Li-Force электрические схемы детских электромобилей - Страница 16
 

электрические схемы детских электромобилей

Автор ТОХА33rus, 17 Март 2014 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Bzoik от 21 Фев. 2025 в 08:25фишка speeder для чего?
для подключения педали с регулировкой, но педаль с датчиком Холла на подойдет из-за уровней напряжения питания. Нужна родная педаль со встроенным фототранзистором, которая работает от +3В.


педаль

Цитата: Bzoik от 21 Фев. 2025 в 08:25s/r s/b  s/f h/l
последовательно
не используется
движение назад
движение вперед
пониженная скорость

Дмитрий_ЕКБ


Bzoik

Доброго дня. Заказывал на ОЗОНЕ - вот точно не помню уже, если честно - по-моему 30 или 40000.

Bzoik

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 22 Фев. 2025 в 08:59Нужна родная педаль со встроенным фототранзистором, которая работает от +3В.
Прошу прощения - а не подскажите как ее правильно задать в поиске чтоб посмотреть  или ссылку на такую педальку?

Bzoik

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 22 Фев. 2025 в 08:59
Цитироватьs/r s/b  s/f h/l
последовательно
не используется
движение назад
движение вперед
пониженная скорость
Спасибо за подсказку. Еще вопрос - про пульт управления - в детском авто (штатный  блок)  имеется дополнительный контакт переключающий управление с ручного на ДУ - а вот в новом блоке такого нет - или это реализовано как то?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Bzoik от 24 Фев. 2025 в 08:44Доброго дня. Заказывал на ОЗОНЕ - вот точно не помню уже, если честно - по-моему 30 или 40000.
тогда будет много проблем с такими высокооборотистыми движками

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Bzoik от 24 Фев. 2025 в 09:25Еще вопрос - про пульт управления - в детском авто (штатный  блок)  имеется дополнительный контакт переключающий управление с ручного на ДУ - а вот в новом блоке такого нет - или это реализовано как то?
пульт работает всегда и имеет приоритет над управлением с педали, чтобы можно было корректировать движение машины или вообще ее блокировать.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Bzoik от 24 Фев. 2025 в 08:48Прошу прощения - а не подскажите как ее правильно задать в поиске чтоб посмотреть  или ссылку на такую педальку?
маркировки не знаю

Bzoik

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 24 Фев. 2025 в 14:09тогда будет много проблем с такими высокооборотистыми движками
благодарю за подсказки. ченить придумаю.

Bzoik

Цитата: Bzoik от 20 Фев. 2025 в 16:32А выбрал  я такой блок  в надежде на то, что  купил педальку с датчиком холла или что там стоит точно не знаю
Доброго дня. Хочу подвести итог. Блок JR 1922RX-3AD  (3AD - думаю это о трехпиновом разьеме "speeder") на али был куплен. Вчерась подключил в тестовом режиме вместе с педалью к моторчику RS550 (40000). Заработало и плавно регулирует обороты мотора (интересно как в нагрузке будет). Блок на заднюю скорость дает 6+ вольт  на переднюю 12 вольт (ну если верить тестеру). Педаль - реакция адекватная, на мой взгляд. Осталось замостырить на детское авто )). Вот. Спасибо всем кто откликнулся и отдельное спасибо за подсказки по обозначениям  контактов.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Bzoik от 25 Фев. 2025 в 08:47Блок на заднюю скорость дает 6+ вольт  на переднюю 12 вольт (ну если верить тестеру)
выходы параллельны на обе оси, значит ошибка измерения

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Bzoik от 25 Фев. 2025 в 08:47Педаль - реакция адекватная, на мой взгляд. Осталось замостырить на детское авто )). Вот. Спасибо всем кто откликнулся и отдельное спасибо за подсказки по обозначениям  контактов.
расскажите потом про тестовые испытания. Есть сомнения - педаль с датчиком Холла не откроется на 100% при 3 вольтовом питании.

Bzoik

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 25 Фев. 2025 в 09:17расскажите потом про тестовые испытания. Есть сомнения - педаль с датчиком Холла не откроется на 100% при 3 вольтовом питании.
Ну по тестеру смотрел - на полный педальный "газ"  скорость вперед 11.+ показывал (я и без педали, напрямую коратил фишку - тож самое тока без регулировки))). Постараюсь доложить - об испытаниях ))), Но  вот - пока я все это перекину на авто и погода будет позволять...

Дмитри Чел

Доброй ночи! Подскажите детский электроквадрик dmd 268, задний привод. Покупал б/у не могу понять это с завода или кто то приколхозил релюшки. Автомобиль то едет то не едет и не издает никаких признаков жизни, сейчас из релюшек(обеих) исходит треск. Ещё отключен замок зажигания так как были утеряны ключи, и схема сделана без их участия. Подскажите можно ли ликвидировать данные релюшки или искать им замену.

Дмитри Чел

Треск происходит при нажатии на педаль, на обоих скоростях при любом направлении вперёд/назад. Аккумулятор новый и заряжен

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Дмитри Чел от 25 Май 2025 в 22:56Покупал б/у не могу понять это с завода или кто то приколхозил релюшки. Автомобиль то едет то не едет и не издает никаких признаков жизни, сейчас из релюшек(обеих) исходит треск. Ещё отключен замок зажигания так как были утеряны ключи, и схема сделана без их участия. Подскажите можно ли ликвидировать данные релюшки или искать им замену.
как вам подсказать, если ничего не понятно даже вам.
фото монтажа покажите, будет ясно, это родное или самопал.

Bzoik

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 25 Фев. 2025 в 09:17расскажите потом про тестовые испытания. Есть сомнения - педаль с датчиком Холла не откроется на 100% при 3 вольтовом питании.
Доброго дня. Спустя не малого времени хотел  вкратце описать результат прокачки машинки, фото какие делал -уж извиняйте. Машинка BMW 4 мотора (было), задние  390  по 12000 об/зад и два передние 380 по  6000 об - скорость была около 5 км /ч а может и меньше (муть короче и не интересно). Рулевой мотор тоже убрал так как пульт не стал активировать. Штатный блок новые два мотора не тянул в защиту уходил, но это и не нужно было - вся суть в новом блоке (на али купил) с плавным стартом и регулировкой оборотов (педалька трех пиновая - на озоне, но с Китая заказывал) ну и +  два новых мотора 550/ 12 вольт 40000 оборотов (на озоне), + поменял пред - на 20 А поставил,  штатный был 7 А по-моему. После установки - скорость, если верить самокату моему - то около 10 км /ч стала, что уже нормально, но гораздо интереснее.  Педаль - нормально работает - плавно и  регулирует скорость от нажатия. Нюансы: - Опыта не было с такими вещами, но обратил внимание, что  редуктора меняют ток потребления (проверял на столе  приборами))) если плотно закручивать корпус редуктора то потребление может на 1+ ампер вырасти, еще нюанс с ними же, ведущая "звезда" подтирает внутри об корпус - я немного заморочился и плоские как шайбы подшипники поставил внутри (тока с размером конечно - чуть больше только нашёл), но может и не нужны они - не знаю, просто потише чтоль стало, может достаточно не тянуть корпус этого редуктора. И еще оси на машине меньше в диаметре чем дырка в редукторах, втулки выпиливал из какой то трубки (мелочь). Ну и поставил дополнительный аккум на 12в из лития 21700 с балансиром на 10А/ч, фото нет (поставил его в задней части багажника под пластиком, там места много) - соединил параллельно со штатным АКБ (7а/ч) через мощный диод (разное внутренние сопротивление у штатной АКБ и этой сборки) - вроде работает и заряжает.  Сколько эта система отработает - самому интересно. Пробег пока км 5+ всего. Такая затея хороша для тех у кого много места - в частном секторе ну или типа парков в ближайшем доступе. Если будут вопросы - пишите постараюсь ответить. Всем добра.

lyama81

Здравствуйте подскажите пожалуйста, есть электро машинка детская 12вольт два провода соединял резистор, как подобрать правильный по номиналу