Купил скутер Б-95

Автор Михай, 06 Апр. 2014 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

#54
Цитата: Михай от 13 Апр. 2014 в 03:22
оговорите это
скутер грузоподъемностью 180 кг - пробег 10 км......с полной нагрузкой.
и ездите на нем сами продавцы по магазину.
никто не в претензии..
Основной косяк продавцов в том, что многие из них тупо переписывают характеристики, которые указал производитель. И хорошо, если производитель - большая солидная фирма, дорожащая своей репутацией, а не маленький сборочный цех, который характеристики от балды пишет. Только еще следует учитывать, что средний россиянин весит 90кг, а средний китаец 50кг. Посадите на этот скутер среднего китайца, по плоскачу будет пробег на зарядке не меньше заявленного.
Я на свои самокаты указываю реальные характеристики, полученные в результате испытаний. И то, находятся те, кто звонят и спрашивают, почему у ваших самокатов по сравнению с другими такие характеристики посредственные, а цена высокая? И людям невдомек, что возможно разительное отличие между ожиданиями и заявленными техническими характеристиками. Это из серии "я сам обманыаться рад".
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Михай

что я решил..
сегодня по плоскачу прокладываю маршрут порядка 11 км в один конец и обратно.
померли оба скутера на 23-м километре.
на улице тепло +10.
ветра нет.
так что по результатам отпишу.
а в общем я конечно согласен, что 95 весит скутер и 105 ездок ( итого 200 кг !!! ) - тут уж ни о каком 2-х местном речь не идет - одному бы доехать.
ногами то его толкать не просто..

delectrik

"ё-маё" я тоже сначала присматривался к электроскутерам, но потом понял, что их ттх сильно завышены и решил лучше купить электровелосипед - и для тренировки и для проезда (и чтоб после разряда пешком с велом под ручку не ходить).

Советую автору сделать самому или заказать установку педального привода!!!
Электровелик 600Вт 12ач 48в

VladimirA

Цитата: interal от 13 Апр. 2014 в 11:52
"ё-маё" я тоже сначала присматривался к электроскутерам, но потом понял, что их ттх сильно завышены и решил лучше купить электровелосипед - и для тренировки и для проезда (и чтоб после разряда пешком с велом под ручку не ходить).

Советую автору сделать самому или заказать установку педального привода!!!
Не советую. На своей "Чайке" сниму педальный привод (П.С. уже снял) и заведу на "правую" звездочку (вместо педалей) "медленный - тяговый с редуктором" коллекторник (500 Вт) для разгона и для подъема в горки (до скорости 15-20км/час), и для "аварийного режима".
ЭЛЕКТРО-СКУТЕР - это ЗДОРОВО!!!

Андрей25

Цитата: VladimirA от 13 Апр. 2014 в 12:12
ЭЛЕКТРО-СКУТЕР - это ЗДОРОВО!!!
Только аккумы дорогие (не свинец), дороже скутера :pardon:

Добавлено 13 Апр. 2014 в 16:54

Получается емкость аккума 1200 Втч, это что расход около 52 Втч на км. :bn: или аккум "какашка"  :pardon:
Интересно, сколько бы он проехал на литии. :bw:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

алабам

[user]Михай[/user], все правильно
Цитироватья лично..разочаровался сильно.
и вернусь к нему похоже не скоро.
мне лично - все ясно.
Личный Э-транспорт это пока что удел энтузиастов и развлекаловка.
Для пересичного гражданина это не подходит.
Утведждения о противном - это от лукавого.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Михай

проехал 11 км туда и 11 обратно.
результат "оправдал ожидания".
простите за предательство.
расстроился и с горя купил бензоскутер.
видимо мне пока рано вливаться плотно в ваши ряды.
спасибо за поддержку !!!



дочери 15 лет - очень понравилось управлять электроскутером, но нарезав несколько кругов по поселку она посадила аккумуляторы и на том все закончилось так же трагично - пришлось толкать до дома.
а она весит 50 кг..... :wow:
на сим тему считаю исчерпанной.
искренне ваш - Михай.

Genadi

#61
Цитата: Михай от 13 Апр. 2014 в 19:11
видимо мне пока рано вливаться плотно в ваши ряды.
Согласен, рано Вам вливаться в элетроряды, абсолютно не вникнув в данную тему.
Я просто  удивляюсь. Даже не удосужась сделать элементарные вещи (например, замер ёмкости каждого аккумулятора), делать такие громкие выводы.
Как Вы контролировали "расход бензина", то есть, расход энергии при поездке? Ватт метр на скутере присутствует?

Михай

ну не стоит меня выставлять тут дураком.
вы когда покупаете хлеб в магазине - его взвешиваете ?
или у водки покупаемой проверяете градус ?

каждый покупатель электровелосипеда должен проверять емкость аккумуляторов ???
ну не уважаете себя с таким высказываниями - так хоть к людям - почеловечней..

не нужно так прилюдно тупить  !
НЕРАВНОДУШНЫЙ ВЫ НАШ !

алабам

[user]Михай[/user],не обижайтесь, тут собрались на 99% энтузиасты ЭТ.
Вас просто мало кто поймет.
Лично я - понимаю, если бы я жил в селе ( пригороде, имея свой дом,( гараж)) , я бы то же ездил на бензо, и ни какой мороки с расходом, литием, свином, ваттметрами - вольтметрами....заправка на каждом углу, 2л на 100км , это не так уж и дорого....
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

kremov

да,тут в следующей теме другой скутер обсуждают)так там очень даже хорошие характеристики) допиленные конечно

Михай

хотелось бы начать без допилов...
а потом уже дорабатывать.
но не получилось.

Seg@

[user]Михай[/user], Мне кажется что покупая любой электротранспорт в магазине нужно допиливать. И уж тем более верить этим неграмотным продавцам, которым бы лишь бы продать, я бы не стал!
Я лишь высказываю свое мнение по поводу этого.
odo 4066 км.

Михай

давайте закроем эту тему.
кому будет интересно - изучит мой опыт, поскольку тут его по конкретной модели - хоть отбавляй.
я бы на месте модераторов сделал так по всем моделям.
кто захочет написать тут про свой опыт допиливания - пишите.
просто мне тут уже делать нечего.
всем привет ! и спасибо за участие !

Genadi

Цитата: Михай от 13 Апр. 2014 в 20:36
каждый покупатель электровелосипеда должен проверять емкость аккумуляторов ???
А я за магазин и не говорил. Вроде как, Вы на нём катаетесь уже неделю. Можно было элементарные вещи проделать уже дома, прежде чем кричать на весь форум? Вы на вопрос так и не ответили - как Вы контролировали расход энергии во время движения?
Разумный вы наш.

Михай

....
расход энергии на данном скутере контролируется по 2-м приборам.
первый ( левый ) условно показывает скорость.
второй ( правый ) думаю почти достоверно показывает напряжение.
кроме того 3-х режимный переключатель тяги.
про то, что было проделано за неделю - дома писал уже.
замер напряжения на аккумуляторах до и после зарядки.
идентификация их даты выпуска.
кроме того прокладка маршрута в Яндексе с точностью почти до 100 метров..ЧТО БЫ УЖ НАВЕРНЯКА.

... по моему для начального уровня потребителя и это даже слишком...

зайдите на сайт самогонщиков - там некоторые грамотеи ломают корявые понты и требуют для обсуждения выкладывать электронные диаграммы выгона самогона...
для того чтобы понять подходит тебе это изделие или нет - не нужно так все усложнять.
мне 56 лет.
я за свою жизнь намодернизировался и наподпиливался столько всего, что есть о чем рассказать.
я не ожидал конечно уровня микроволновки - время, режим и поехали  и так 15 лет.
но и такого результата тоже не ожидал.
...расчет без ваттметров.
если сейчас он меня везет 22 км и умирает.
то в осень он при ежедневном пробеге до работы и обратно ( всего навсего 10 км ) уже довезет только в один конец...
следующей весной я на этих аккумуляторах вообще не уеду никуда.
я не жмот, но посчитайте во что обходится машина при таком пробеге..ощутимо дешевле...

вот примерно так.
а в общем тему считаю исчерпанной.
еще раз спасибо всем неравнодушным !!! :hello:

Genadi

Цитата: Михай от 14 Апр. 2014 в 21:40
замер напряжения на аккумуляторах до и после зарядки.
Наличие нормального напряжения не означает что аккумулятор отдаст нормальную (паспортную) ёмкость, как Вы этого не можете понять?
Цитироватьмне 56 лет.
И мне 56 лет, и что? От этого просроченные аккумуляторы должны иметь бесконечную ёмкость? :-D
Цитироватьа в общем тему считаю исчерпанной.
В прочем, как хотите. Можно, конечно, купить и новый скутер вместо того чтобы убедиться в исправности акков. :pardon:
Удачи!

graf2014

нахрен брать элетро скут если не че не понимаешь (дырчик и все)и нет проблем