклом считается если в нем есть двигатель мощностью более 50 куб . А в электро где там двиг .- значит теоритически остановят но забрать не могут так как двигателя нету а электро не запрещены . Хотя с другой стороны могут  расценить как транспортное средство не прошедшее регистрацию в каком нибудь ростехнадзоре . Здесь надо точно знать - а то 1000дол вложеш и потом все подариш доказывай потом что у тебя там было - ведь все самоделкино . В Дополнениях к правилам написано-до 3.8кВт+фора,тормоза и габариты(или катафоты),и катайся!
Это мой горбунок-107см/40кг/350Ватт(в базе 240 было)/24В/36А/ч//25-27км/ч//около 60 пробег(с горками,светофорами и др)
Делай,что должен,и будь,что будет...

yokneamcity

Цитата: ZeebaEata от 01 Авг. 2010 в 21:50
yokneamcity, расскажите пож на какой скорости получается пробег около 20км?

Я обычно батарейку не экономлю.Тапку в пол и поехал.По показаниям ватт-метра стартовый ток и на подъёме 30А (больше не получается,так как батарейку тонким проводом спаял).На скорости 50 КМ*Ч ток около 23А.На подъёмах скорость падает до 30 КМ*Ч.

mevial

Цитата: yokneamcity от 02 Авг. 2010 в 11:00
Я обычно батарейку не экономлю.Тапку в пол и поехал.По показаниям ватт-метра стартовый ток и на подъёме 30А (больше не получается,так как батарейку тонким проводом спаял).На скорости 50 КМ*Ч ток около 23А.На подъёмах скорость падает до 30 КМ*Ч.
~35Вт*ч/км? Многовато, тоже езжу на ЛЖФ 48В*15Ач, стартую с тапки в пол, мотор не очень моментистый, максималка 55, в худшем случае на 28км хватало, а если ехать 45 то на 36км хватает. При 30А на подъёме скорость 30? Что-то совсем неправильно, что за мотор?

илс

Цитата: yokneamcity от 01 Авг. 2010 в 21:45
Максималка 50 КМ*ч,запас хода чуть больше 20 км
Пробег можно увеличить на 10%-15%, если вместо зубастой резины (как на фото), поставить полуслики.
Если я не ошибаюсь, в Хайфе дождей почти нет, да и бездорожья тоже :), ...от покрышек с глубоким протектором только избыточный шум и повышенный расход топлива :bl:

yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 02 Авг. 2010 в 23:53
Цитата: yokneamcity от 01 Авг. 2010 в 21:45
Максималка 50 КМ*ч,запас хода чуть больше 20 км
Пробег можно увеличить на 10%-15%, если вместо зубастой резины (как на фото), поставить полуслики.
Если я не ошибаюсь, в Хайфе дождей почти нет, да и бездорожья тоже :), ...от покрышек с глубоким протектором только избыточный шум и повышенный расход топлива :bl:

Слыхал про покрышки.На данный момент На заднем колесе стоит зубастая покрышка.А спереди полуслик,колесо от китаисов вместе с покрышкой пришло.Даже накачаное.Любой каприз за наши деньги  :)

FAS_r7

Цитата: mevial от 02 Авг. 2010 в 11:39
~35Вт*ч/км? Многовато, тоже езжу на ЛЖФ 48В*15Ач, стартую с тапки в пол, мотор не очень моментистый, максималка 55, в худшем случае на 28км хватало, а если ехать 45 то на 36км хватает. При 30А на подъёме скорость 30? Что-то совсем неправильно, что за мотор?
Да всё нормально у него, просто он тапку в пол мгновенно нажимает, а не плавно поворачивает :D
У меня, когда на веле ездил, тоже на крейсерской скорости 48кмч жрало от 50В лифера порядка 23..25А.
Хватало камиЦЦшной батарейки на 26..30км.  Экономить ненавижу (очень скучная вещь) - поэтому у меня всегда была нажата какая-нибудь их двух кнопок, либо газ, либо тормоз. Остальное от лукавого :bj:

yokneamcity

Цитата: FAS_r7 от 03 Авг. 2010 в 22:49
Цитата: mevial от 02 Авг. 2010 в 11:39
~35Вт*ч/км? Многовато, тоже езжу на ЛЖФ 48В*15Ач, стартую с тапки в пол, мотор не очень моментистый, максималка 55, в худшем случае на 28км хватало, а если ехать 45 то на 36км хватает. При 30А на подъёме скорость 30? Что-то совсем неправильно, что за мотор?
Да всё нормально у него, просто он тапку в пол мгновенно нажимает, а не плавно поворачивает :D
У меня, когда на веле ездил, тоже на крейсерской скорости 48кмч жрало от 50В лифера порядка 23..25А.
Хватало камиЦЦшной батарейки на 26..30км.  Экономить ненавижу (очень скучная вещь) - поэтому у меня всегда была нажата какая-нибудь их двух кнопок, либо газ, либо тормоз. Остальное от лукавого :bj:

Алексей,вы меня успокоили  :)
Ещё заметил,что ветер много энергии отбирает.Дорога от дома на работу через поля,а там ветер гуляет почти всегда.

FAS_r7

Цитата: yokneamcity от 03 Авг. 2010 в 23:02
Ещё заметил,что ветер много энергии отбирает.
Это все замечают, кто ездит больше 40кмч.  И с ростом скорости сопротивление увеличивается быстрее неё.  Поэтому я и заморочился с темой лигерада.

SergBel

У меня при скорости 41-43 км\ч по прямой берет где-то, 8-9А ,от 52В, и без педалей средний расход на дистанции 28 км 12-12,5 вт*ч /км, на все подъемы на развязках забирается со скоростью не ниже 30 км/ч при токе не более 17 А, использую резину полуслики качаю до 3,5 кг/см2, круиз всегда на максимале.Мне кажется 35вт*ч/км перебор, может тормоза проверить.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

yokneamcity

Цитата: SergBel от 04 Авг. 2010 в 07:41
У меня при скорости 41-43 км\ч по прямой берет где-то, 8-9А ,от 52В, и без педалей средний расход на дистанции 28 км 12-12,5 вт*ч /км, на все подъемы на развязках забирается со скоростью не ниже 30 км/ч при токе не более 17 А, использую резину полуслики качаю до 3,5 кг/см2, круиз всегда на максимале.Мне кажется 35вт*ч/км перебор, может тормоза проверить.

Интересные у вас данные.Тормоза у меня нормальные,не трутся об колесо.Колёса накачаны как деревянные.Если верить ватт-метру,то у меня 5 А*Ч на 10 км пробега.
Коллеги, у кого какие токи?

andreym

Цитата: yokneamcity от 04 Авг. 2010 в 17:36
Цитата: SergBel от 04 Авг. 2010 в 07:41
У меня при скорости 41-43 км\ч по прямой берет где-то, 8-9А ,от 52В, и без педалей средний расход на дистанции 28 км 12-12,5 вт*ч /км, на все подъемы на развязках забирается со скоростью не ниже 30 км/ч при токе не более 17 А, использую резину полуслики качаю до 3,5 кг/см2, круиз всегда на максимале.Мне кажется 35вт*ч/км перебор, может тормоза проверить.

Интересные у вас данные.Тормоза у меня нормальные,не трутся об колесо.Колёса накачаны как деревянные.Если верить ватт-метру,то у меня 5 А*Ч на 10 км пробега.
Коллеги, у кого какие токи?
5ач при 48в на 10км это правда очень много
у меня (правда вольт 60) при очень агрессивной езде = разгон до 60кмч - торможение - опять разгон получается около 3-3.5ач на 10км
может у вас показометр который пробег считает неправильно откалиброван?

yokneamcity

Цитата: andreym от 04 Авг. 2010 в 17:50
Цитата: yokneamcity от 04 Авг. 2010 в 17:36
Цитата: SergBel от 04 Авг. 2010 в 07:41
У меня при скорости 41-43 км\ч по прямой берет где-то, 8-9А ,от 52В, и без педалей средний расход на дистанции 28 км 12-12,5 вт*ч /км, на все подъемы на развязках забирается со скоростью не ниже 30 км/ч при токе не более 17 А, использую резину полуслики качаю до 3,5 кг/см2, круиз всегда на максимале.Мне кажется 35вт*ч/км перебор, может тормоза проверить.

Интересные у вас данные.Тормоза у меня нормальные,не трутся об колесо.Колёса накачаны как деревянные.Если верить ватт-метру,то у меня 5 А*Ч на 10 км пробега.
Коллеги, у кого какие токи?
5ач при 48в на 10км это правда очень много
у меня (правда вольт 60) при очень агрессивной езде = разгон до 60кмч - торможение - опять разгон получается около 3-3.5ач на 10км
может у вас показометр который пробег считает неправильно откалиброван?


А разве его колибровать можно?Он у меня синий,как на сайте веломастеров.