avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Werwolf


eVel

#937
Здравствуйте, давно читаю этот форум, почерпнул очень много интересного,
решил пополнить коллекцию и выложить свой велик.
Собран из деталей, купленых по барахолкам на форумах,
мотор и аккум куплен у себя же, не сочтите за рекламу, я в Киеве их продаю,
фирму называть не буду.
рама Rock Machine Adrenaline 7000, вилка Suntour Dura,
тормоза гидравлика 4ехпоршневая, мотор direct drive 1000wt 48v, аккум limn2o4 48v 10ah.
(рулевой шток сверху торчит , т.к. передняя гидролиния коротковата, пока ищется другая -  просто ниже прикрутил руль :-))
Разгоняется до 52км/ч, без педалей в районе 10секунд, причем до 40 быстро, а потом плавно.
Аккума хватает без педалей в среднем на 40км по городу.
В принципе ничего особенного, рулится отлично, на бровки на скорости залетает, ямы на дороге не объезжаю :-)
В планах убрать аккум с багажника и распределить пакеты с него по нижней трубе рамы,
когда сделаю - заведу отдельную тему с фотоотчетом всей истории сборки, если кому-то будет интересно)

Сейчас багажник закреплен следующим образом: нижние крепления надеты на ось мотор-колеса, передние крепления(конструкция багажника позволяет изменять их угол наклона и длину) прикручены к хомутам. Хомуты сделаны из полос металопрофиля, выгнуты так, что повторяют форму трубы вилки с небольшой натяжкой. Отверстия, к которым крепится багажник, одновременно стягивают хомуты. Сверлить свежепокрашеную порошком раму было бы кощунственно, царапать тоже, поэтому под хомуты подложил полоски автомобильной шумоизоляции толщиной 5мм. К передним направляющим багажника пластиковыми хомутами прикреплен контроллер. Конструкция достаточно жесткая и движется вместе с задней вилкой, т.е. из гнущихся проводов только ручка газа. Есть большой минус - задняя вилка (верхние и нижние трубы) соединены подвижно (на подшипниках в районе оси заднего колеса), багажник сковывает движения этого шаарнира.
Предохранителя нет, т.к. это вариант временный и бмс в батарее сама по себе работает как предохранитель, питание отключается ключом зажигания.
Мотор не греется никогда, при больших нагрузках нагреваются соединения фазных проводов от мотора к контроллеру и разъем батарея-контроллер, сам контроллер тоже при хороших отжигах нагревается, но не критично. Батарея в таких случаях слегка теплая.
Ручек тормозов с отключателями мотора нет, т.к. контроллер не оснащен функцией электроторможения, а лишние провода не нравятся)
Контроллер такой (ответ 1151):
https://electrotransport.ru/index.php/topic,27.1134.html
кстати, очень хочется с ним разобраться, возможно все-таки экспериментально появится электроторможение (жалко колодок) или еще какие-нибудь полезные функции.
Рекуперацию не хочу, т.к. жалко батарейку.
Скорость и динамика устраивает, поэтому повышать напряжение и т.п. думаю не стоит.
Итак временами после покатушек понимаю, что это опасно и дурное дело.
Улучшить хочется только развесовку, внешний вид и оптимизировать вес.

eVel

тормоза Grimeca, работают "лучше вряд ли можно что-то придумать", с этих тормозов содрали технологию шимано и формула

илс

Цитата: eVel от 29 Март 2012 в 20:27

В планах убрать аккум с багажника и распределить пакеты с него по нижней трубе рамы,
когда сделаю - заведу отдельную тему с фотоотчетом всей истории сборки, если кому-то будет интересно)

Размещение батареек на 2-х подвесе всегда интересно. Батарейка у вас маленькая, а нижняя труба рамы длинная, - вдоль нее должно все поместится... ждемс фотки в соотв. теме:)

eVel

#940
не сочтите за рекламу, чтобы не засорять тему,
мой фотоотчет по сборке есть здесь:
http://evel.com.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=35.0
бюджет велосипеда без электрооборудования получился в районе 500$.
Покупалось все на велофорумных барахолках в интернете, гугл какбы рулит в этом случае.
а аккумы планируются все-таки на нижнюю трубу, так будет рулёжка поярче.
p.s. если ссылка противоречит правилам форума, просьба к модератору удалить это сообщение и указать в каком разделе разместить фотоотчет, ато я не могу сам понять.

mick

Цитата: eVel от 29 Март 2012 в 20:27
В планах убрать аккум с багажника и распределить пакеты с него по нижней трубе рамы,
пришлось ли сверлить заднюю вилку при креплении багажника? как реализовано крепление (в фотоотчете не нашел)
поскольку такое размещение аккумов уникально для двухподвеса, думаю многим будет интересен именно этот момент... как для блока аккумов так и чтобы просто иметь багажник в помощь рюкзаку

+1

Агапит

#942
Цитата: eVel от 29 Март 2012 в 23:57
мой фотоотчет по сборке есть здесь:
http://evel.com.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=35.0
Хороший отчёт. +1. Багажник просто очаровал  :-). Хотя сковывание амортизации действительно требует решения...

twou

Цитата: eVel от 29 Март 2012 в 20:27
Здравствуйте, давно читаю этот форум, почерпнул очень много интересного,
решил пополнить коллекцию и выложить свой велик.
Собран из деталей, купленых по барахолкам на форумах,
мотор и аккум куплен у себя же, не сочтите за рекламу, я в Киеве их продаю,
фирму называть не буду.
рама Rock Machine Adrenaline 7000, вилка Suntour Dura,
тормоза гидравлика 4ехпоршневая, мотор direct drive 1000wt 48v, аккум limn2o4 48v 10ah.
(рулевой шток сверху торчит , т.к. передняя гидролиния коротковата, пока ищется другая -  просто ниже прикрутил руль :-))
Разгоняется до 52км/ч, без педалей в районе 10секунд, причем до 40 быстро, а потом плавно.
Аккума хватает без педалей в среднем на 40км по городу.

Скажите пожалуйста Ваш вес и вес аппарата, у меня такой же комплект мотор и контроллер, хотел предположить максимальную скорость своего аппарата?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

eVel

#944
Спасибо, приятно, что оценили мои старания :-)
мой вес 75кг, велик в сборе весит около 30кг. В принципе пробовали и 100кг наездники, все равно 52км/ч максималка, только разгон не такой бодрый и в гору послабее идет. Прошлый год откатал пару месяцев на свинце 10ач, так там была разница в максималке, в зависимости от веса. 85кг наездник больше 47 не разгонялся, а 75кг 50км/ч. Вот, кстати, мой прошлогодний, только тут уже LiMn2O4 48v10ah:

видео, в котором я на нем рассекаю)):
http://www.youtube.com/watch?v=elbTxRAeUWw
тоже киловатный мотор, а вел купил также на велофорумной барахолке, за 90$)
аккум с контроллером в сумке, сумка на багажнике на раме.
Багажник обычный дешевый стальной, просто отпилил ему ноги и развернул в обратную сторону , а преднюю часть прикрепил хомутом к раме. Велик рулился просто бесподобно, но тормоза были никакие...
Когда похолодало осенью - продал


edw123

Цитата: eVel от 29 Март 2012 в 20:27...
Разгоняется до 52км/ч, без педалей в районе 10секунд, причем до 40 быстро, а потом плавно....
А чем меряли? Графика разгона нет?

eVel

Цитата: edw123 от 31 Март 2012 в 11:48
Цитата: eVel от 29 Март 2012 в 20:27...
Разгоняется до 52км/ч, без педалей в районе 10секунд, причем до 40 быстро, а потом плавно....
А чем меряли? Графика разгона нет?
графика разгона нет, есть видео (правда в марте прошлого года на свинце 10ач, ветер и температура около +10):
http://vk.com/club26001581?z=video-26001581_159668428%2Fvideos-26001581

Gen_ri

#947
давние мечты заиметь электровелосипед свершились, вот фото моего коня :-) 
Огромное спасибо в консультациях и ведение меня в лабиринтах освоения всеГО ZAPу!
велик донор стал Skott scale 60 2005г. мотор от  Golden Motor MagicPie 2 1000Вт , батарея 20 Ач http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html
Присутствует рекупирация, круиз контроль, кнопки под сигналку и фары
Осталось укрепить дропауты)
На мотор трещетка 7-ми скоростная встала отлично, поискать пришлось переключатель на руль 7-ми скоростной, по питеру нашел только вместе  с ручкой тормоза, однако ZAP выпилив её оттуда,  удачно втиснул  на это место уже тормоз от MagicPie
Само мотор колесо было  с маленьким  смещением, в вело конторе быстро переспицовкой исправили...



Slider

2Gen_ri Если не секрет, в какой конторе переспицовкой занимались? А то в тех которых был я, на МК смотрели "квадратными глазами" и говорили что такими они не занимаются...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Я в Велодрайв тоже заезжал, только в Озерках, там видать другой мастер был. До Пионерской уже не доехал, а потом предумал переспицовывать, сам по несколько штук уже почти половину заменил. Они мотивировали это тем, что для колеса с мотором специальный станок нужен а мотор в ихний не влезет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

djbob2000

Цитата: eVel от 29 Март 2012 в 20:27
мотор direct drive 1000wt 48v, аккум limn2o4 48v 10ah.
Подскажите, реальная моща этого мотора какова? Я вот колеблюсь этот брать или MXUS. Мне на горку в 500 метров длиной надо въезжая 2 кВт вкачивать, чтоб не сгорел...

ra6fnq

Вот собрал нашу парочку. Завтра первый выезд, если погода позволит, на свинце (LiFe в пути).


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

#952
Вот и состоялся наш первый выезд!

МК 36 v 350Вт, пока на 3 х 12v х 7 А*час, активно работая педалями проехали 45 км(!) большую часть по асфальту и где то треть по лесу, умеренно сырому. Очень понравилась приёмистость уверенно взлетали на взгорки по просекам, с бОльшей скоростью проходили затяжные подъёмы на асфальте. Местность у нас пересечённая, так что общее впечатление хорошее.
к сожалению прибор из комплекта МК показывал не скорость, а что то своё, и только при работе мотора. при неработающем моторе, скорость была = 0, поэтому ориентировался по навигатору.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Stratus

Мой второй элвел, уже более продуманная конструкция. правда до сих пор на свинце :-(
Бокс обтянут кож замом.






Крышка открывается на завесах, закрывается пятью винтами м4 и липучками.

Усилители дропаутов
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км