avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

наконец то провел глубокую модернизацию своего вела  :af:. фото здесь : http://velomastera.ru/shop/pictures/1781.jpg.
Называется теперь GHOSTBOOSTER-3 (охотник за привидениями). теперь это двухподвес. скорость на штатной батарее 36 v 20 ah 60 км ч. с накладной батареей(до 48V)- 80 км ч.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Похоже на самопальный передел из хардтейла :)
А ещё интересно про 60 км/ч на 36В батарее - фазные провода какой толщины?

P.S. GhostBooster я бы перевёл как "ускоритель привидений" :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

#776
Рама ORBEA OIZ PV аллюминиевая с воздушным задним амортизатором, в веломастерах заказывал, цена 25000руб. но она того стоила,ход задней подвески регулируемый,заднее колесо при полностью вжатом амортизаторе почти заднего крыла может доставать. но я  накачиваю 5 атмосфер аморт, и так сильно он не прожимается,если только с метровых тамплинов прыгать :)

провода 4 мм,введены одножильными в ось, там токи очень большие,многожильные плавились все.
а еще передняя вилка была выбрана с максимально толстыми стальными дропаутами, а то крутящий момент очень большой. правда как амортизатор она так себе,по сравнению с задним
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: zap от 21 Авг. 2011 в 15:08
Похоже на самопальный передел из хардтейла :)
А ещё интересно про 60 км/ч на 36В батарее - фазные провода какой толщины?

P.S. GhostBooster я бы перевёл как "ускоритель привидений" :)

Это не самопал, сам за подобной пытался гоняться на ебее, но цена где-то такая же была всё время.
P.S.: По правилам английского всё-таки ближе к "призрачному ускорителю", да и само слово явно заимствованное, в инете и софт есть для ускорения вянды, и группа такая имеется. Но это ещё нормальное название, вот "strit raser" выглядит глупо(у нас по городу несколько машин с таким название катают, без глушаков, дном люки цепляют, дребезжат всеми железками в такт ударным).

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

chek

#779
насмотрелся, решил выложить свой

http://foto.mail.ru/mail/chekin_/6/5.html#

скорость 37км/час, пробег без педалей по Москве не менее 50 км на максимальной скорости, вес 36 кг, колеса 16 " мотор номинал 1000 максимальная пиковая мощность зафиксированная около 2800 Вт (58 А.) аакумулятор  LiFePo4 48 В 16 А\час.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

r0mka

#780
а эт мой.
36в, 700w, батарейки свинец CSB HR1234W 9ah 6шт, скорость 30км/ч, запас хода около 40 км.  :ah:


http://fotki.yandex.ru/users/presentxxx/view/467293/

Донор Салют-С. 20 лет лежал в гараже разобранным, пока я на этот форум не попал 
Поменял жесткую переднюю вилку на амортизационную. Батарейки раньше возил на багажнике, но наших дорог не выдержали два родных багажника. Пришлось переносить все на раму. Кофр сделан из профиля для гипсокартона, стенки из двп, все обтянуто клейкой пленкой. Рама немного люфтила в месте складного крепления. После установки кофра вся конструкция стала жестче, и без люфтов. Если будут признаки разрушения, просто заварю это место. Вел конечно тяжеловат, не для поездок по дорогам без покрытий и тем более не для бордюров. Пробег уже около 700 км, мелкие проблемы все равно появляются. Но это меня не останавливает !

redimer

Цитата: r0mka от 04 Сен. 2011 в 12:13
а эт мой.
36в, 700w, батарейки свинец CSB HR1234W 9ah 6шт, скорость 30км/ч, запас хода около 40 км.  :ah:

http://fotki.yandex.ru/users/presentxxx/view/467293/

симпотичный, и сидушка вижу мягкая... вот бы мне такую.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Ммм. Браво) Долго не мог допереть, как кожух обтекает верхнюю трубу =) Пока не понял, что донор складной и трубы нет. +1 за идею и реализацию
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

#783
У меня тоже такой складной вел есть, запчасти выкупил после аварии,все было убито в хлам. купил на распродаже ашанбайк, и переставил более менее нормальную навеску, выпрямил ось мотора(вел попал под грузовик,хозяин бывший жив-здоров) восстановил батарею(заменил мятую банку),и получился вот такой вел: 
Вес 24 кг, Батарея хедвей 12 ач 48 в,скрость 45 км ч. можно сдать в багаж,если что.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alex286

Здорово... Особенно место контроллера... Кстати он за цепь не задевает? Видно что нет... Мой правда подлиннее будет...
поэтому... и не решился (у меня Stells-730).. прикрепил к подседельному штырю,- все равно он все время полностью выдвинут...
С уважением, Александр.

alayf78

Цитата: alex286 от 05 Сен. 2011 в 22:43
Здорово... Особенно место контроллера... Кстати он за цепь не задевает? Видно что нет... Мой правда подлиннее будет...
поэтому... и не решился (у меня Stells-730).. прикрепил к подседельному штырю,- все равно он все время полностью выдвинут...

Контроллер туда и 18 фетовый бы поместился,цепь на расстоянии сантиметра от него была бы сбоку, но там больше и не нужен, это же не гоночный,а прогулочный вел, да и тормоза у него только задние дисковые сделал,передних вообще не было предусмотрено, нет никаких креплений :ak:

http://velomastera.ru/shop/pic.php?idtov=1722&rr=pictures/1722.jpg
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

OLD1966

#786
"ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ"

Вот, в двух словах (в одной картинке) о незаменимом помощнике:
*******************
.....а в кузов ещё и арбузов наложено....и хоть бы что!  :)



Цитата: Slider от 27 Сен. 2011 в 22:25
А что это у него из площадки для ног торчит, рычаг передач? Нафига он, если там мотор-клёса на каждом?
-
Включение заднего хода + разблокирование храповика колёс при движении назад.
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Цитата: aleks17121960 от 02 Окт. 2011 в 22:51
Мой красавец-1000Вт/52В/30Ач/52км/ч
Глаза радуются, врятли кто не в теме сможет сказать, что это Самодельный  мокик  :ay:

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Агапит

А вот мой интеллигент  :ah:
Зовут Элик (XDS). Вес: 25 стали + 75 биомассы (нагрузка на переднюю ось 40кг, заднюю 60кг). 24Дм. Около тысячи пробега. Истинный китаец. Характер дальневосточный. Не женат. Особая примета: в случае опасности кричит «Банзай!».  :D
Полный привод общей мощностью 600 Вт. Задний движок 250 (24), передний 350Вт.(36В), батареи (литий) раздельно к каждому. Макс скорость до 40 км.ч. Пробег на одном заряде без педалей 50 км.
А так ничего...  :ap:




NikolayKozloff

#791
Вот мой первый электровелосипед(Eltreco Teddy Green City):



Цитата: turbo от 08 Окт. 2011 в 18:23
У какой малелький, во сколько обошелся?

17 700. Да, размер - это, конечно, недостаток, но в то же время благодаря своим небольшим габаритам он довольно лёгкий - 14,5 кг. Когда несёшь его по лестнице, выходя из подземного перехода, начинаешь понимать, что сделал правильный выбор, не купив велосипед большего размера.

Сегодня прокатился на нём во второй раз. С Нахимовского повернул в гору, по Профсоюзной улице и доехал до м. Тёплый Стан: 8 км за 46 минут (ехал в гору, потратил много времени на переноску вела в переходах). На обратном пути было легче: 7 км с горы проехал на одном дыхании, но всё же не хватило заряда и пришлось оставшийся километр крутить педали. В инструкции написано, что вел надо заряжать 4-5 часов, но это, как оказалось, не даёт полную подзарядку. Когда в предыдущий раз батарейка у меня заряжалась сверх положенной нормы 2 часа, мне удалось проехать не 15, а 18 км. В этот же раз я выключил зарядное устройство, как только прошло 5 часов, что впоследствии и сказалось на дальности пробега. Хотя, возможно и другое: решающим фактором стал подъём в гору, а время зарядки аккумулятора не сыграло сколько бы то ни было значительной роли.